ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сервионика» пополнила Реестр российского ПО решением i-Конто для работы с электронными счетами-фактурами

Решение для юридически значимого электронного документооборота i-Конто, разработанное компанией «Сервионика», включено в Единый реестр отечественного ПО и стало одной из первых специализированных разработок в этой сфере, рекомендуемых к внедрению в госструктурах и коммерческих компаниях России.
Решение для юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО) i-Конто, разработанное компанией «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), включено в Единый реестр отечественного ПО и стало одной из первых специализированных разработок в этой сфере, рекомендуемых к внедрению в госструктурах и коммерческих компаниях России.

Решение i-Конто обеспечивает обмен электронными счетами-фактурами и другими документами между организациями, позволяя повысить прозрачность бизнеса, сократить издержки на взаимодействие с контрагентами и затраты на документооборот, снизить риски штрафных санкций за нарушения сроков выставления документов и оплаты работ. В i-Конто реализованы web-сервисы для интеграции и возможность контроля всего внешнего юридически значимого документооборота, проходящего через разные системы и коннекторы.

«Решение i-Конто позволяет организовать надежный и оперативный обмен юридически значимыми документами и, являясь российской разработкой, соответствует новым требованиям заказчиков в сфере импортозамещения. Обратная связь от клиентов играет ключевую роль в работе над i-Конто: для нас важно постоянно развивать решение в соответствии с потребностями рынка, обеспечивая удобство работы пользователей и помогая заказчикам максимально оптимизировать документооборот с внешними контрагентами», – отметила Полина Руэда-Маэстро, руководитель направления ЮЗЭДО компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

Российский рынок таких решений весьма перспективен, он охватывает, в первую очередь, средний и крупный бизнес (20% всех юридических лиц) с большим количеством контрагентов, дочерних компаний и обособленных подразделений. Переход на ЮЗЭДО позволяет компаниям не только сократить затраты на бумажный документооборот и риски, связанные с утратой или повреждениями бумажных оригиналов (по данным Siemens BusinessServices, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, при этом около 15% документов безвозвратно теряется), но и снизить вероятность некорректных или несвоевременно предоставленных документов. Например, функция контроля, реализованная в i-Конто, дает отправителю возможность при загрузке документа в систему автоматически проверить его на корректность заполнения, а затем на каждом этапе прохождения видеть актуальный статус документа: получение, подписание, отказ и прочие. Новый импульс для роста потребностей в решениях ЮЗЭДО появился в России в связи с внедрением централизованной системы автоматизации камерального налогового контроля, утверждением новых форматов первичных документов и изменением правил подачи отчетности по НДС.

О компаниях
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.
Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – уникальная облачная платформа, позволяющая развернуть виртуальную среду или частное облако, отвечающее требованиям регуляторов в сфере информационной безопасности, а также eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.
«Сервионика» является доверенным оператором ФНС России и предоставляет клиентам собственный сервис обмена юридически значимыми электронными документами, а также специализированное программное обеспечение i-Конто для решения этих задач.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и ряде стран СНГ.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 30.06.2016
Количество просмотров: 733
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100