ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заседание ИТ-Клуба г. Киева прошедшее 13.11.08

Тема заседания: "Как обеспечить функционирование ИТ-подразделения в условиях, когда бизнес включил режим "тотальной экономии"".

13 ноября 2008 года состоялось очередное заседание Киевского ИТ Клуба. Тема заседания была подсказана самим временем: "Как обеспечить функционирование ИТ-подразделения в условиях, когда бизнес включил режим "тотальной экономии"". Не секрет, что сегодня одним из самых "злободневных" вопросов для многих ИТ-директоров стал вопрос – как вести себя в условиях кризиса? Многие уже столкнулись с тем, что бизнес желает экономить на всем, в том числе и на ИТ. Как результат на ИТ-директоров оказывается давление:
- снижайте зарплаты сотрудникам;
- сокращайте количество персонала;
- ищите более "дешевых подрядчиков";
- и т.д.

Какую позицию занять ИТ-директору?
Как правильно поступить?
Какие аргументы найти в борьбе за «свою команду»?
Именно эти актуальные вопросы активно обсуждали участники заседания Клуба. Специальных докладов не было, но каждый участник имел возможность высказаться и поделиться как своими мыслями по работе ИТ подразделения в период кризиса, так и другими наболевшими вопросами и проблемами. Следует отметить, что разговор состоялся конструктивный, деловой, без отвлечения от основной темы. Воспользуются ли участники заседания в своей практике выработанными и прошедшими обсуждение рекомендациями – дело времени и обстоятельств. Результат заседания – общение коллег, новые знакомства, иногда подтверждение правильности собственных действий, а иногда, к сожалению, и отрицательная реакция коллег. И еще, понимание что "я не один" с проблемами и нюансами, возникшими в последнее время, и определенная уверенность, что все это можно пройти.

Общие выводы встречи:
1) В Украине есть только один кризис – кризис неумения управлять предприятием в условиях конкурентного рынка. Это следствие очень быстрого и массового перехода большинства отраслевых рынков от «дефицитного» состояния к «конкурентному».
2) Типовые методы реагирования руководства на ситуацию – режим «тотальной экономии» ни к чему хорошему не приведет. Скорее – навредит, вследствие необдуманного прекращения процессов развития и совершенствования систем управления предприятием (ведь именно это является единственным средством «лечения болезни кризиса»!).
3) ИТ-директора используют следующие методы оптимизации ИТ-затрат (без ущерба качеству):
- замораживаются вакансии,
- пересматриваются функциональные обязанности с точки зрения ликвидации дублирования задач, совмещения некоторых родственных обязанностей одним сотрудником,
- изменяются в сторону увеличения некоторые количественные показатели (например, не 50 ПК на одного инженера, а 62)
- пересматриваются приоритеты ИТ-бюджета на закупку новой техники, программного обеспечения,
- оптимизируются бюджеты внешних ИТ-услуг,
- решается задача «наладить более эффективную работу того, что уже работает»
- пересматриваются планировавшиеся ранее проекты для более глубоко обоснования целесообразности их проведения и финансирования
4) главный ресурс, которым еще не все научились в полной мере пользоваться ИТ-директора: анализ планов развития предприятия и места в нам ИТ с целью предложить руководству более оптимальный вариант решения задач бизнеса, используя имеющиеся ресурсы ИТ. На самом деле только этот ресурс даст возможность найти аргументы в борьбе за «свою команду» и обосновать невозможность снижения затрат без ущерба качеству функционирования ИТ-систем!

Источник:
ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» (www.itdirector.org.ua)
ИТ-клуб г. Киев

Контактное лицо: Бернацкая Олеся (написать письмо автору)
Компания: Супремум (все новости этой организации)
Добавлен: 16:49, 01.12.2008
Количество просмотров: 665

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
91
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
82
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
79
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
77
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
85
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
65
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100