|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Заседание ИТ-Клуба г. Киева прошедшее 13.11.08
Тема заседания: "Как обеспечить функционирование ИТ-подразделения в условиях, когда бизнес включил режим "тотальной экономии"".
13 ноября 2008 года состоялось очередное заседание Киевского ИТ Клуба. Тема заседания была подсказана самим временем: "Как обеспечить функционирование ИТ-подразделения в условиях, когда бизнес включил режим "тотальной экономии"". Не секрет, что сегодня одним из самых "злободневных" вопросов для многих ИТ-директоров стал вопрос – как вести себя в условиях кризиса? Многие уже столкнулись с тем, что бизнес желает экономить на всем, в том числе и на ИТ. Как результат на ИТ-директоров оказывается давление: - снижайте зарплаты сотрудникам; - сокращайте количество персонала; - ищите более "дешевых подрядчиков"; - и т.д.
Какую позицию занять ИТ-директору? Как правильно поступить? Какие аргументы найти в борьбе за «свою команду»? Именно эти актуальные вопросы активно обсуждали участники заседания Клуба. Специальных докладов не было, но каждый участник имел возможность высказаться и поделиться как своими мыслями по работе ИТ подразделения в период кризиса, так и другими наболевшими вопросами и проблемами. Следует отметить, что разговор состоялся конструктивный, деловой, без отвлечения от основной темы. Воспользуются ли участники заседания в своей практике выработанными и прошедшими обсуждение рекомендациями – дело времени и обстоятельств. Результат заседания – общение коллег, новые знакомства, иногда подтверждение правильности собственных действий, а иногда, к сожалению, и отрицательная реакция коллег. И еще, понимание что "я не один" с проблемами и нюансами, возникшими в последнее время, и определенная уверенность, что все это можно пройти.
Общие выводы встречи: 1) В Украине есть только один кризис – кризис неумения управлять предприятием в условиях конкурентного рынка. Это следствие очень быстрого и массового перехода большинства отраслевых рынков от «дефицитного» состояния к «конкурентному». 2) Типовые методы реагирования руководства на ситуацию – режим «тотальной экономии» ни к чему хорошему не приведет. Скорее – навредит, вследствие необдуманного прекращения процессов развития и совершенствования систем управления предприятием (ведь именно это является единственным средством «лечения болезни кризиса»!). 3) ИТ-директора используют следующие методы оптимизации ИТ-затрат (без ущерба качеству): - замораживаются вакансии, - пересматриваются функциональные обязанности с точки зрения ликвидации дублирования задач, совмещения некоторых родственных обязанностей одним сотрудником, - изменяются в сторону увеличения некоторые количественные показатели (например, не 50 ПК на одного инженера, а 62) - пересматриваются приоритеты ИТ-бюджета на закупку новой техники, программного обеспечения, - оптимизируются бюджеты внешних ИТ-услуг, - решается задача «наладить более эффективную работу того, что уже работает» - пересматриваются планировавшиеся ранее проекты для более глубоко обоснования целесообразности их проведения и финансирования 4) главный ресурс, которым еще не все научились в полной мере пользоваться ИТ-директора: анализ планов развития предприятия и места в нам ИТ с целью предложить руководству более оптимальный вариант решения задач бизнеса, используя имеющиеся ресурсы ИТ. На самом деле только этот ресурс даст возможность найти аргументы в борьбе за «свою команду» и обосновать невозможность снижения затрат без ущерба качеству функционирования ИТ-систем!
Источник: ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» (www.itdirector.org.ua) ИТ-клуб г. Киев
Контактное лицо: Бернацкая Олеся (написать письмо автору)
Компания: Супремум (все новости этой организации)
Добавлен: 16:49, 01.12.2008
Количество просмотров: 692
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|