ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заседание ИТ-Клуба г. Киева прошедшее 13.11.08

Тема заседания: "Как обеспечить функционирование ИТ-подразделения в условиях, когда бизнес включил режим "тотальной экономии"".

13 ноября 2008 года состоялось очередное заседание Киевского ИТ Клуба. Тема заседания была подсказана самим временем: "Как обеспечить функционирование ИТ-подразделения в условиях, когда бизнес включил режим "тотальной экономии"". Не секрет, что сегодня одним из самых "злободневных" вопросов для многих ИТ-директоров стал вопрос – как вести себя в условиях кризиса? Многие уже столкнулись с тем, что бизнес желает экономить на всем, в том числе и на ИТ. Как результат на ИТ-директоров оказывается давление:
- снижайте зарплаты сотрудникам;
- сокращайте количество персонала;
- ищите более "дешевых подрядчиков";
- и т.д.

Какую позицию занять ИТ-директору?
Как правильно поступить?
Какие аргументы найти в борьбе за «свою команду»?
Именно эти актуальные вопросы активно обсуждали участники заседания Клуба. Специальных докладов не было, но каждый участник имел возможность высказаться и поделиться как своими мыслями по работе ИТ подразделения в период кризиса, так и другими наболевшими вопросами и проблемами. Следует отметить, что разговор состоялся конструктивный, деловой, без отвлечения от основной темы. Воспользуются ли участники заседания в своей практике выработанными и прошедшими обсуждение рекомендациями – дело времени и обстоятельств. Результат заседания – общение коллег, новые знакомства, иногда подтверждение правильности собственных действий, а иногда, к сожалению, и отрицательная реакция коллег. И еще, понимание что "я не один" с проблемами и нюансами, возникшими в последнее время, и определенная уверенность, что все это можно пройти.

Общие выводы встречи:
1) В Украине есть только один кризис – кризис неумения управлять предприятием в условиях конкурентного рынка. Это следствие очень быстрого и массового перехода большинства отраслевых рынков от «дефицитного» состояния к «конкурентному».
2) Типовые методы реагирования руководства на ситуацию – режим «тотальной экономии» ни к чему хорошему не приведет. Скорее – навредит, вследствие необдуманного прекращения процессов развития и совершенствования систем управления предприятием (ведь именно это является единственным средством «лечения болезни кризиса»!).
3) ИТ-директора используют следующие методы оптимизации ИТ-затрат (без ущерба качеству):
- замораживаются вакансии,
- пересматриваются функциональные обязанности с точки зрения ликвидации дублирования задач, совмещения некоторых родственных обязанностей одним сотрудником,
- изменяются в сторону увеличения некоторые количественные показатели (например, не 50 ПК на одного инженера, а 62)
- пересматриваются приоритеты ИТ-бюджета на закупку новой техники, программного обеспечения,
- оптимизируются бюджеты внешних ИТ-услуг,
- решается задача «наладить более эффективную работу того, что уже работает»
- пересматриваются планировавшиеся ранее проекты для более глубоко обоснования целесообразности их проведения и финансирования
4) главный ресурс, которым еще не все научились в полной мере пользоваться ИТ-директора: анализ планов развития предприятия и места в нам ИТ с целью предложить руководству более оптимальный вариант решения задач бизнеса, используя имеющиеся ресурсы ИТ. На самом деле только этот ресурс даст возможность найти аргументы в борьбе за «свою команду» и обосновать невозможность снижения затрат без ущерба качеству функционирования ИТ-систем!

Источник:
ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» (www.itdirector.org.ua)
ИТ-клуб г. Киев

Контактное лицо: Бернацкая Олеся (написать письмо автору)
Компания: Супремум (все новости этой организации)
Добавлен: 16:49, 01.12.2008
Количество просмотров: 692

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100