|
|
|
|
Финансовый контроль г. Екатеринбурга: результативное планирование и эффективный анализ
В Екатеринбурге завершены работы по модернизации функционального состава единой системы управления общественными финансами в части финансового контроля и контроля в сфере закупок. Сегодня все специалисты Администрации г. Екатеринбурга, ответственные за контрольно-ревизионную деятельность, работают в едином информационном пространстве системы «АЦК-Бюджетный контроль».
С целью повышения качества управления муниципальными финансами и обеспечения эффективного и прозрачного расходования бюджетных средств с 2008 года в Администрации г. Екатеринбурга ведется планомерная работа по автоматизации ключевых элементов управления общественными финансами города. Так, на базе информационных систем Компании БФТ были автоматизированы процессы планирования («АЦК-Планирование»), исполнения бюджета («АЦК-Финансы»), управления закупочной деятельностью («АЦК-Муниципальный заказ») и создано единое информационное пространство управления финансовой системой города.
Несмотря на активное информационное развитие, оставалось еще одно «узкое место» - отсутствие единой системы стандартов финансового контроля города. Вступление в силу в 2013 году Федеральных законов № 252-ФЗ и № 44-ФЗ и обновление на законодательном уровне содержания контрольной деятельности создали правовую основу для совершенствования контрольно-ревизионной деятельности. В связи с этим Департаментом финансов Администрации г. Екатеринбурга было принято решение о модернизации функционального состава единой системы управления общественными финансами и автоматизации контрольно-ревизионной деятельности города на базе информационного решения «АЦК-Бюджетный контроль». После успешного завершения опытной эксплуатации к автоматизированной системе финансового контроля подключены Департамент финансов и Контрольно-ревизионное управление Администрации г. Екатеринбурга, а также главные распорядители бюджетных средств.
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ «ОТ А ДО Я» Сегодня участники процесса финансового контроля г. Екатеринбурга работают в единой информационной системе и в автоматизированном режиме формируют весь пакет документов, необходимый для ведения контрольно-ревизионной деятельности, по унифицированным правилам и нормам: от анализа объектов контроля и планирования контрольных мероприятий до оформления результатов работы ревизоров. А использование единого классификатора нарушений позволяет специалистами выявлять и кодифицировать нарушения по единым методикам, грамотно определять меры по их устранению. Все сотрудники Департамента финансов и Контрольно-ревизионного управления Администрации г. Екатеринбурга, а также главные распорядители бюджетных средств осуществляют работу в системе финансового контроля через обычный веб-браузер, а повышенный уровень защиты информации и разграничение прав доступа обеспечивают их безопасную работу.
КОРЮКОВ Андрей Александрович, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам
«Не смотря на то, что сейчас мы проходим стадию адаптации и привыкания участников к новой системе финансового контроля, уже сегодня можно отметить качественные результаты реализации проекта. Благодаря автоматизации основных процессов финансово-контрольной деятельности, у ревизоров высвобождается время на анализ информации и выработку предложений, направленных на повышение результативности, эффективности, экономичности использования бюджетных средств города, подготовку предложений, направленных на совершенствование бюджетного процесса. Кроме того, значительно повысилась эффективность взаимодействия участников ревизионного процесса - как на этапе планирования контрольных мероприятий, так и в процессе анализа эффективности контрольно-ревизионной деятельности». ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДА «КАК НА ЛАДОНИ» Реализация проекта уже сегодня позволила повысить качество контрольно-ревизионной деятельности г. Екатеринбурга за счет: • использования в работе данных об исполнении местного бюджета; • согласования контрольных мероприятий еще на стадии планирования, в первую очередь в целях исключения дублирования контрольных мероприятий; • подготовки необходимых документов для проведения контрольных мероприятий в автоматизированном режиме (программы проверок, распорядительные документы на проведение контрольных мероприятий); • автоматического формирования всех печатных форм документов по результатам проведения контрольных мероприятий, а также всей необходимой отчетности.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 3000 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ, (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 08:44, 16.06.2016
Количество просмотров: 683
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
109 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|