ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Р-Телематика» успешно протестировала скоринговую модель оценки поведения водителей

Последние несколько лет в России активно развивается такое направление, как страховая телематика. Телематические технологии становятся совершеннее, на рынке появляются новые игроки, все больше страховых компаний предлагают своим клиентам телематические продукты. Но словосочетание «страховая телематика» до сих пор вызывает много вопросов не только у клиентов страховых компаний, но и у самих страховщиков. Алексей Касаткин, коммерческий директор компании «Р-Телематика» - компании, которая стояла у истоков страховой телематики в России, дал интервью интернет-журналу «Мобильные новости», в котором рассказал о том, что же это такое и как это работает на примере динамической скоринговой модели DMRT 2.0.

Страховая телематика – это европейский принцип «Pay-as-you-drive”(плати, как ездишь) на российский манер. Суть данного подхода в том, что страховщики имеют возможность определить степень риска каждого клиента, желающего застраховать свой автомобиль. В автомобиль клиента устанавливается специальное оборудование, которое считывает данные о том, как, где и сколько водитель использует свое транспортное средство. На основании полученных данных автомобилисту выставляется «балл», который в дальнейшем влияет на стоимость каско. Здесь важно не ошибиться в разделении клиентов на «плохих», «средних» и «хороших», а это возможно только при наличии качественного «скоринга» (система оценки клиентов, основанная на статистическом учете основных компонентов, которые влияют на расчет тарифа по каско).

Динамическая скоринговая модель компании «Р-Телематика» DMRT 2.0 состоит из двух частей. Первая часть - это оценка среды, то в каких условиях происходит эксплуатация застрахованного авто. Тут участвуют два вида коэффициентов – динамические (время, сезонность, погода) и статические (типы дорог, количество полос, наличие пешеходных переходов и остановок общественного транспорта, радиусы кривизны дорог и т.д.). Благодаря учету этих коэффициентов DMRT 2.0 обладает информацией о коэффициентах аварийности всех дорог в России. Это позволяет оценить вероятность попадания в ДТП каждого клиента страховщика в зависимости от его маршрутов. Вторая часть - это оценка манеры вождения водителя в условиях этой среды. Фиксируются резкие ускорения, торможения, повороты и превышения скорости автомобилиста, а также продолжительность и величина этих ускорений и то, на какой скорости они происходят. Совокупная оценка этих двух частей в динамической скоринговой модели позволяет выявить аварийных, рисковых и безубыточных для страховщика клиентов.

Теперь динамическая скоринговая модель представлена в виде «живой» карты, по аналогу с картой пробок. У всех пользователей DMRT 2.0 есть возможность выбирать и просматривать, опционально, текущую ситуацию, как с загруженностью дорожной сети, так и с аварийностью. Кроме того, за последний год были проведены тесты по проверке скоринговой модели в 14 крупных городах России. В тестировании участвовали 7000 автомобилистов – пользователей навигационного приложения ПРОГОРОД. Благодаря полученным данным компания «Р-Телематика» сегодня единственная на российском телематическом рынке обладает достоверной и наиболее полной статистической базой.
«Мы единственная компания развивающая умное страхование, имея при этом успешный опыт в области автомобильной навигации и картографии. Конкуренты просто не в состоянии повторить то, что мы уже сделали и над чем продолжаем работать», - подводит итог Алексей Касаткин.

С полным текстом интервью Алексея Касаткина можно ознакомиться по ссылке http://mnmag.ru/article/detail.php?ELEMENT_ID=12437.

Контактное лицо: Марина Дегтярева (написать письмо автору)
Компания: Р-Телематика (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 13.06.2016
Количество просмотров: 660
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
257
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
255
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
254
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
264
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
255
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
252
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
105
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
42
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100