ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Р-Телематика» успешно протестировала скоринговую модель оценки поведения водителей

Последние несколько лет в России активно развивается такое направление, как страховая телематика. Телематические технологии становятся совершеннее, на рынке появляются новые игроки, все больше страховых компаний предлагают своим клиентам телематические продукты. Но словосочетание «страховая телематика» до сих пор вызывает много вопросов не только у клиентов страховых компаний, но и у самих страховщиков. Алексей Касаткин, коммерческий директор компании «Р-Телематика» - компании, которая стояла у истоков страховой телематики в России, дал интервью интернет-журналу «Мобильные новости», в котором рассказал о том, что же это такое и как это работает на примере динамической скоринговой модели DMRT 2.0.

Страховая телематика – это европейский принцип «Pay-as-you-drive”(плати, как ездишь) на российский манер. Суть данного подхода в том, что страховщики имеют возможность определить степень риска каждого клиента, желающего застраховать свой автомобиль. В автомобиль клиента устанавливается специальное оборудование, которое считывает данные о том, как, где и сколько водитель использует свое транспортное средство. На основании полученных данных автомобилисту выставляется «балл», который в дальнейшем влияет на стоимость каско. Здесь важно не ошибиться в разделении клиентов на «плохих», «средних» и «хороших», а это возможно только при наличии качественного «скоринга» (система оценки клиентов, основанная на статистическом учете основных компонентов, которые влияют на расчет тарифа по каско).

Динамическая скоринговая модель компании «Р-Телематика» DMRT 2.0 состоит из двух частей. Первая часть - это оценка среды, то в каких условиях происходит эксплуатация застрахованного авто. Тут участвуют два вида коэффициентов – динамические (время, сезонность, погода) и статические (типы дорог, количество полос, наличие пешеходных переходов и остановок общественного транспорта, радиусы кривизны дорог и т.д.). Благодаря учету этих коэффициентов DMRT 2.0 обладает информацией о коэффициентах аварийности всех дорог в России. Это позволяет оценить вероятность попадания в ДТП каждого клиента страховщика в зависимости от его маршрутов. Вторая часть - это оценка манеры вождения водителя в условиях этой среды. Фиксируются резкие ускорения, торможения, повороты и превышения скорости автомобилиста, а также продолжительность и величина этих ускорений и то, на какой скорости они происходят. Совокупная оценка этих двух частей в динамической скоринговой модели позволяет выявить аварийных, рисковых и безубыточных для страховщика клиентов.

Теперь динамическая скоринговая модель представлена в виде «живой» карты, по аналогу с картой пробок. У всех пользователей DMRT 2.0 есть возможность выбирать и просматривать, опционально, текущую ситуацию, как с загруженностью дорожной сети, так и с аварийностью. Кроме того, за последний год были проведены тесты по проверке скоринговой модели в 14 крупных городах России. В тестировании участвовали 7000 автомобилистов – пользователей навигационного приложения ПРОГОРОД. Благодаря полученным данным компания «Р-Телематика» сегодня единственная на российском телематическом рынке обладает достоверной и наиболее полной статистической базой.
«Мы единственная компания развивающая умное страхование, имея при этом успешный опыт в области автомобильной навигации и картографии. Конкуренты просто не в состоянии повторить то, что мы уже сделали и над чем продолжаем работать», - подводит итог Алексей Касаткин.

С полным текстом интервью Алексея Касаткина можно ознакомиться по ссылке http://mnmag.ru/article/detail.php?ELEMENT_ID=12437.

Контактное лицо: Марина Дегтярева (написать письмо автору)
Компания: Р-Телематика (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 13.06.2016
Количество просмотров: 607
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100