ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Р-Телематика» успешно протестировала скоринговую модель оценки поведения водителей

Последние несколько лет в России активно развивается такое направление, как страховая телематика. Телематические технологии становятся совершеннее, на рынке появляются новые игроки, все больше страховых компаний предлагают своим клиентам телематические продукты. Но словосочетание «страховая телематика» до сих пор вызывает много вопросов не только у клиентов страховых компаний, но и у самих страховщиков. Алексей Касаткин, коммерческий директор компании «Р-Телематика» - компании, которая стояла у истоков страховой телематики в России, дал интервью интернет-журналу «Мобильные новости», в котором рассказал о том, что же это такое и как это работает на примере динамической скоринговой модели DMRT 2.0.

Страховая телематика – это европейский принцип «Pay-as-you-drive”(плати, как ездишь) на российский манер. Суть данного подхода в том, что страховщики имеют возможность определить степень риска каждого клиента, желающего застраховать свой автомобиль. В автомобиль клиента устанавливается специальное оборудование, которое считывает данные о том, как, где и сколько водитель использует свое транспортное средство. На основании полученных данных автомобилисту выставляется «балл», который в дальнейшем влияет на стоимость каско. Здесь важно не ошибиться в разделении клиентов на «плохих», «средних» и «хороших», а это возможно только при наличии качественного «скоринга» (система оценки клиентов, основанная на статистическом учете основных компонентов, которые влияют на расчет тарифа по каско).

Динамическая скоринговая модель компании «Р-Телематика» DMRT 2.0 состоит из двух частей. Первая часть - это оценка среды, то в каких условиях происходит эксплуатация застрахованного авто. Тут участвуют два вида коэффициентов – динамические (время, сезонность, погода) и статические (типы дорог, количество полос, наличие пешеходных переходов и остановок общественного транспорта, радиусы кривизны дорог и т.д.). Благодаря учету этих коэффициентов DMRT 2.0 обладает информацией о коэффициентах аварийности всех дорог в России. Это позволяет оценить вероятность попадания в ДТП каждого клиента страховщика в зависимости от его маршрутов. Вторая часть - это оценка манеры вождения водителя в условиях этой среды. Фиксируются резкие ускорения, торможения, повороты и превышения скорости автомобилиста, а также продолжительность и величина этих ускорений и то, на какой скорости они происходят. Совокупная оценка этих двух частей в динамической скоринговой модели позволяет выявить аварийных, рисковых и безубыточных для страховщика клиентов.

Теперь динамическая скоринговая модель представлена в виде «живой» карты, по аналогу с картой пробок. У всех пользователей DMRT 2.0 есть возможность выбирать и просматривать, опционально, текущую ситуацию, как с загруженностью дорожной сети, так и с аварийностью. Кроме того, за последний год были проведены тесты по проверке скоринговой модели в 14 крупных городах России. В тестировании участвовали 7000 автомобилистов – пользователей навигационного приложения ПРОГОРОД. Благодаря полученным данным компания «Р-Телематика» сегодня единственная на российском телематическом рынке обладает достоверной и наиболее полной статистической базой.
«Мы единственная компания развивающая умное страхование, имея при этом успешный опыт в области автомобильной навигации и картографии. Конкуренты просто не в состоянии повторить то, что мы уже сделали и над чем продолжаем работать», - подводит итог Алексей Касаткин.

С полным текстом интервью Алексея Касаткина можно ознакомиться по ссылке http://mnmag.ru/article/detail.php?ELEMENT_ID=12437.

Контактное лицо: Марина Дегтярева (написать письмо автору)
Компания: Р-Телематика (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 13.06.2016
Количество просмотров: 576
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
84
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
75
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
74
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
72
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
80
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100