ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телфин запустил услугу Мобильные сотрудники на базе FMC

Сервис-провайдер телефонии для бизнеса, компания Телфин, сообщает о старте подключений услуги объединения сотовых телефонов с офисной АТС — Мобильные сотрудники (FMC). Сервис функционирует на базе мобильной сети Билайн и доступен на всей территории России.
Услуга Мобильные сотрудники расширяет функционал АТС «Телфин.Офис», с мобильного телефона доступны те же функции, что и со стационарного телефонного аппарата: перевод, перехват, переадресация, настройка алгоритмов распределения входящих звонков, связь телефонии с корпоративными программами.

Благодаря услуге сотрудникам доступны вызовы с сотовых телефонов на офисные и мобильные коллег по короткому трехзначному номеру, а также звонки вне корпоративной сети.

При получении входящего вызова на экране телефона отображается оригинальный номер звонящего абонента, а не номер переадресации с офисного телефона. В случае пропуска звонка, можно перезвонить привычным способом — в одно нажатие по номеру пропущенного.

Используя те или иные префиксы при наборе номера, звонок совершается либо через офисную АТС, либо через телефонную сеть Билайн. При вызове с мобильного на внешний номер через корпоративную сеть разговор может быть записан, клиент увидит номер компании, а не личный мобильный сотрудника.

АТС «Телфин.Офис» имеет готовые интеграции с 15 IT-продуктами, что позволит отображать данные о разговоре мобильного сотрудника с клиентом и в АТС, и в корпоративной CRM. Теперь даже позвонив клиенту с сотового, сотрудники могут быть уверены, что никакая часть беседы не пропадет, ведь звонок прикрепляется к карточке в CRM.

Если работник звонит по персональному вопросу, вызов идет посредством каналов сотового оператора, поэтому частная беседа компанией не записывается, и определяться будет мобильный номер.

«Конвергенция корпоративной фиксированной или IP-телефонии с мобильной голосовой связью дает компаниям дополнительные инструменты оптимизации рабочих процессов. Мы приложили все усилия, чтобы настройка и маршрутизация вызовов отвечали запросам самых продвинутых пользователей телеком-сервисов», — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.

Функционал сервиса Мобильные сотрудники находит спрос среди компаний, имеющих штат работников в разъездах: курьерские службы, логистические организации, такси. Руководители таких предприятий берут под контроль все корпоративные коммуникации, в том числе, с мобильных.

Абонентская плата за сим-карту Билайн составляет от 250 рублей в месяц, согласно выбранному тарифу. Вызовы между мобильными и АТС включаются в абонентскую плату и не тарифицируются. Дополнительной оплаты в Телфин не потребуется. Отправить задание по настройке Мобильных сотрудников можно на сайте telphin.ru.

«Решение о запуске новой услуги обусловлено потребностями бизнеса. Компании выходят за пределы одного офиса, сотрудники работают удаленно, ездят в командировки и на встречи. Мы уверены, сервис Мобильные сотрудники найдет позитивный отклик среди бизнес-аудитории. Прошло несколько дней с момента запуска, а к услуге уже подключились первые клиенты», — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 06:28, 02.06.2016
Количество просмотров: 738
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
281
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
280
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
276
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
287
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
277
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
275
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
107
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
90
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100