 |
Телфин запустил услугу Мобильные сотрудники на базе FMC
Сервис-провайдер телефонии для бизнеса, компания Телфин, сообщает о старте подключений услуги объединения сотовых телефонов с офисной АТС — Мобильные сотрудники (FMC). Сервис функционирует на базе мобильной сети Билайн и доступен на всей территории России. Услуга Мобильные сотрудники расширяет функционал АТС «Телфин.Офис», с мобильного телефона доступны те же функции, что и со стационарного телефонного аппарата: перевод, перехват, переадресация, настройка алгоритмов распределения входящих звонков, связь телефонии с корпоративными программами.
Благодаря услуге сотрудникам доступны вызовы с сотовых телефонов на офисные и мобильные коллег по короткому трехзначному номеру, а также звонки вне корпоративной сети.
При получении входящего вызова на экране телефона отображается оригинальный номер звонящего абонента, а не номер переадресации с офисного телефона. В случае пропуска звонка, можно перезвонить привычным способом — в одно нажатие по номеру пропущенного.
Используя те или иные префиксы при наборе номера, звонок совершается либо через офисную АТС, либо через телефонную сеть Билайн. При вызове с мобильного на внешний номер через корпоративную сеть разговор может быть записан, клиент увидит номер компании, а не личный мобильный сотрудника.
АТС «Телфин.Офис» имеет готовые интеграции с 15 IT-продуктами, что позволит отображать данные о разговоре мобильного сотрудника с клиентом и в АТС, и в корпоративной CRM. Теперь даже позвонив клиенту с сотового, сотрудники могут быть уверены, что никакая часть беседы не пропадет, ведь звонок прикрепляется к карточке в CRM.
Если работник звонит по персональному вопросу, вызов идет посредством каналов сотового оператора, поэтому частная беседа компанией не записывается, и определяться будет мобильный номер.
«Конвергенция корпоративной фиксированной или IP-телефонии с мобильной голосовой связью дает компаниям дополнительные инструменты оптимизации рабочих процессов. Мы приложили все усилия, чтобы настройка и маршрутизация вызовов отвечали запросам самых продвинутых пользователей телеком-сервисов», — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.
Функционал сервиса Мобильные сотрудники находит спрос среди компаний, имеющих штат работников в разъездах: курьерские службы, логистические организации, такси. Руководители таких предприятий берут под контроль все корпоративные коммуникации, в том числе, с мобильных.
Абонентская плата за сим-карту Билайн составляет от 250 рублей в месяц, согласно выбранному тарифу. Вызовы между мобильными и АТС включаются в абонентскую плату и не тарифицируются. Дополнительной оплаты в Телфин не потребуется. Отправить задание по настройке Мобильных сотрудников можно на сайте telphin.ru.
«Решение о запуске новой услуги обусловлено потребностями бизнеса. Компании выходят за пределы одного офиса, сотрудники работают удаленно, ездят в командировки и на встречи. Мы уверены, сервис Мобильные сотрудники найдет позитивный отклик среди бизнес-аудитории. Прошло несколько дней с момента запуска, а к услуге уже подключились первые клиенты», — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.
Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 06:28, 02.06.2016
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |