|
|
 |
|
|
 |
«Неофлекс» автоматизирует подготовку отчетности в банке «Ренессанс Кредит»
В рамках очередного этапа проекта специалистами «Неофлекс» была внедрена функциональность для формирования отчетности, позволяющая «Ренессанс Кредит» своевременно предоставлять регулятору необходимые сведения о деятельности банка. В настоящее время с помощью системы обязательной отчетности Neoflex Reporting в ЦБ РФ осуществляется формирование 10 отчетов. Проект по внедрению в «Ренессанс Кредит» Neoflex Reporting стартовал в 2014 году, и в данный момент информационная система служит опорой операционной деятельности банка: с помощью Neoflex Reporting производится расчет резервов для их доначисления/восстановления по портфелям однородных ссуд при закрытии последнего операционного дня месяца. Еще одна важная функция Neoflex Reporting – консолидация качественных, проверенных данных из различных информационных систем банка. Это позволило сформировать «единый центр правды» - хранилище актуальной информации, которая может быть оперативно представлена в виде различных отчетов по запросу проверяющих органов. Например, в целях выполнения требований ЦБ по запросу банка в очень сжатые сроки, за несколько дней, специалистами «Неофлекс» был настроен механизм формирования реестра вкладчиков для АСВ (Агентство по страхованию вкладов). Мария Архипова, старший вице-президент по информационным технологиям и сопровождению банковских операций банка «Ренессанс Кредит», отмечает: «Одна из приоритетных задач банковской автоматизации - подготовка отчетности для регуляторов. Внедрение системы Neoflex Reporting, помимо выполнения этой важнейшей функции, стало для нас инструментом, который позволил существенно повысить качество данных в бэк-офисах и оптимизировать наши бизнес- и ИТ-процессы. Из Neoflex Reporting мы уже сдаем в ЦБ отчеты по резервам, 122, 125 в части активов, 126, 127, 157, 251, 302 в части пассивов, 345, 401, 410 формы. На подходе следующая партия — отчеты 128, 129, 302 в части активов, 125 в части пассивов, коды 135-ой формы. Мы планируем дальнейшие развитие направления и надеемся на поддержку компании «Неофлекс» в рамках стратегического партнерства». Совместная успешная история банка «Ренессанс Кредит» и компании «Неофлекс» насчитывает несколько лет. Сотрудничество началось с масштабного интеграционного проекта по автоматизации процесса выдачи потребительских кредитов. Разработанный на базе SOA кредитный конвейер обеспечил автоматизацию ключевых бизнес-процессов банка по продаже финансовых продуктов. Дальнейшая работа продолжилось в области управления рисками: компания оказывает банку услуги по поддержке банковских процессов в части скоринговых карт, а банк, в свою очередь, использует продукт Neoflex StrategyTesting Manager (NSTM) для тестирования изменений в своих стратегиях принятия решений. В 2013 году компания «Неофлекс» реализовала в банке «Ренессанс Кредит» успешный пилотный проект по расчету резервов, а также ПКр, используемых для расчета нормативов достаточности капитала. По результатам проекта, завершившегося в течение трех месяцев, банк принял положительное решение о внедрении системы подготовки банковской отчетности Neoflex Reporting. Алексей Макеев, партнер, директор направления SOA «Неофлекс»: «”Ренессанс Кредит” — очень требовательный клиент. Благодаря этому нам удалось выполнить большую работу по развитию нашего продукта и повышению эффективности процессов производства и внедрения. Ключевой фактор успеха в нашем стратегическом партнерстве с банком — эксклюзивный подход, заключающийся в том, что интересы клиента становятся твоими интересами».
Контактное лицо: Кузовлева Светлана (написать письмо автору)
Компания: Неофлекс (все новости этой организации)
Добавлен: 11:29, 01.06.2016
Количество просмотров: 682
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
280 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
275 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
43 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|