ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Русское Географическое Общество на отлично оценило работу Omnicomm Online на Крайнем севере

26 мая в городе Певек мониторинг транспорта Omnicomm Online зафиксировал заключительный пройденный километр научно-исследовательской полярной экспедиции Русского Географического Общества «Загадки Российской Арктики».
Мероприятие организовано руководителем экспедиционного центра «Арктика» (РГО) Владимиром Семеновичем Чуковым и приурочено к 400-летию Северного Морского Пути.

Перед стартом вездеходы «Арктика-М» оснастили навигационными терминалами Omnicomm Light, датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 30160 и индикаторами объема топлива Omnicomm LLD. На протяжении всей научно-исследовательской экспедиции оборудование в режиме реального времени отслеживало техническое состояние вездеходов, их местоположение и перемещение, расход и объем заправленного топлива, за которыми следили в ситуационном центре в Москве. Все оборудование, предоставленное членам экспедиции, имеет стандартное штатное исполнение.

По данным мониторинга транспорта Omnicomm Online за 68 дней исследователи преодолели 6577 километров пути по льдам и торосам Крайнего севера. Двигались участники со средней скоростью 15,1 км/ч, на ровных участках их маршрута максимальная скорость достигала 47,7 км/ч. Для того, чтобы пройти весь маршрут участникам экспедиции потребовалось 2644 литра арктического дизельного топлива. Таким образом, средний расход горючего составил 31 литр на 100 километров пути. Двигатель вездехода «Арктика-М» в движении проработал 873 часа и 27 минут, а на холостом ходу 376 часов 28 минут.

Стоить отметить, что завершившемуся долгосрочному исследованию предшествовал ряд подготовок, тестов техники и оборудования. В 2015 году на пневмовездеходах, оснащенных мониторингом транспорта Omnicomm Online, ученые обогнули Таймырский полуостров, пройдя в общей сложности более пяти тысяч километров, большая часть из которых приходилась на первозданную Арктику.

За время экспедиции, помимо основных задач – проведения экологического мониторинга арктического побережья, участники также провели комплексное тестирование мониторинга транспорта Omnicomm Online, отслеживая его работу в крайне тяжелых условиях эксплуатации.

Комментируя событие, руководитель экспедиционного центра «Арктика» Русского Географического Общества Владимир Семенович Чуков сообщил: «Хочется высказать слова благодарности технологическим партнерам нашей экспедиции – компании Omnicomm, которая предоставила свое решения для нашей непростой экспедиции. Для нас, как для исследователей, которые работают далеко от мест цивилизации, это оборудование крайне необходимо, хотя бы потому, что на Крайнем севере нет привычных для нас АЗС. Точные данные по расходу топлива, работе наших вездеходов с привязкой к ГЛОНАСС/GPS координатам позволили нам и коллегам из Москвы, которые за нами следили, получать объективную информацию о ходе экспедиции и техническом состоянии наших вездеходов. За все время исследования в работе оборудования Omnicomm мы не зафиксировали ни одного сбоя, что дало нам все основания доверять собранным данным и в дальнейшем использовать их в подготовке других экспедиций».

«Мы благодарны Русскому Географическому Обществу и лично Владимиру Семеновичу Чукову за то, что дают нам возможность испытать наше решение в крайне экстремальных условиях эксплуатации. Сегодня мы знаем точно, что на планете земля нет места, где Omnicomm Online не работает или работает некорректно», - прокомментировал заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.

Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 15:03, 30.05.2016
Количество просмотров: 864
Страна: Россия

«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия
33
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия
223
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 14:38, 28.03.2025, Россия
224
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 14:38, 28.03.2025,
219
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 19:57, 27.03.2025, Россия
117
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


Портал врача от компании «Нетрика Медицина» приобрел новые интеллектуальные функции и полностью адаптирован к работе на отечественном системном программном обеспечении, Нетрика, 14:36, 28.03.2025, Россия
32
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») выпустила масштабное обновление сервиса «N3.Портал врача», с помощью которого работники медицинских учреждений получают удобный и быстрый доступ к сведениям о пациентах в режиме онлайн.


Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений, Газинформсервис, 14:26, 28.03.2025, Россия
26
Смотрите на ТВ-канале «Большой эфир», в социальных сетях и на YouTube-канале компании «Газинформсервис» новый выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии — «Инфобез со вкусом». Гостем проекта стал Владимир Степанов, Первый заместитель Председателя Совета директоров Группы компаний (ГК) «Аквариус».


«Кит-системс» объявляет о сотрудничестве с «Аладдин Р.Д.», Кит-систепмс, 20:15, 27.03.2025, Россия
122
Системный интегратор «Кит-системс» вошел в число авторизованных партнеров компании «Аладдин Р.Д.».


Совместное решение FIGURA и Just AI поможет повысить доступность критичных ИИ-сервисов, FIGURA, 14:26, 28.03.2025, Россия
26
Российский производитель серверного оборудования FIGURA и разработчик платформ генеративного искусственного интеллекта Just AI представили комплексное решение, включающее в себя пакет ИИ-сервисов, серверы для их размещения, а также услуги по установке и поддержке.


Navicon реализовал модуль электронного голосования в личном кабинете инвестора ИНФИНИТУМ, Navicon, 14:25, 28.03.2025, Россия
23
Системный интегратор и разработчик Navicon завершил очередной этап проекта по развитию Личного кабинета инвестора (ЛКИ) для АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100