ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Русское Географическое Общество на отлично оценило работу Omnicomm Online на Крайнем севере

26 мая в городе Певек мониторинг транспорта Omnicomm Online зафиксировал заключительный пройденный километр научно-исследовательской полярной экспедиции Русского Географического Общества «Загадки Российской Арктики».
Мероприятие организовано руководителем экспедиционного центра «Арктика» (РГО) Владимиром Семеновичем Чуковым и приурочено к 400-летию Северного Морского Пути.

Перед стартом вездеходы «Арктика-М» оснастили навигационными терминалами Omnicomm Light, датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 30160 и индикаторами объема топлива Omnicomm LLD. На протяжении всей научно-исследовательской экспедиции оборудование в режиме реального времени отслеживало техническое состояние вездеходов, их местоположение и перемещение, расход и объем заправленного топлива, за которыми следили в ситуационном центре в Москве. Все оборудование, предоставленное членам экспедиции, имеет стандартное штатное исполнение.

По данным мониторинга транспорта Omnicomm Online за 68 дней исследователи преодолели 6577 километров пути по льдам и торосам Крайнего севера. Двигались участники со средней скоростью 15,1 км/ч, на ровных участках их маршрута максимальная скорость достигала 47,7 км/ч. Для того, чтобы пройти весь маршрут участникам экспедиции потребовалось 2644 литра арктического дизельного топлива. Таким образом, средний расход горючего составил 31 литр на 100 километров пути. Двигатель вездехода «Арктика-М» в движении проработал 873 часа и 27 минут, а на холостом ходу 376 часов 28 минут.

Стоить отметить, что завершившемуся долгосрочному исследованию предшествовал ряд подготовок, тестов техники и оборудования. В 2015 году на пневмовездеходах, оснащенных мониторингом транспорта Omnicomm Online, ученые обогнули Таймырский полуостров, пройдя в общей сложности более пяти тысяч километров, большая часть из которых приходилась на первозданную Арктику.

За время экспедиции, помимо основных задач – проведения экологического мониторинга арктического побережья, участники также провели комплексное тестирование мониторинга транспорта Omnicomm Online, отслеживая его работу в крайне тяжелых условиях эксплуатации.

Комментируя событие, руководитель экспедиционного центра «Арктика» Русского Географического Общества Владимир Семенович Чуков сообщил: «Хочется высказать слова благодарности технологическим партнерам нашей экспедиции – компании Omnicomm, которая предоставила свое решения для нашей непростой экспедиции. Для нас, как для исследователей, которые работают далеко от мест цивилизации, это оборудование крайне необходимо, хотя бы потому, что на Крайнем севере нет привычных для нас АЗС. Точные данные по расходу топлива, работе наших вездеходов с привязкой к ГЛОНАСС/GPS координатам позволили нам и коллегам из Москвы, которые за нами следили, получать объективную информацию о ходе экспедиции и техническом состоянии наших вездеходов. За все время исследования в работе оборудования Omnicomm мы не зафиксировали ни одного сбоя, что дало нам все основания доверять собранным данным и в дальнейшем использовать их в подготовке других экспедиций».

«Мы благодарны Русскому Географическому Обществу и лично Владимиру Семеновичу Чукову за то, что дают нам возможность испытать наше решение в крайне экстремальных условиях эксплуатации. Сегодня мы знаем точно, что на планете земля нет места, где Omnicomm Online не работает или работает некорректно», - прокомментировал заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.

Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 15:03, 30.05.2016
Количество просмотров: 827
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
65
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100