ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Производственные процессы на фабрике Shimane Fujitsu становятся эффективнее благодаря сотрудничеству с Intel

Токио, Япония, 26 мая 2016 года – Сегодня Fujitsu и Intel объявили о том, что завершились эксплуата-ционные испытания по визуализации производственных процессов в компании Shimane Fujitsu
В рамках проекта использовалась платформа Fujitsu Cloud Service IoT Platform и технология Intel® IoT Gateway. Компаниям удалось оптимизировать функциональное тестирование и ремонтные процессы производственной линии Shimane Fujitsu и на 30% сократить дополнительные транспортные расходы, связанные с задержками в поставке. Испытания проводились в рамках совместного проекта с Intel в области Интернета вещей (Internet of Things, IoT), который стартовал в мае 2015 года. В дальнейшем Fujitsu усилит совместную работу с Intel в этом направлении и представит на рынке новые решения.

В мае 2015 года компании заключили соглашение для совместного создания улучшенных системных сред на базе ведущих технологий Fujitsu и технологии Intel® IoT Gateway. Системные среды лягут в осно-ву функционально совместимых IoT-решений. В рамках эксплуатационных испытаний с мая 2015 года рабочие процессы Shimane Fujitsu были визуализированы с целью оптимизации эффективности пред-приятия.

Если в ходе проверки в продукции Shimane Fujitsu ранее были обнаружены дефекты, то она отправля-лась в ремонтный отдел для более тщательного анализа и устранения неисправностей, однако в от-дельных случаях поломки устранить невозможно. В таких ситуациях было необходимо провести ком-плексный анализ работы, выполненной специалистом, принимающим участие в процедуре проверки функциональности, который и обнаружил неисправность. Также следовало проверить использованные инструменты и статус тестируемой продукции для того, чтобы выявить причину обнаружения брака. Од-ной визуализации статуса задачи функционального тестирования было недостаточно, чтобы определить причину или установить политики для предотвращения ее повторного появления, что, в конечном итоге, приводило к избытку ремонтируемой продукции.

Кроме того, в процессе ремонта информация, включая данные о расположении ремонтируемой продук-ции на ремонтной линии и данные о сроке отправки продукции, не была доступна для изучения в режиме реального времени. Возможность выделить продукцию с более высоким приоритетом работы отсутствовала, что приводило к срыву запланированных поставок и увеличению расходов.

Для того чтобы визуализировать процесс проверки использовалась технология обработки изображений Fujitsu Laboratories Ltd. и инфраструктура, ускоряющая разработку приложений, использующих эту технологию. Статус задачи сотрудника записывался на видео, а код ошибки (код с описанием неисправности) отображался на экране продукции, которая подлежала ремонту. Записанное видео объединялось с помощью Intel® IoT Gateway для визуализации процесса путем обработки аналитического образа. Помимо повышения эффективности объединения кодов ошибки специалисты получили возможность находить основные тенденции выявленных неисправностей и эффективно анализировать обстоятельства обнаружения неполадок. Используя результаты анализа для ограничения неправильного обнаружения дефектов, Fujitsu сможет уменьшить избыточный ремонт продукции.

Для визуализации процесса ремонта в режиме реального времени на продукцию прикрепляется сиг-нальный датчик, что позволяет специалистам ремонтной линии определять местоположение продукции, продолжительность ее нахождения на линии и сроки отправки. Таким образом, сотрудники могут опера-тивно оценить состояние всего ремонтного процесса и выделить продукцию, которая должна быть отре-монтирована в первую очередь, или определить места на линии, которые приводят к задержке в работе. Новая система позволила сократить количество дополнительных грузовиков, необходимых из-за задер-жек, и уменьшить транспортные расходы на 30%.

Fujitsu и Intel используют опыт, полученный на фабрике Shimane Fujitsu, для разработки будущих IoT-решений. Благодаря Fujitsu IoT Platform и Intel® IoT Gateway компании смогут предложить новые IoT-решения для других сегментов рынка, включая сферу розничной торговли и государственный сектор.

Макико Еда (Makiko Eda), президент Intel в Японии, говорит: «Intel возлагает большие надежды на ре-зультаты эксплуатационных испытаний в Shimane Fujitsu. С помощью Intel® IoT Gateway и сетевых под-ключений компания Fujitsu смогла улучшить работу своей фабрики и повысить эффективность произ-водства. В условиях цифровой трансформации Intel продолжит сотрудничество с Fujitsu и другими ком-паниями, чтобы количество предприятий с «умными» сетями на основе концепции Интернета вещей ста-новилось больше.

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 156 000 сотруд-ников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информацион-ных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для по-лучения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми техноло-гиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых иннова-ций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about/

Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное инфор-мационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 12:56, 26.05.2016
Количество просмотров: 602
Страна: Россия

INLINE Technologies расширила функциональность платформы «Центральный Пульт», INLINE Technologies, 22:47, 30.04.2025,
55
Выбрав платформу в качестве основы решения универсального мониторинга для автоматизации деятельности ИТ-служб, компания усовершенствовала ее в части сбора и обработки данных.


Петербургский офис Axenix вырос за год вдвое, Axenix, 22:29, 30.04.2025, Россия
41
Офис Axenix в Санкт-Петербурге, открытый в апреле 2024 года, стал одним из драйверов регионального развития для компании. За год команда выросла с 170 до более чем 300 человек. Ключевыми направлениями деятельности стали заказная разработка, проекты на базе 1С, аналитика больших данных и прикладной искусственный интеллект.


«Такском» выступил экспертом на заседании ТПП Ростовской области, Такском, 22:29, 30.04.2025, Россия
37
Филиал компании «Такском» в Ростове-на-Дону принял участие в заседании Комитета по вопросам социальной политики и предпринимательства в сфере здравоохранения Торгово-промышленной палаты Ростовской области. Одной из ключевых тем встречи стала реабилитация участников специальной военной операции и поддержка их семей.


«НЭК.ТЕХ» зарегистрировал более 30 программных продуктов для КИИ в Минцифры за I квартал 2025 года, ООО «НЭК ТЕХ», 22:24, 30.04.2025, Россия
36
Научно-технический центр «НЭК.ТЕХ» (входит в промышленную Группу «НЭК») разработал и зарегистрировал в Реестре российского программного обеспечения Минцифры свыше 30 программных продуктов за первый квартал 2025 года.


INLINE Technologies расширила портфель отечественных продуктов для автоматизации ИТ-служб, INLINE Technologies, 22:17, 30.04.2025,
32
Интегратор планирует использовать разработанные на базе платформы SimpleOne решения при создании систем ITSM и ITAM корпоративного уровня для автоматизации ИТ-служб.


Интеграция системы мониторинга «Пульт» и платформы управления мощностями Octopus выводит эффективность ИТ на новый уровень, ГК Юзтех, 22:16, 30.04.2025, Россия
30
«Лаборатория Числитель» и ГК «Юзтех» завершили разработку и тестирование интеграции системы мониторинга ИТ-инфраструктуры «Пульт» и платформы для автоматизации управления и планирования ИТ-ресурсами в виртуализированных средах Octopus.


Самарские студенты разработали «город мечты» при поддержке «Такском», Такском, 22:12, 30.04.2025, Россия
31
Компания «Такском» приняла участие в мастер-классе по профориентации для студентов IT-направлений, который прошёл на базе «Международного института рынка» Самарского университета государственного управления. Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Самарской области, традиционно поддерживающая инициативы, направленные на развитие молодых профессионалов


GMCS выводит на рынок HR-сервисы на базе Websoft HCM и GPT-технологий, GMCS, 22:10, 30.04.2025, Россия
31
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») запускает собственную линейку цифровых сервисов для управления персоналом на платформе Websoft HCM и российских нейросетей.


«Телфин» повышает качество коммуникаций в компании «Софтпрезидент», Телфин, 22:08, 30.04.2025, Россия
28
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность телефонной сети компании «Софтпрезидент» за счет интеграции сервисов связи с системой «Мегаплан», повышая качество обслуживания клиентов и уровень сервиса.


Подтверждена совместимость SpaceVM с серверами «Гравитон» С2122ИВ, ДАКОМ М, 17:26, 28.04.2025, Россия
231
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space) сообщает о получении официального сертификата совместимости между облачной платформой виртуализации SpaceVM и серверами «Гравитон» С2122ИВ. Тестовые испытания подтвердили стабильную работу решений и их полную совместимость.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100