 |
В микрорайоне «Центр-2» реализовано 92,2% квартир
С начала реализации компанией Est-a-Tet мкрн. «Центр-2» было реализовано 92,2% квартир С начала реализации инвестиционно-риэлторской компанией Est-a-Tet – лидером продаж новостроек в Московском регионе – в четвертом квартале 2011 года мкрн. «Центр-2» в Железнодорожном было реализовано 92,2% квартир от представленного в проекте объема предложения с учетом выхода новых корпусов. Среднемесячный объем продаж с начала реализации проекта составляет около 800 кв. м. Максимальные продажи были отмечены в июле 2013 года – около 2 200 кв. Микрорайон «Центр-2» состоит из шести кварталов жилых домов переменной этажности высотой от 7 до 25 этажей популярных панельных серии П-44Т, П-44К, ПЗМК, ДОМКОН-1 и индивидуальной планировки. На сегодняшний день в проекте представлены одно-, двух-, трехкомнатные квартиры площадью от 39,2 до 86,6 кв. м по цене от 3 до 5,9 млн рублей как в уже введенных в эксплуатацию домах, так и в домах, готовящихся к вводу. В проекте предусмотрено строительство торгово-развлекательного и спортивно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортивными залами, детских площадок, мест отдыха и стадионов, объектов торгово-бытового обслуживания и общественного питания. На территории микрорайона будут построены 5 школ на 5 040 мест и 7 детских садов на 1 345 мест, детская музыкальная школа, две поликлиники для взрослых и детей. Наибольшим спросом в проекте пользовались однокомнатные квартиры – 47% от общего объема спроса (площадь от 36,1 до 48,5 кв. м), второе место по популярности заняли двухкомнатные квартиры – 45,8% (площадью от 53,6 до 74,9 кв. м), на трехкомнатные квартиры пришлось 6,9% (площадь от 76,3 до 121,5 кв. м). Среди однокомнатных квартир были максимально востребованы объекты в ценовом диапазоне от 2,5 до 3 млн рублей, среди двухкомнатных квартир – от 3,5 до 4 млн рублей. Наиболее популярной среди однокомнатных квартир была площадь 39,2 и 40 кв. м, среди двухкомнатных – 62,1 и 64 кв. м. Наибольшим спросом мкрн. «Центр-2» пользовался среди жителей Подмосковья – 45,8% от общего числа покупателей. Более 41% покупателей привлекали заемные средства для покупки квартиры в проекте. По состоянию на январь объем предложения новостроек в старых границах города Железнодорожный составил более 1 730 квартир. Средняя стоимость квартиры находился на уровне 4,1 млн рублей, средняя цена квадратного метра – 73,1 тыс. рублей. «На сегодняшний день в микрорайоне “Центр-2” для покупателей действует ряд интересных акций и специальных предложений: ипотека от 10,5% годовых с первоначальным взносом от 30% от банка “Возрождение”, скидка до 5% до 31 мая 2016 года, акция “двухкомнатная квартира за 2,8 млн. рублей” (первый взнос за квартиру 64 кв. м, рассрочка 0 % до конца 2016 года), а также дополнительная скидка до 315 000 рублей до 20-23 мая», – отмечает Владимир Моребис, директор Департамента проектов Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 09:29, 20.05.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
322 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
35 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
72 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |