ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кинозвезда Джейсон Стейтем исполнил главную роль в первом рекламном ролике для смартфона LG G5

Режиссером ролика, рассказывающего о главных возможностях LG G5 и дополнительных устройств LG Friends, выступил Фредрик Бонд.
Джейсон Стейтем, кинозвезда фильмов в жанре экшн, в том числе «Перевозчик» и «Неудержимые», снялся в новом рекламном ролике LG, посвященном инновационному модульному смартфону LG G5. Съемками руководил талантливый режиссер Фредрик Бонд, возглавлявший большое количество глобальных кампаний для международных брендов.
Внимание кампании сконцентрировано на универсальном модульном дизайне LG G5, предоставившем возможности для «игры» и удовольствия от использования смартфона. Благодаря сопутствующим гаджетам LG G5 трансформируется, например, в удобную цифровую камеру или Hi-Fi аудио плеер, становясь отличным выбором для тех, кто предпочитает современные технологии и инновации, улучшающие жизнь.
Съемки состоялись в Лос-Анджелесе при участии креативного агентства Energy BBDO. Сюжет заключается в демонстрации Джейсоном Стэйтемом веселых и увлекательных возможностей использования LG G5. Актер исполнил роли всех героев в забавной мизансцене, воплощающей лозунг LG G5: «Жизнь прекрасна, когда в ней есть место для игры».
“На мой взгляд, концепция модульного дизайна, которую LG продвигает с помощью нового смартфона LG G5, привлечет внимание покупателей, — сказал Джейсон Стэйтем. — Мне очень понравилось работать с компанией LG при создании этого ролика, и я надеюсь, что это будет заметно всем зрителям».
“После премьеры в рамках MWC мы от многих слышим, что люди ждали такой смартфон, как LG G5, — отмечает Крис Йи, вице-президент и глава подразделения маркетинговых коммуникаций компании LG Mobile Communications. — С помощью LG G5 мы хотим показать, что смартфон может выйти за рамки привычного устройства для общения, предложить новые возможности использования, которые могут улучшить нашу жизнь и сделать ее еще интересней”.
Рекламный ролик появится в эфире телеканалов в ряде стран, включая Северную и Южную Америку, Европу и Восточную Азию с 1 апреля. Также он будет опубликован на странице LG Mobile в Facebook (www.facebook.com/LGMobile).

Контактное лицо: Ермакова Александра (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 29.03.2016
Количество просмотров: 735
Страна: Россия

B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
116
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
118
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
155
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
66
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
61
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
422
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
78
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
87
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
135
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
188
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100