|
 |
|
 |
63% российских компаний перейдут с SQL Server 2005 на новые версии платформы
По данным аналитического агентства TelecomDaily, 29% российских коммерческих компаний планируют мигрировать с Microsoft SQL Server 2005 на более современную версию ПО в краткосрочной, а 34% в среднесрочной перспективе. 72% опрошенных отдают предпочтение новейшим версиям платформы по управлению данными Microsoft, а 23% собираются перейти на SQL Server с конкурентных платформ. Москва, 29 марта 2016 года. – Как показало исследование информационно-аналитического агентства TelecomDaily (1), 63% российских коммерческих компаний планируют перейти с SQL Server 2005, поддержка которой заканчивается 12 апреля 2016 года, на более современное ПО в краткосрочной и среднесрочной перспективе: 29% – в течение ближайшего года, а 34% – двух и более лет.
Разрабатывая стратегию миграции, 72% опрошенных рассматривают более современные системы от Microsoft. При этом 4% смотрят в сторону облачных сервисов от российских провайдеров на базе технологий SQL Server или Microsoft SQL Azure. Важно отметить также, что 23% компаний положительно ответили на вопрос, планируют ли они перейти на платформу управления данными Microsoft с конкурентных платформ.
«Отрадно видеть, что большинство заказчиков осознает пользу от перехода на более современное ПО. Недавно мы анонсировали Microsoft SQL Server 2016, который был создан с учетом все возрастающей важности использования информации в бизнесе. Новая платформа уже признана лидером аналитиками Gartner (2), так как демонстрирует непревзойденную производительность, обладает новым уровнем безопасности и масштабируемости, а также включает современные инструменты аналитики, в частности машинного обучения», – подчеркнул Дмитрий Марченко, директор по продвижению технологий обработки данных и облачной платформы Microsoft в России.
Как показало исследование, более 62% компаний используют Microsoft SQL Server в качестве одной из платформ управления данными (3). Среди установленных версий SQL Server наибольшую популярность на текущий момент имеют SQL Server 2008 и 2008 R2 (более 40%) и SQL Server 2012 (около 30%). SQL Server 2005 используют около 20% российских компаний, при этом более половины знают об окончании расширенной техподдержки 12 апреля 2016 года.
К наиболее серьезным рискам для бизнеса, связанным с использованием ПО после завершения поддержки, респонденты относят повышенную уязвимость к внешним атакам, несоответствие нормам государственного урегулирования, отсутствие поддержки и развития продукта, а также увеличение стоимости обслуживания. Среди преимуществ перехода на более современные решения они называют: рост производительности (3.9 баллов из 5), возможность распределить нагрузку между несколькими репликами базы данных и использовать гибридные сценарии (4) (3.5 баллов), высокую безопасность, а также технологии In-Memory OLTP и современные инструменты бизнес-аналитики, доступные в SQL Server 2014.
«Чтобы облегчить миграцию с устаревшего ПО, Microsoft помогает партнерам-разработчиками приложений выполнить обновление своих систем и проверить их совместимость с SQL Server 2014/2016. Можно с уверенностью сказать, что большинство популярных решений уже прошли такую проверку, – добавил Марченко. – Кроме того, существует инструмент SQL Server Upgrade Adviser (SSUA), который автоматически оценивает совместимость платформ и выявляет области, требующие ручных изменений».
Источники: 1. Исследование TelecomDaily в декабре 2015 года, выборка: 300 российских коммерческих компаний крупного и среднего бизнеса, метод исследования: экспертный опрос российских ИТ-директоров. 2. https://www.gartner.com/doc/reprints?id=1-2PMFPEN&ct=151013&st=sb. 3. Большинство респондентов используют гетерогенные среды и применяют одновременно различные платформы управления данными. 4. Возможность объединения локальных и облачных ресурсов в одном решении.
Контактное лицо: Пресс-офис Microsoft (написать письмо автору)
Компания: Пресс-офис Microsoft (все новости этой организации)
Добавлен: 15:24, 29.03.2016
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|