|
 |
|
 |
Вышел первый спецвыпуск издания «Московский журнал. История государства Российского» в 2016 году
Вчера вышел первый из шести запланированных специальных выпусков «Московского журнала» в 2016 году, темой которого стало 70-летие русского хоккея. Спецвыпуск будет распространяться в московских школах в рамках проекта «Пресса в образовании». Приложение подготовлено по данным официальных сайтов Федерации хоккея России и Континентальной хоккейной лиги, по опубликованным воспоминаниям выдающихся советских и российских игроков. Напомним, что в конце прошлого года литературно-художественный, историко-краеведческий журнал «Московский журнал. История государства Российского» вошел в пакет изданий ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва». На страницах издания публикуются историко-краеведческие статьи, мемуары, рассказы как о выдающихся деятелях России во всех сферах, так и о простых участниках исторических событий. Проект «Пресса в образовании» запущен Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы при содействии Департамента образования города Москвы в октябре 2012 года. «Вечерняя Москва» также представлена в проекте «Пресса в образовании» еженедельным изданием, распространяемым в московских школах. Используется на уроках и в проектных работах школьников, обеспечивает возможность живого и заинтересованного диалога учеников и учителей. Источник дополнительной информации, позволяющей выйти за границы предметов школьной программы, завладеть вниманием учеников.
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 23.03.2016
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|