|
 |
|
 |
Вышел первый спецвыпуск издания «Московский журнал. История государства Российского» в 2016 году
Вчера вышел первый из шести запланированных специальных выпусков «Московского журнала» в 2016 году, темой которого стало 70-летие русского хоккея. Спецвыпуск будет распространяться в московских школах в рамках проекта «Пресса в образовании». Приложение подготовлено по данным официальных сайтов Федерации хоккея России и Континентальной хоккейной лиги, по опубликованным воспоминаниям выдающихся советских и российских игроков. Напомним, что в конце прошлого года литературно-художественный, историко-краеведческий журнал «Московский журнал. История государства Российского» вошел в пакет изданий ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва». На страницах издания публикуются историко-краеведческие статьи, мемуары, рассказы как о выдающихся деятелях России во всех сферах, так и о простых участниках исторических событий. Проект «Пресса в образовании» запущен Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы при содействии Департамента образования города Москвы в октябре 2012 года. «Вечерняя Москва» также представлена в проекте «Пресса в образовании» еженедельным изданием, распространяемым в московских школах. Используется на уроках и в проектных работах школьников, обеспечивает возможность живого и заинтересованного диалога учеников и учителей. Источник дополнительной информации, позволяющей выйти за границы предметов школьной программы, завладеть вниманием учеников.
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 23.03.2016
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|