ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программное обеспечение для контроля персонала: мифы и реальность

Программное обеспечение, предназначенное для контроля за деятельностью сотрудников на рабочем месте, существует уже не первый год, но вокруг такого типа корпоративных решений по-прежнему витает множество предрассудков и предубеждений. Аналитический центр компании Falcongaze, разработчика DLP-системы SecureTower, развенчивает мифы, возникшие вокруг этой тематики.

Миф 1. Незаконность контроля

Ссылаясь на Конституцию и тайну личной переписки, некоторые сотрудники противятся внедрению в сеть компании ПО для мониторинга коммуникации. Спешим их разочаровать: средства для контроля переписки работников законны, а в некоторых случаях их использование строго необходимо. Например, при применении в организации режима коммерческой тайны — в этом случае система мониторинга является основным средством контроля такого режима, а также выступает в качестве доказательной базы в судебных процессах в случае утечек данных.

Миф 2. Демотивация работников

Некоторые руководители считают, что использование продуктов для контроля работы сотрудников может демотивировать персонал. Однако демотивировать такое ПО может только работников, которые и сами знают о своей неудовлетворительной работе. Эффективные и добросовестно выполняющие свои обязанности сотрудники не станут переживать о наличии таких мер, и даже более того, — скорее выиграют от их введения, так как руководитель получит инструмент, с помощью которого он сможет разглядеть тех, кто старается больше других, и развить их потенциал. А вот тех, кто отлынивает от работы, ожидает два пути: либо взяться за ум, либо покинуть стены компании. Кроме того, следует понимать, что основным фактором, позволяющим оценить эффективность работы сотрудника, остается результат его трудов, а средства мониторинга рабочего процесса — вспомогательный инструмент в деле оптимизации методов достижения этого результата. Если сотрудник хорошо выполняет свою работу, то мониторинг его деятельности носит профилактический характер, а вот если работник не справляется — то стоит посмотреть, с чем это связано и каким образом можно решить эту проблему.

Миф 3. Нарушение личного пространства

Иногда можно встретить мнение против использования ПО для мониторинга персонала, связанное с ложным представлением о том, что оно используется главным образом для слежки за личной жизнью сотрудников и чтением их переписки. Очевидно, что работодателю это ни к чему, это будет лишь обременять его и создавать дополнительные проблемы. Большая часть современного оборудования для контроля деятельности сотрудников работает в автоматическом режиме, по предварительно настроенным правилам и алгоритмам, беспокоя руководителя только в случае возникновения требующего его внимания ситуации. Для понимания атмосферы, царящей в коллективе или в голове отдельно взятого работника, руководителю не нужно читать переписку и просматривать логи — подавляющая часть современного ПО предоставляет ему удобные отчеты об эффективности и обстоятельствах рабочего процесса.

Миф 4. Наступление тоталитарного режима

Многие уверены, что введение дополнительных мер по контролю сотрудников приведет к установлению на работе чрезмерно жестких условий, тотальному запрету на кофе-брейки, перекуры и чтение новостей. Конечно же это не так, адекватный руководитель всегда понимает, что переключение активности — это необходимость, помогающая сотрудникам поддерживать в тонусе рабочий процесс и не терять концентрацию в ходе рабочего дня. При правильном подходе интеграция средств для контроля персонала в сеть компании проходит безболезненно.

Влияние вышеперечисленных предрассудков все еще велико, но, несмотря на это, многие компании начинают идти в ногу со временем и вовсю используют современные технологии для совершенствования собственной работы. Эффективные оптимизация и мониторинг рабочих процессов в организациях — это все еще широкое неистоптанное поле для исследований и экспериментов, поэтому можно не сомневаться, что с совершенствованием технологий будет меняться и отношение к ним.

Контактное лицо: Роман Божков (написать письмо автору)
Компания: Falcongaze (все новости этой организации)
Добавлен: 18:03, 22.03.2016
Количество просмотров: 770
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
230
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
222
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
204
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
204
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
204
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
206
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
202
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
129
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100