 |
ПОЗИТРОНИКА выступила спонсором социального проекта «Снежная крепость»
Ретейлер вручил памятные призы и сертификаты лучшим снежным дизайнерам.
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА выступила спонсором социально-значимого конкурса «Снежная крепость», проходившего с января по март в г. Вологде. Мероприятие проводилось при поддержке городской администрации города.
В этом году организаторы проекта «Снежная крепость» получили рекордное число заявок – более 500. Победителей конкурса определяли в пяти номинациях: «Снежная крепость», «Снежная фигура», «Снежный двор», «Снежный логотип организации», «Лучший снежный кадр». В первую очередь конкурсная комиссия учитывала креативность, оригинальность и мастерство исполнения. Так, один из дворов на улице Строителей превратился в настоящие джунгли с диковинными животными, которых создали активные жители микрорайона Прилуки. В итоге эта композиция принесла им заслуженную победу в номинации «Снежный двор».
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА, как один из главных спонсоров конкурса, поздравила всех лауреатов с одержанной победой, а также выразила благодарность всем участникам за их упорство и труд, нестандартные подходы к строительству снежных крепостей. Победителям конкурса ретейлер вручил призы – современные многофункциональные устройства HP.
Конкурс «Снежная крепость» проводится ежегодно в Вологде с 2011 года. Год от года популярность этого соревнования растет: в 2011-2012 гг. было построено 45 крепостей, в 2012-2013 гг. - уже 74 крепости, в 2014 году поступило более 100 заявок от участников.
Контактное лицо: Ирина Демина (написать письмо автору)
Компания: ПОЗИТРОНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 15.03.2016
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |