ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Петербурге разработана региональная система управления данными пациентов для сферы здравоохранения

В Санкт-Петербурге разработана уникальная система идентификации пациентов лечебных учреждений. «N3.Индекс пациентов» анализирует данные пациентов, поступающие из медицинских организаций, и устанавливает связи между записями. В результате обеспечивается корректная идентификация пациента и формируется интегрированная электронная медицинская карта, в которой хранится информация обо всех обращениях пациента за медицинской помощью в разные учреждения города. Система адаптирована к процессам российского здравоохранения и способна заменить зарубежные аналоги.

Проект реализован по заказу Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга. Разработчиком системы выступила компания «Нетрика», специализирующаяся на разработке ИТ-решений для государственных органов.

В Петербурге, как и в большинстве регионов России, в медицинских учреждениях используется большое количество разнообразных информационных систем. Данные пациента в разных системах отличаются по структуре, объёму, качеству и содержанию. При объединении данных, поступающих из медицинских учреждений на уровень региона, необходимо уметь определять, к какому пациенту относится поступившая запись. Возникает непростая задача глобальной идентификации пациентов, без решения которой формирование интегрированной электронной медицинской карты просто невозможно. Решение задачи осложняется как ограничениями программных средств, так и человеческим фактором: ошибки часто возникают при вводе данных оператором.

Классическая схема идентификации пациента предполагает наличие достоверного источника информации о пациенте, доступного для всех участников информационного обмена. В российских реалиях бывает крайне сложно определить такой источник, и тем более получить к нему доступ.

«N3.Индекс пациентов», разработанный компанией «Нетрика», позволяет с высокой точностью определять принадлежность различных записей к одному пациенту даже в отсутствие единого общедоступного источника данных.

В новой системе тщательно спроектирован процесс движения и обработки данных. О пациенте, обратившемся в медицинскую клинику, появляется запись в локальной медицинской информационной системе (МИС). Затем эти данные поступают в сервис «N3.Здравоохранение». Сервис оценивает данные по нескольким критериям с использованием специализированных алгоритмов. Результатом работы сервиса являются условные «баллы схожести», на основе которых связываются или разделяются записи о медицинском обслуживании пациента. Сервис умеет отличать однофамильцев, выявляет опечатки и ошибки, которые могли быть допущены при вводе данных, предотвращает потерю информации в случае человеческой ошибки, хранит историю изменений. В спорных случаях, когда информации недостаточно, решение будет принимать оператор системы, для чего предусмотрен пользовательский интерфейс.

Отличие подхода «Нетрики» в том, что знания о пациентах регистрируются исключительно в том объеме, который необходим и достаточен для оказания услуги. Нет необходимости изменять структуру и содержание данных в локальных информационных системах. Это существенно снижает совокупную стоимость владения системой для региона.

«Системы управления данными пациентов широко применяются в проектах здравоохранения во всём мире. «N3.Индекс Пациентов», разработанный «Нетрикой», - российский продукт, способный заменить зарубежные аналоги и адаптированный к процессам российского здравоохранения, - считает Денис Чумаков, руководитель направления «Здравоохранение» компании «Нетрика». - Этот сервис может успешно работать в российских реалиях, когда нет единого, общего для всех и достоверного источника информации о пациентах. Применение сервиса не ограничено жёстко отраслью, он может применяться везде, где нужно идентифицировать человека».

При создании регионального индекса пациентов была использована семантика стандарта FHIR - международного стандарта для здравоохранения, наиболее современной версии отраслевого стандарта HL7.

В эксплуатацию сервис планируется запустить в 2016 году.

О компании «Нетрика»
Компания «Нетрика» основана в Санкт-Петербурге в 2010 году и специализируется на разработке и поставке ИТ-решений для государственного сектора. Входит в топ-50 крупнейших поставщиков ИТ для госсектора (CNews, 2015) и в топ-12 крупнейших поставщиков ИТ-решений для здравоохранения (CNews, 2015). Компания также является членом НП «РУССОФТ» и международной ассоциации HL7.

«Нетрика» разрабатывает и внедряет информационные системы в сферах здравоохранения, образования, туризма, судебного делопроизводства, управления деятельностью бюджетных учреждений и др. Еще одно направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона. «Нетрика» разработала решения для Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования РФ, Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, государственных структур регионов России - Ненецкого автономного округа, Краснодарского края, Архангельской, Мурманской, Новгородской областей, республик Карелия, Бурятия и других.

www.netrika.ru

Дополнительная информация:
Ника Матецкая,
(951) 651 24 64,
(812) 309-80-15,
n.matetskaya@itrend.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 15:26, 15.03.2016
Количество просмотров: 642
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100