ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Яна Ищенко: «Лучший отзыв клиента – это новый контракт»

Многолетние контракты рекламного агентства с федеральным банком, сетевыми магазинами и др., базируются на нескольких опорных точках, которые раскрыла директор РА «Акватория рекламы» Яна Ищенко.

За 2015 г. РА «Акватория рекламы» провело оформление трех новых офисов банка ВТБ 24 в Ростове-на-Дону, Астрахани и Волгограде, брендирование 60 банкоматов того же банка, контракты с которым длятся с 2011 г. Также рекламное агентство подготовило к запуску более 10 сетевых магазинов «Fix price» в регионе (общее количество оформленных данным РА филиалов этого федерального сетевика приближается к 50)

По словам директора рекламного агентства «Акватория рекламы» Яны Ищенко, секрет успеха подобных многолетних контрактов базируется на основных «трех китах». Первый – сроки и качество. Второй – четкое соблюдение фирменного стиля заказчика до мельчайших деталей. Третий – умение найти качественное решение при соблюдении всех требований и рамок бюджета.

- Помимо этих объектов, «Акватория рекламы» в 2015 г. занималась оформлением фасадов нового филиала сети магазинов «Мяснов», салонов красоты «Лондон» и «Бьюти Бар» - это вообще новое направление в сфере красоты. При рекламном оформлении подобных объектов мы всегда помним, что каждый магазин или салон – как отпечаток пальца человека – должен быть неповторим, - делится Яна Ищенко.

Одно из главных направлений работы рекламного агентства, занимающегося внешним оформлением торгово-офисных объектов, безусловно, - рекламные вывески. Также «Акватория рекламы» приступила к изготовлению не просто бегущих строк, но и видеоэкранов. Яна Ищенко полагает, что это – самая актуальная тенденция на 2016 год, поскольку именно LED реклама в виде видеоэкранов и бегущих строк является воплощением мобильности рекламы и большего объема информации, чем на стационарной вывеске. И бегущие строки - это возможно оперативной и бесплатной актуализации информации о том или ином бизнесе для его клиентов.

- С «Акваторией рекламы» мы познакомились через рекомендации, когда я подбирал поставщиков на оформление нового автосервиса «Бош», который открывался в Ростове-на-Дону. Сроки изготовления – быстро. Цены удовлетворяют. Качество высокое, к нему нет никаких претензий. Что самое приятное – работаем на полном доверии друг к другу, без излишних переписок и бюрократии. Это экономит время, а время – это деньги, прибыль, - дополняет картину директор «Бош автосервис Ростов» Сергей Борисов.

- С «Акваторией рекламы» мы работаем уже шестой год. Почему? Во-первых, я уверена в качестве – за шесть лет сотрудничества у нас ни разу не возникло претензий. Во-вторых, приятно общение с менеджерами «Акватории рекламы». Они терпеливо выслушивают начальное техническое задание, приезжают на объект, предлагают свои идеи и решения. Благодаря их экспертизе мы получаем высокое качество материалов, соответствующую нашим запросам цену и эксклюзивное оформление. Я также признательна «Акватории рекламы» за работу со срочными заказами, - говорит в своем отзыве о сотрудничестве региональный маркетолог по Южному федеральному округу и Крымскому федеральному округу ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Ольга Базовая.

Беседовал Алексей Гриценко

Подробнее на эту тему: «Клиент всегда… доволен! – как этого достичь?», «Магазины FIX price на Дону растут, как грибы — их оформляют грамотно»

Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 09.03.2016
Количество просмотров: 733
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100