|
|
|
|
Яна Ищенко: «Лучший отзыв клиента – это новый контракт»
Многолетние контракты рекламного агентства с федеральным банком, сетевыми магазинами и др., базируются на нескольких опорных точках, которые раскрыла директор РА «Акватория рекламы» Яна Ищенко.
За 2015 г. РА «Акватория рекламы» провело оформление трех новых офисов банка ВТБ 24 в Ростове-на-Дону, Астрахани и Волгограде, брендирование 60 банкоматов того же банка, контракты с которым длятся с 2011 г. Также рекламное агентство подготовило к запуску более 10 сетевых магазинов «Fix price» в регионе (общее количество оформленных данным РА филиалов этого федерального сетевика приближается к 50) По словам директора рекламного агентства «Акватория рекламы» Яны Ищенко, секрет успеха подобных многолетних контрактов базируется на основных «трех китах». Первый – сроки и качество. Второй – четкое соблюдение фирменного стиля заказчика до мельчайших деталей. Третий – умение найти качественное решение при соблюдении всех требований и рамок бюджета.
- Помимо этих объектов, «Акватория рекламы» в 2015 г. занималась оформлением фасадов нового филиала сети магазинов «Мяснов», салонов красоты «Лондон» и «Бьюти Бар» - это вообще новое направление в сфере красоты. При рекламном оформлении подобных объектов мы всегда помним, что каждый магазин или салон – как отпечаток пальца человека – должен быть неповторим, - делится Яна Ищенко.
Одно из главных направлений работы рекламного агентства, занимающегося внешним оформлением торгово-офисных объектов, безусловно, - рекламные вывески. Также «Акватория рекламы» приступила к изготовлению не просто бегущих строк, но и видеоэкранов. Яна Ищенко полагает, что это – самая актуальная тенденция на 2016 год, поскольку именно LED реклама в виде видеоэкранов и бегущих строк является воплощением мобильности рекламы и большего объема информации, чем на стационарной вывеске. И бегущие строки - это возможно оперативной и бесплатной актуализации информации о том или ином бизнесе для его клиентов.
- С «Акваторией рекламы» мы познакомились через рекомендации, когда я подбирал поставщиков на оформление нового автосервиса «Бош», который открывался в Ростове-на-Дону. Сроки изготовления – быстро. Цены удовлетворяют. Качество высокое, к нему нет никаких претензий. Что самое приятное – работаем на полном доверии друг к другу, без излишних переписок и бюрократии. Это экономит время, а время – это деньги, прибыль, - дополняет картину директор «Бош автосервис Ростов» Сергей Борисов.
- С «Акваторией рекламы» мы работаем уже шестой год. Почему? Во-первых, я уверена в качестве – за шесть лет сотрудничества у нас ни разу не возникло претензий. Во-вторых, приятно общение с менеджерами «Акватории рекламы». Они терпеливо выслушивают начальное техническое задание, приезжают на объект, предлагают свои идеи и решения. Благодаря их экспертизе мы получаем высокое качество материалов, соответствующую нашим запросам цену и эксклюзивное оформление. Я также признательна «Акватории рекламы» за работу со срочными заказами, - говорит в своем отзыве о сотрудничестве региональный маркетолог по Южному федеральному округу и Крымскому федеральному округу ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Ольга Базовая.
Беседовал Алексей Гриценко
Подробнее на эту тему: «Клиент всегда… доволен! – как этого достичь?», «Магазины FIX price на Дону растут, как грибы — их оформляют грамотно»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 09.03.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|