|
 |
|
 |
Алексей Гриценко – Конференции не дают остановиться в развитии
Начат сбор заявок ученых и практиков на участие в IV Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». 15-16 сентября 2016 г. в Ростове-на-Дону пройдет IV Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Организатором мероприятия традиционно выступает РГУПС. В диалоге учёных-исследователей и практиков в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью ежегодно возникают интересные кейсы, звучат любопытные статистические данные.
Спектр затрагиваемых на конференции вопросов достаточно широк – от особенностей создания современной востребованной рекламы до воздействия на массовое сознание, от специфики работы традиционных СМИ и «новых» медиа до проблем подготовки кадров для сферы рекламы и связей с общественностью.
К участию в конференции приглашаются руководители и специалисты рекламных, PR-агентств; отделов по связям с общественностью, пресс-служб; представители журналистского сообщества; руководители и специалисты коммерческих и некоммерческих организаций; представители государственных органов власти; ученые и преподаватели вузов России и зарубежных стран. Доклады для публикации в сборнике конференции принимаются до 10 мая 2016 года.
- Два дня общения теоретиков и практиков из различных регионов и стран по смежным дисциплинам рекламы, связей с общественностью и журналистики проходят очень насыщенно. Конференция не дает остановиться в развитии специалисту любой из этих отраслей, - прокомментировал участник предыдущих трех конференций, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Медийщики находят точки соприкосновения»
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 08:04, 09.03.2016
Количество просмотров: 882
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|