ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Канонфарма продакшн» объединила 100 форматов данных на базе Navicon SalesOut

Системный интегратор Navicon завершил проект по развертыванию в компании «Канонфарма продакшн» решения Navicon SalesOut. Новая система обрабатывает более 100 различных форматов данных, вдвое сократив время, требуемое на загрузку и обработку отчётов в корпоративном хранилище.

«Канонфарма продакшн» – российский производитель лекарственных препаратов, поставляющий оригинальные разработки и дженерики практически для всех направлений здравоохранения. Дистрибьюторская сеть «Канонфарма продакшн» насчитывает более десятка российских компаний, работающих во всех регионах страны. Каждая из этих компаний имеет собственные информационные системы, в которых ведется учет продаж и складских запасов продукции.

При помощи Navicon SalesOut «Канонфарма продакшн» автоматизировала консолидацию и обработку данных по текущим продажам, поступающим от компаний-партнеров в разных представлениях и форматах из разрозненных информационных систем. Решение обрабатывает более 100 разных форматов данных, а также в автоматическом режиме распознает клиентские адреса и формирует базу в стандартизованном формате КЛАДР. Это даёт инструмент для план-фактного анализа деятельности каждого медицинского представителя с точностью до номера дома, что до внедрения системы было практически невозможно.

«В ходе проекта «Канонфарма продакшн» сократила время, требуемое на загрузку и обработку отчётов в корпоративном хранилище, c 28 до 14 человеко-дней в течение календарного месяца, что позволило выделять для данной работы одного аналитика вместо двух. Итоговые данные после обработки стали более точными и качественными. Компания получила возможность строить отчетность по продажам с адресной детализацией до дома, автоматически распознавая адреса из отчетов дистрибьюторов и аптечных сетей».
Дмитрий Садовенко, разработчик BI «Канонфарма продакшн»

Лекарственные средства, которые производит «Канонфарма продакшн», включены в списки жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Компания особенное внимание уделяет бесперебойности поставок продукции. От того, как точно планируются и своевременно осуществляются отгрузки продукции, зависит снабжение лекарственными средствами аптек и лечебных учреждений, льготных категорий граждан и больных, для которых прием лекарств жизненно необходим.

«Мы уделяем максимальное внимание сбору и анализу данных о продажах продукции, поступающих от наших дистрибьюторов и реселлеров. «Ручной режим» работы часто приводил к задержкам в обработке информации из-за большого количества ручных операций при консолидации данных, к ошибкам при вводе данных и, как следствие, – недостаточному качеству аналитической отчетности. Для компании это влекло риски ошибок планирования и непропорциональную загрузку производственных мощностей. Поэтому решение Navicon SalesOut стало для нас оптимальным».
Татьяна Никитина, начальник отдела коммерческих продаж «Канонфарма продакшн»

Проект по внедрению Navicon SalesOut в «Канонфарма продакшн» был реализован за 2 месяца.

«SalesOut, наша собственная разработка, использует технологии Microsoft SQL Server, позволяющие не только максимально эффективно работать с массивами данных, но и обрабатывать большие объемы информации, поступающие из сторонних информационных систем. При этом решение отличается простотой, низкой стоимостью владения и, что было особенно важно для заказчика, – небольшими сроками, необходимыми для развертывания и запуска».
Иван Капцов, руководитель проектов Navicon

Navicon SalesOut – собственная оригинальная разработка Navicon. Типовое решение адресовано торговым и производственным компаниям, ведущим продажи через разветвленную дистрибьюторскую сеть. Основанный на технологиях Microsoft SQL Server, Navicon SalesOut позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем. К ключевым преимуществам Navicon SalesOut относятся простота и сжатые сроки внедрения, мощные инструменты аналитики, существенное сокращение затрат на консолидацию информации и ее анализ.

Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Navicon специализируется на таких отраслях, как фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.

Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «Сбербанк», «Лукойл», «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Ригла», «Белая Дача» и другие.

Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 02.03.2016
Количество просмотров: 831
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
24
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100