ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Telefonica предлагает портфолио облачных сервисов Cisco для совместной работы

Решения, располагающиеся в ЦОДах Telefonica и Cisco, помогут бизнесу стать более мобильным и гибким, расширить присутствие на мировом рынке
Один из ведущих поставщиков широкого спектра интегрированных коммуникационных решений для корпоративного рынка — компания Telefonica Business Solutions стала одним из первых сервис-провайдеров, предлагающих портфолио облачных сервисов Cisco® для совместной работы в качестве полностью интегрированной услуги. В новом предложении Telefonica объединены такие лучшие в своем классе и лидирующие на рынке бизнес-приложения для совместной работы, как Cisco Unified Communications, виртуальный контакт-центр, Cisco TelePresence®, Cisco WebEx® и Collaboration Meeting Rooms, которые предоставляются конечным пользователям в качестве услуги по мобильным и фиксированным сетям. Пользуясь гибкой моделью потребления, заказчики Telefonica теперь могут задействовать все функции и возможности решений Cisco для совместной работы, как если бы они были установлены в их собственной сети, но без значительных капиталовложений и затрат на модернизацию платформы.
«Как глобальная компания, эксплуатирующая зрелые сети в Европе, Азии и на обоих американских континентах, мы всегда стремимся предоставлять нашим заказчикам больше выбора, гибкости и инноваций, — говорит директор Telefonica Business Solutions по коммуникационным сервисам Уго де-лос-Сантос (Hugo de los Santos). — Новая цельная платформа предлагает заказчикам и их конечным пользователям гибкие, экономичные, маневренные, эффективные и исключительно безопасные облачные бизнес-сервисы для совместной работы на базе глобальных доверенных сервисов и решений Cisco и Telefonica, создавая новую парадигму работы и обеспечивая исключительное качество восприятия независимо от используемых устройств».
Telefonica предлагает под своим брендом сервисы совместной работы на базе решения Cisco Hosted Collaboration (Cisco Unified Communications, решения по совместной работе для заказчиков и телеприсутствие как услуга), соединяя их с сервисами конференцсвязи из портфолио Cisco Collaboration Cloud (WebEx, Collaboration Meeting Rooms и WebEx Cloud Connected Audio). Решение Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS), развернутое в ЦОДах Telefonica в разных странах, подключается к ЦОДам Cisco, где размещены конференц-сервисы (по два в США и Европе).
Используя простую подписную модель, заказчики могут улучшить как продуктивность, так и гибкость, используя по запросу те или иные новейшие средства совместной работы в соответствии с быстро меняющимися потребностями бизнеса, и с легкостью масштабируя решение без капитальных затрат.
Для работы в любой точке и на любом устройстве решение Cisco HCS обеспечивает интеграцию с мобильными сетями Telefonica, а также исключительно безопасный удаленный доступ через публичную сеть Интернет. Конечные пользователи получают в соответствии со своим профилем доступ к персональным средствам в любое время в любом месте с любого устройства.
Сотрудники, заказчики и партнеры могут общаться с помощью интегрированных сервисов передачи речи, видео и контента, используя любые устройства. Средства конференцсвязи Cisco поддерживают исключительно защищенные соединения устройств друг с другом, мобильных устройств со стационарными телефонами и системами виртуального телеприсутствия (immersive telepresence systems) как в запланированных, так и в спонтанных конференциях.
Telefonica предлагает полную поддержку и сквозное управление от одного провайдера на базе отказоустойчивых ЦОДов с высочайшими уровнями качества, информационной безопасности и соответствия нормативным требованиям.
«Cisco HCS и решения Cisco для конференцсвязи разрабатывались с учетом потребностей таких провайдеров, как Telefonica, с тем, чтобы их конечные пользователи получили в свое распоряжение передовые, исключительно безопасные приложения для совместной работы, предоставляемые как услуга в облачной инфраструктуре сервис-провайдеров в любой точке мира», — отметил Скот Гарднер (Scot Gardner), вице-президент компании Cisco по работе с сервис-провайдерами в регионе EMEAR.

О решениях Cisco для совместной работы
Компания Cisco предлагает интегрированные сетевые решения для совместной работы, основанные на открытых стандартах. Эти продукты включают отмеченные наградами средства IP-коммуникаций, технологии для мобильной связи, средства для взаимодействия с заказчиками, веб-конференций и передачи сообщений, социальные сети для предприятий и системы видеосвязи с широкой совместимостью. Решения Cisco для совместной работы можно устанавливать в помещениях заказчика, а также на облачных и виртуализированных платформах. Эти сервисы могут доставляться как услуги Cisco и ее партнеров, облегчающие развитие бизнеса, внедрение инноваций и повышение производительности труда. Решения Cisco для совместной работы увеличивают производительность трудовых коллективов, защищают инвестиции заказчика и упрощают поиск нужных людей и информации.

Кстати:
• Решения Cisco для совместной работы лидируют в шести «магических квадрантах» компании Gartner — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2016/02/25b.html

Метки: Cisco, Telefonica, совместная работа, облачные сервисы Cisco для совместной работы, решение Cisco Hosted Collaboration, HCS, видеоконференцсвязь, WebEx, TelePresence.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:36, 01.03.2016
Количество просмотров: 740
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100