ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определен шорт-лист XIX конкурса на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

С 15 октября 2015 года по 20 января 2016 года принимались заявки в девяти номинациях Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В общей сложности 196 проектов из России участвовали в конкурсном марафоне.
Больше всего претендентов собрала номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - 54. «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» - 27. «Лучший проект продвижения государственных и общественных программ» - 22. «Лучший проект развития и продвижения территорий» - 22. Лучший проект продвижения технологий будущего – 19. Лучший проект в области корпоративных коммуникаций и Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей – 17. Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа и Лучший проект в области международных коммуникаций – 9.
География кампаний, реализованных в 2015 году в России: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тында, Уссурийск, Уфа, Якутск, Ялта, Ярославль.
Проекты в области развития международных коммуникаций охватывают страны Европы и Северную Америку: США и Канаду.
По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист премии.
«Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» (партнер - ОАО РЖД).
1. 360 минут ради Байкала, En+ Group
2. Донорский марафон "70 лет Победы", LG Electronics
3. Маятник Времени - литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, ТГУ имени Г.Р. Державина (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - RuPoR)
4. Помоги вернуть маму! LEO BURNETT MOSCOW
5. Фестиваль восстановления домов "Том Сойер Фест", Интернет-журнал «Другой Город»

Лучший проект в области корпоративных коммуникаций
1. Sika Awards Russia, Коммуникационное агентство АГТ
2. Social Discovery Ventures. «Персона нового арта»: Позиционирование первого лица компании - Дмитрия Волкова - через призму искусства, философии и инноваций, Компания «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации»; SDVentures
3. Акция "Piano Art Challenge", Омская филармония (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - Сибирь)
4. «Литературное варенье», «Российская газета», филиал в г. Воронеж
5. Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, Оператор мобильной связи Tele 2; Компания «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»
6. Мультимедийный проект «Zавод», Филиал «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ», в г. Березники, Пермский край
Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций
1. AXE Black - генеральный спонсор солнечного затмения, R&I (RCG)
2. Lumia Live Show, ООО Майкрософт Мобайл Рус; Коммуникационное агентство АГТ; Event-агентство Imagine (часть группы АГТ)
3. MEGAFONLIVE: Близкие города. Близкие люди, Группа «МегаФон»
4. «Ёлочка, зажги!» - новогодний проект «М.Видео», АО «КРОС»
5. Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, Оператор мобильной связи Tele 2; Компания «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»
Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа
1. II Ежегодный Конвент выпускников бизнес-школы Сколково, Московская школа управления Сколково
2. "Вестник РусГидро": 10 лет от Колымы до Волги, ПАО «Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро»
3. Интегрированная коммуникационная программа «Создаем будущее», ГМК «Норильский никель»
4. Корпоративный портал - платформа для развития внутренних коммуникаций, ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»
5. Чем скучнее, тем интереснее или как привлечь внимание к правилам корпоративного этикета, Comunica
Лучший проект продвижения государственных и общественных программ
1. 3-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Уральский филиал Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - Урал)
2. Бизнес и власть: откровенный разговор, Агентство маркетинговых коммуникаций «Теория Дарвина» (г. Казань, Республика Татарстан)
3. Бизнес и госкомпании: дорога навстречу. PR/GR-сопровождение дорожной карты по расширению доступа МСБ к закупкам компаний с госучастием, Группа компаний «РУСКОМПОЗИТ»
4. "Большая книга" и "Книгуру" популяризируют российскую литературу, Некоммерческое партнерство «Центр поддержки отечественной словесности» и «Компания развития общественных связей» (АО «КРОС»)
5. Всероссийская неделя сбережений 2015, Департамента международных финансовых отношений Министерства финансов Российской Федерации; Институт финансового планирования; SPN Communications
6. Информационная поддержка первого года российского «Артека», 2014-2015 гг., МДЦ «Артек»
7. Интерактивная просветительская и развлекательная площадка «Водная аллея», Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации; Коммуникационное агентство АГТ; При поддержке Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и оргкомитета XVI Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - Приволжье)
Лучший проект в области международных коммуникаций
1. АЛСИБ 2015, «Русская авиационная компания»
2. «ДВЕ СТРАНЫ - ОДНА КОМАНДА»: Дом Болельщиков Баку - 2015, Дирекция программ Совета содействия Олимпийского Комитета России, SPN Communications
3. Международное PR-продвижение стартапа Wakie (социальный будильник), Wakie
4. Международное продвижение результатов российских научных исследований, Ассоциация учёных и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний «Открытая наука»
5. Футбол для дружбы, Коммуникационная группа АГТ
Лучший проект продвижения территорий
1. 16-й Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 года в г. Казань, АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов», г. Казань
2. Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой», ООО «Глория» (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - Самара)
3. Национальный кинопроект «Код города», Евгений Григорьев, режиссер театра и кино, куратор проекта; Артем Полосатый (Анисимов), кинооператор; Мария Зелинская, сценарист
4. Открой Владивосток, Студия "Три точки"
5. Первый областной фестиваль народной культуры "Узорный хоровод - 2015", Отдел развития туризма управления экономического развития администрации Грайворонского района Белгородской области
6. Это Кавказ, ТАСС; информационно-познавательный портал «Это Кавказ»
Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей (Tele 2)
1. Beeline "Скорость по-питерски", Comunica
2. Активный гражданин, КГУ Правительства Москвы; Агентство PR Inc.
3. «Ёлочка, зажги!» - новогодний проект «М.Видео», АО «КРОС»
4. Первый национальный фестиваль видеоблогеров «ВИДФЕСТ», КГ «Полилог»
5. Разработка и реализация технологии digital-коммуникации Globus+, Коммуникационная группа АГТ
Лучший проект продвижения технологий будущего (ОАО РВК)
1.IX Всероссийскиий конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников, SPN Communications
2.Формирование позитивного общественного мнения об атомной энергетике в Бангладеш и ЮАР на предконтрактной стадии, Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации
3.Организация производства активной фармацевтической субстанции Такролимуса и готовых лекарственных средств на ее основе; ООО "Фарминс"
4. НаноСерв, Ольга Будник, консультант по PR и коммуникациям, Краснодар
5.iDecide: Формирование нового сегмента ИТ-рынка в России (победитель премии RuPoR), КГ "Гуров и партнеры"
6. Агрегация нанорешений как способ продвижения технологий будущего, ООО "Технологии Идентификации"
*Три проекта из первоначального списка изменили свое местонахождение: два автора отменили презентацию по личным или техническим причинам, один проект вошел в шорт-лист двух номинаций и автор выбрал для представления проекта другую номинацию. Тем не менее, все заявленные в шорт-листе участники получат дипломы, подтверждающие успех на первом туре. По рекомендации Партнера номинации Российской венчурной компании к участию во втором туре добавлены 4 проекта, соответствующие теме продвижения технологий будущего
Проекты в указаны в алфавитном порядке.
С проектами, вошедшими в шорт-лист конкурса, можно познакомиться во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 18-19 февраля в Общественной палате Российской Федерации.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премя в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 08:38, 17.02.2016
Количество просмотров: 874

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
48
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
49
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
50
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
42
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
49
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
50
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
32
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
33
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
45
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100