ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Три способа заставить пользователей активно писать в вашей группе.

Продолжаем представлять доклады и спикеров нашей конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которая состоится в Москве 18-19 февраля.
Одним из докладчиков первого дня будет руководитель Лаборатории Коммьюнити Влад Титов. Тема его выступления: «Три способа заставить пользователей активно писать в вашей группе». Мы задали Владу несколько вопросов относительно его доклада и коммьюнити-менеджмента в целом.
– Влад, о чем будете рассказывать на конференции в своем докладе?

– На конференции я отдам в руки пиарщиков инструменты стимулирования участников групп создавать контент (UGC). Это важно и для укрепления горизонтальных связей в сообществе, и для повышения лояльности самих авторов.

– Какие тренды вы бы отметили в коммьюнити-менеджменте на 2016 год? На что пиарщикам обратить внимание?

– Первый тренд — главный — на аутсорс можно отдать многое: мониторинг, дизайн, привлечение трафика наконец, но не управление лояльностью! Только внутренний коммуникатор компании может и должен взять в свои руки создание и выращивание лояльного сообщества клиентов и партнеров. Естественно эта задача, в первую очередь, должна решаться пиарщиком или пресс-секретарем.
Второй тренд: взявшись за эту задачу отважный пиарщик очень быстро понимает, что устоявшееся выражение «ведение групп», т.е. заполнение ленты контентом и модерация, не дают никакого эффекта. Даже котята и конкурсы не спасают дело. Красивая цель — создание сообщества клиентов есть, а реализовать ее не получается ни с первого раза, ни со второго. Значит нужно понимание чего-то еще. Чего-то, без чего весь контент теряет смысл. Этот фокус называется социальная психология, или в более прикладном смысле инструменты комьюнити-менеджмента. Соответственно, все больше и больше пиарщиков начнут системно изучать и применять инструменты для того, чтобы достигать поставленных задач.
Третий тренд (до этого понимания многие дорастут только к концу 2016-го года, в 2017-м): комьюнити-менеджмент — это задача не только пиарщика, или маркетера. Интеграция лояльного сообщества в технологию решения бизнес-задач — это изменения подхода к ведению бизнеса. Реализация такого подхода возможна только, ТОЛЬКО, если главным модератором и мотором процесса является высшее руководство компании. Таких примеров пока единицы, в качестве одного из успешных могу привести Эдуарда Колотухина, руководителя ГК Стайер. Очень системно в этом направлении работает команда Александра Пискунова из Esky.ru Да, пиарщик (комьюнити-менеджер) является менеджером процесса системного КМ в компании. И это сразу кардинально меняет требования к квалификации и ценность данного сотрудника для компании.
При этом, его работа должна максимально тесно пересекаться с работой отделов продаж и саппорта. И продавцы, и саппорт должны учиться эффективной работе с сообществом для решения своих задач.

– В каких случаях рекомендуете удалять пост и банить членов сообщества?

– Мы не альтруисты, и любое сообщество создается для решения бизнес-задач. Один из важных элементов эффективного сообщества- это комфортная демократичная атмосфера для всех участников. Поэтому, не торопитесь удалять посты и комменты за исключением нескольких исключений. Я удаляю и баню не взирая на статусы и регалии в случаях если:
— Человек является серийным троллем. Т.е. всем может казаться, что это просто персонаж с активной жизненной позицией и критичным взглядом, но в 90% случаев он начинает троллить других участников, создавать склоки.
После первого и второго раза я всегда обсуждаю ситуацию в личке.
После третьего раза я удаляю и баню. Комфортная атмосфера для всех участников важнее любого тролля.
— Пост нарушает законодательство (оружие, наркотики, спиртное, межнациональная рознь, уничижительные упоминания о людях разной половой ориентации и т.п.)
В этом случае с высокой долей вероятности я и удаляю человека. Раз он позволил себе это 1 раз, значит это мина с замедленным действием.
— Пост нарушает обозначенные правила сообщества (прямая реклама, письма счастья, возможность быстро заработать и т.п.)
В этом случае, я автора поста сразу не удаляю. Но при систематических нарушениях, судьба автора предрешена.
При этом, обратите внимание на важный момент. Никогда не превращайтесь в злобного «царя горы» или директора шлагбаума.
Пусть власть не закроет ваши глаза. Всегда разбирайтесь в деталях, иногда бывает, что это вы ошибочно поняли автора.
Никогда не бойтесь извиниться и откатить назад.
Важно сохранить естественное желание участника участвовать в жизни сообщества.
Если слишком часто шлепать участников по рукам, то можно очень быстро убить всякий энтузиазм.

– Дайте три важных совета коммьюнити-менеджеру.
– Я дам не просто важные, но еще и самые короткие советы.
Общайтесь!
Это альфа и омега комьюнити-менеджера.
Помните о двух самых важных инструментах КМа: Внимание и Признание!
Остальные 285 инструментов — лишь тактика использования Внимания и Признания в разных ситуациях.
Изучайте практику комьюнити-менеджмента, хольте и лелейте сообщество своих клиентов! Комьюнити клиентов и партнеров — это не только воронка для новичков и источник сарафанного радио.
Лояльные клиенты — это наиболее устойчивый доход компании в самые сложные времена и этот доход в ваших руках!

Посмотреть подробную программу конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» и подать заявку на участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr

Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76

Контактное лицо: Тарасова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:53, 10.02.2016
Количество просмотров: 821

Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100