ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:ITIL» обеспечивает бесперебойную и качественную работу медицинской техники в сети стоматологических клиник «Белый Кит»

Специалисты сети стоматологических клиник «Белый Кит» внедрили систему «1С:ITIL» - совместную разработку компаний «1С» и «1С-Рарус». В результате оптимизирована работа технической службы учреждения.
Сеть «Белый Кит» включает четыре стоматологические клиники и дентальную лабораторию в городе Челябинске. Клиники оказывают услуги по лечению зубов и десен, протезированию, отбеливанию, выравниванию зубного ряда. В компании работает около пяти десятков врачей: терапевтов, пародонтологов, гигиенистов, хирургов, имплантологов, ортопедов, артрологов, ортодонтов, детских врачей и психологов.
Компания строго следит за поддержанием высокого качества оказываемых клиентам медицинских услуг. В сети клиник используется более 400 моделей и более 1000 единиц современной стоматологической техники, широко применяется импортное оборудование, сложное в облуживании и ремонте.
Ежемесячно техническая служба клиники получает около 150 заявок на ремонт и обслуживание техники, в т.ч. 40 заявок на планово-предупредительные ремонты. Каждую заявку необходимо оперативно включить в график работ с учетом ее срочности, сложности и длительности исполнения. Регулярные работы необходимо планировать с учетом высокой загрузки врачей и коротких интервалов для проведения работ.
Для того, чтобы обеспечить бесперебойную и качественную работу медицинского оборудования, руководство сети приняло решение об автоматизации работы технической службы компании. Компании требовалась информационная система, которая позволила бы улучшить планирование профилактических работ, ускорить регистрацию и выполнение поступающих от врачей заявок, оптимизировать затраты на ремонты и обслуживание, снизить риски возникновения простоев врачебных кабинетов по причине выхода техники из строя.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:ITIL» на платформе «1С:Предприятие 8». Партнером по проекту стал разработчик этого решения – компания «1С-Рарус». В ходе проекта были «с нуля» прописаны регламенты по организации работы технической службы.
Ключевые результаты проекта
• Автоматизирована обработка заявок на обслуживание и ремонты техники. Унифицирована нормативно-справочная информация. Каждой поступившей заявке в системе присваивается соответствующий вид сервисных работ, который определяет нормативы по конкретной заявке: стоимость и сроки устранения инцидента, бизнес-приоритет, способ инициализации и др. В любой момент времени специалист техподдержки может получить актуальную информацию о состоянии каждой единицы техники: в «1С:ITIL» ведется мониторинг жизненного цикла оборудования, хранится история инцидентов и перемещений, ремонтов и обслуживаний, а также сопроводительная документация. Эта информация позволяет детально планировать ремонт и замену оборудования. Своевременно проведенные плановые работы обеспечивают надежность и бесперебойность работы медицинской техники, нивелируя риск снижения качества предоставляемых клиентам услуг.
• Оптимизирована работа службы технической поддержки:
 Регистрацией входящих заявок занимается теперь первая линия техподдержки, где работают сотрудники из числа «среднего» медперсонала, а также менеджеры различных подразделений. Устранением инцидентов и их источников занимается вторая линия техподдержки, состоящая из технических специалистов и менеджеров. Это позволило исключить дублирование заявок, сократить сроки реагирования на инциденты и ускорить их устранение.
 Специалисты техподдержки фиксируют сбои техники отдельно по каждому виду оборудования, а при повторном возникновении одного и того же сбоя – регистрируют системную проблему, свойственную для данного вида оборудования. Это помогает своевременно проводить планово-предупредительные ремонты, оперативно выявлять и устранять системные ошибки, предотвращать выход техники из строя.
 Появилась возможность более объективно и детально оценивать качество работы технической службы. Специалисты техподдержки заполняют в системе ряд дополнительных отчетов: отчет о качестве ведения инцидента, отчет по ремонтам, отчет по инициаторам и исполнителям. На основании этих данных удалось разработать и внедрить новую систему мотивации специалистов, учитывающую качество ведения заявок, среднюю оценку качества устранения инцидентов, долю закрытых заказ-нарядов из числа зарегистрированных в системе. Повысилась исполнительская дисциплина и возросла заинтересованность сотрудников в результатах их работы. Это положительно сказалось на эффективности работы службы технической поддержки в целом.
• Затраты на обслуживание медицинского оборудования и прочих технических систем сокращены более чем на 20%, а количество внеплановых инцидентов на 30-40 % (в т.ч. за счет изменения процесса регистрации обращений, связанных с нарушением правил эксплуатации оборудования).
Егор Хребтов, генеральный директор ГК «Белый Кит», отметил: «Система, созданная на основе «1С:ITIL», помогла оптимизировать и систематизировать деятельность технической службы нашей компании, сделать ее работу понятной и прозрачной для меня. Появилась возможность детально видеть структуру затрат на ремонты и предотвращать экономические нарушения. Повысился общий уровень исполнительской дисциплины сотрудников - у персонала больше нет возможности безосновательно ссылаться на проблемы, связанные с выходом из строя того или иного оборудования».
Дмитрий Кульбиков, технический директор ГК «Белый Кит», добавил: «Применение «1C:ITIL» для управления ключевыми задачами технической службы позволяет нам принимать своевременные, экономически оптимальные решения, основанные на достоверной информации о нагрузке на персонал технической службы, количестве и составе инцидентов, состоянии активов, структуре затрат на ремонты и т.д. Мы смогли увеличить долю превентивных мер по устранению инцидентов, более оперативно и рационально планируется проведение планово-предупредительных ремонтов. Кроме того, система обладает удобным пользовательским интерфейсом и обеспечивает техническим специалистам быстрый доступ ко всей необходимой информации по конкретному инциденту, статьям базы знаний и технической документации по соответствующему активу. В итоге устранение инцидентов ускорилось».
О компании
Сеть «Белый Кит» включает четыре стоматологические клиники и дентальную лабораторию в городе Челябинске. Клиники оказывают услуги по лечению зубов и десен, протезированию, отбеливанию, выравниванию зубного ряда. В компании работает около пяти десятков врачей: терапевтов, пародонтологов, гигиенистов, хирургов, имплантологов, ортопедов, артрологов, ортодонтов, детских врачей и психологов.
О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и Украины.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 10:45, 10.02.2016
Количество просмотров: 672

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
66
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
226
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
304
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
285
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
287
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
286
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
293
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
276
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
274
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
223
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100