|
|
|
|
Frost & Sullivan отметил Teleperformance Russia за его инновационные решения и за высокие стандарты операционной деятельности на рынке аутсорсинга услуг контактных центров
Стабильно высокое качество обслуживания, протоколы системы безопасности и гибкость делают Teleperformance Russia лидирующим игроком на рынке. По результатам недавнего исследования рынка аутсорсинговых контактных центров, Frost & Sullivan присудил Teleperformance Russia награду Russian Frost & Sullivan Award’2015 в номинации «Конкурентная стратегия инноваций и лидерства». Используя свой глобальный опыт в индустрии, финансовую стабильность, рыночную экспертизу и проверенные инструменты, Teleperformance Russia создает адаптированные под локальный рынок и доступные решения для обеспечения удовлетворения нужд потребителей на высоком уровне. Внедряя локальные стратегии, релевантные специфике российского рынка, компания поддерживает глобальные корпоративные стандарты и процессы.
«Teleperformance Russia предлагает услуги по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и аутсорсинг бизнес-процессов (BPO), которые предоставляют ряд преимуществ в области продаж, привлечения и удержания потребителей, а также технической поддержки, - отмечает Мартин Хоффтер Хайде, Ведущий консультант Frost & Sullivan. - Teleperformance поддерживает как голосовые, так и неголосовые каналы связи и предоставляет услуги на множестве языков даже за пределами России».
Teleperformance Russia – это клиентоориентированная компания, которая взаимодействует с потребителями через многочисленные каналы, чтобы обеспечить выдающийся клиентский опыт. Компания использует систему оценки Net Promoter Score (NPS), чтобы измерять долю потребителей, которые могли бы активно рекомендовать ее другим. Teleperformance удерживает NPS-рейтинг в России на уровне достойного похвалы 91%. Рекомендации заказчиков составляют 15% всей новой клиентской базы Teleperformance Russia.
Стратегические решения обеспечивают Teleperformance Russia серьезное конкурентное преимущество. Кроме того, компания ведет образовательную деятельность для клиентов с целью разъяснения всех преимуществ аутсорсинга услуг контактных центров. Применяя глобальный опыт в индустрии, финансовую стабильность, рыночную экспертизу и проверенные инструменты, Teleperformance Russia создает адаптированные под каждого отдельного клиента решения по доступным ценам.
Каждый год Frost & Sullivan присуждает эту награду компании, которая использует анализ деятельности конкурентов, чтобы успешно выполнять свою конкурентную стратегию, результатом которой является увеличение доли на рынке, конкурентное позиционирование бренда и удовлетворенность потребителей.
Frost & Sullivan отмечает наградой Best Practices компании на различных региональных и глобальных рынках за продемонстрированные выдающиеся достижения и превосходное качество обслуживания в таких областях, как лидерство, инновационные технологии, клиентский опыт и стратегическое развитие продукта. Аналитики индустрии сравнивают игроков рынка и измеряют их результативность через глубинные интервью, аналитику и расширенные вторичные исследования, чтобы определить лучшие практики в индустрии.
Контакты: Анна Уткина utkina@svyazy.ru Tел: +7 (499) 257 3005 Моб: +79163543764
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 26.01.2016
Количество просмотров: 800
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|