ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Учебный центр БФТ: от рекордов 2015 года – к новым достижениям в 2016 году

Ушедший 2015 год выдался очень результативным для Учебного центра БФТ. Были проведены семинары по новым тематикам, выездные семинары состоялись в новых городах, в вебинарах приняло участие рекордное количество слушателей. В новом году центр обещает продолжить положительную динамику и приложить максимальные усилия для достижения новых результатов. В чем же секрет успеха Учебного центра БФТ и каковы его планы на 2016 год? Об этом и многом другом рассказала Директор Центра обучения клиентов БФТ Ванесса ГУК

• Ванесса Владимировна, расскажите, как прошел год для Учебного центра?
В 2015 году мы добились рекордных показателей за всю историю центра – количество слушателей обучающих курсов БФТ впервые превысило 2100 человек! В наших курсах приняли участие специалисты финансовых органов, органов по закупкам и имущественных комитетов со всей страны. Охват географии курсов расширился: выездные семинары были проведены в 5 регионах, вебинары центра прослушали Клиенты из 35 субъектов страны. Я надеюсь, нам удастся сохранить и приумножить такой высокий результат.
• Расскажите, как организуется работа Учебного центра с Клиентами?
Основой нашей работы, помимо тщательной подготовки обучающих программ и коллектива профессиональных преподавателей, является индивидуальный подход. В процессе подготовки семинаров мы проводим опросы и собираем пожелания Клиентов по организации и тематике курса, формате обучения и сроках проведения. Затем на основе собранных данных мы составляем программу, которая была бы интересна каждому слушателю. Участвуя в наших семинарах и обучающих курсах, Клиенты получают квалифицированные ответы на возникающие вопросы от экспертов БФТ, обмениваются мнениями по освещаемым тематикам.
• В чем особенность подходов Учебного центра к обучению?
Наши курсы мобильны. Мы проводим обучающие мероприятия в московском офисе, организуем выездные семинары и вебинары, в которых участвуют Клиенты из самых отдаленных субъектов России. И те, и другие варианты пользуются популярностью и собирают большое количество слушателей.
• Какие семинары Вы могли бы отметить отдельно?
В 2015 году мы проводили семинары в Москве для системных администраторов продуктовой линейки АЦК. Указанные в расписании даты, как оказалось, подошли не всем желающим, поэтому мы сдвинули некоторые учебные серии по датам, скорректировав расписание под запросы.

Учебный центр провел выездной семинар в городе Екатеринбурге, где главной темой стало обучение работе с программным комплексом «SAUMI», который осуществляет комплексную автоматизацию управления земельными и имущественными отношениями. В семинаре приняли участие сотрудники Комитетов имущественных отношений – пользователи «SAUMI» – из 5 субъектов Уральского федерального округа.

По этой же теме мы провели семинар в г. Мурманске, куда приехали специалисты по имуществу со всего Северо-Западного федерального округа. Хотелось бы отметить, что данные курсы были организованы по инициативе Комитета имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморска (Мурманская область).

Продолжая реализовывать пожелания своих клиентов, Учебный центр БФТ организовал в г. Челябинске курсы для администраторов и пользователей системы «АЦК-Финансы». Особенностью стал формат проведения: мастер-класс в сочетании с практикой, что позволило слушателям не только получить необходимые навыки, но и повысить качество и эффективность операций при работе с системой.

В Томской области были проведены курсы, инициатором которых выступил региональный Департамент государственных закупок. Главной темой стали последние реформы в сфере закупок и реализация требований контрактной системы. В итоге те учреждения, которые непосредственно работают в нашей системе управления закупками «АЦК-Госзаказ», смогли воспользоваться преимуществами практического обучения и закрепить полезные навыки при работе с системой.
• Подскажите, по окончании обучения в Учебном центре можно ли получить сертификат государственного образца?
Да. В 2015 году наш центр совместно с Белгородским государственным технологическим университетом (БГТУ) им. В.Г. Шухова организовал курсы повышения квалификации по 44-ФЗ «Практика управления государственными и муниципальными закупками в рамках контрактной системы» в муниципальных образованиях Белгородской области. Программа курсов была разработана в полном соответствии с методологическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок. Особенностью курсов стал подход к сопровождению обучающихся – это подробные инструкции на каждом этапе обучения, пошаговые алгоритмы работы в дистанционном кабинете и др.
По результатам обучения 58 специалистов из 41 учреждения области, прошедших обучение, получили удостоверения государственного образца, подтверждающие факт повышения квалификации согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
• А как развивается направление онлайн-обучения?
В 2015 году Учебный центр успешно провел серии вебинаров и онлайн-семинаров. Это направление стало самым массовым – слушателями вебинаров стали более 2000 человек со всей России. Для участников были организованы летние и осенние серии вебинаров по актуальным вопросам бюджетной политики и изменениям бюджетного законодательства. У такого подхода к обучению есть ряд существенных преимуществ: вебинары охватывают большее количество участников. Если на семинар в другой город могут приехать лишь несколько сотрудников организации, то прослушать вебинар можно всем отделом. Это также экономит средства учреждения на командировочные расходы и трудозатраты.
• С таким багажом накопленных знаний, опыта и высоких результатов, какие цели ставит перед собой Учебный центр в 2016 году?
Мы подготовили новые интересные темы, доработали существующие программы курсов под изменения законодательства и личные пожелания наших Клиентов и составили новое расписание обучения на 2016-2017 гг. (представлено ниже – ред.).

Конечно же, будет расширяться география наших выездных семинаров. В следующем году мы планируем также провести выездные семинары в Самаре для Приволжского федерального округа и в Волгограде для Южного федерального округа, где главными темами станут возможности системы управления государственной и муниципальной собственностью «SAUMI» и тонкости работы с системой. В Белгородской области продолжится проведение курсов повышения квалификации по 44-ФЗ.

В целом, на 2016 год Учебный центр Компании БФТ наметил курс дальнейшего развития и совершенствования, и мы, в свою очередь, приложим все усилия для достижения новых результатов.
Расписание занятий на 2016-2017 гг., Москва*
Весна /Осень



_____________________________________________
* Цены действительны до 31.12.2016 г., далее возможны изменения.

Приглашаем Вас принять участие в обучающих курсах Учебного центра Компании БФТ.
С полным перечнем курсов и датами проведения можно ознакомиться здесь.

Вы также можете направить нам свои идеи, пожелания и рекомендации в части организации выездных семинаров в Вашем городе.
Контакты УЦ:
Директор Центра обучения клиентов БФТ Гук Ванесса Владимировна,
тел.: (495) 784-7000 доб. 2289,
e-mail: skill@bftcom.com.
Мы будем рады Вашему участию в наших семинарах!


О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.
• BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
• Организация процесса капитального ремонта.
• Портальные решения.
• Автоматизация деятельности МФЦ.
• Колл-центры и контакт-центры.
• ECM-система для управления документооборотом.
• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
• Защита информации.
• ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 3000 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2014 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик 2014 года»).
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ,
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 12:59, 17.01.2016
Количество просмотров: 781
Страна: Россия

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
744
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
890
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
887
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
557
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
139
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100