ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Учебный центр БФТ: от рекордов 2015 года – к новым достижениям в 2016 году

Ушедший 2015 год выдался очень результативным для Учебного центра БФТ. Были проведены семинары по новым тематикам, выездные семинары состоялись в новых городах, в вебинарах приняло участие рекордное количество слушателей. В новом году центр обещает продолжить положительную динамику и приложить максимальные усилия для достижения новых результатов. В чем же секрет успеха Учебного центра БФТ и каковы его планы на 2016 год? Об этом и многом другом рассказала Директор Центра обучения клиентов БФТ Ванесса ГУК

• Ванесса Владимировна, расскажите, как прошел год для Учебного центра?
В 2015 году мы добились рекордных показателей за всю историю центра – количество слушателей обучающих курсов БФТ впервые превысило 2100 человек! В наших курсах приняли участие специалисты финансовых органов, органов по закупкам и имущественных комитетов со всей страны. Охват географии курсов расширился: выездные семинары были проведены в 5 регионах, вебинары центра прослушали Клиенты из 35 субъектов страны. Я надеюсь, нам удастся сохранить и приумножить такой высокий результат.
• Расскажите, как организуется работа Учебного центра с Клиентами?
Основой нашей работы, помимо тщательной подготовки обучающих программ и коллектива профессиональных преподавателей, является индивидуальный подход. В процессе подготовки семинаров мы проводим опросы и собираем пожелания Клиентов по организации и тематике курса, формате обучения и сроках проведения. Затем на основе собранных данных мы составляем программу, которая была бы интересна каждому слушателю. Участвуя в наших семинарах и обучающих курсах, Клиенты получают квалифицированные ответы на возникающие вопросы от экспертов БФТ, обмениваются мнениями по освещаемым тематикам.
• В чем особенность подходов Учебного центра к обучению?
Наши курсы мобильны. Мы проводим обучающие мероприятия в московском офисе, организуем выездные семинары и вебинары, в которых участвуют Клиенты из самых отдаленных субъектов России. И те, и другие варианты пользуются популярностью и собирают большое количество слушателей.
• Какие семинары Вы могли бы отметить отдельно?
В 2015 году мы проводили семинары в Москве для системных администраторов продуктовой линейки АЦК. Указанные в расписании даты, как оказалось, подошли не всем желающим, поэтому мы сдвинули некоторые учебные серии по датам, скорректировав расписание под запросы.

Учебный центр провел выездной семинар в городе Екатеринбурге, где главной темой стало обучение работе с программным комплексом «SAUMI», который осуществляет комплексную автоматизацию управления земельными и имущественными отношениями. В семинаре приняли участие сотрудники Комитетов имущественных отношений – пользователи «SAUMI» – из 5 субъектов Уральского федерального округа.

По этой же теме мы провели семинар в г. Мурманске, куда приехали специалисты по имуществу со всего Северо-Западного федерального округа. Хотелось бы отметить, что данные курсы были организованы по инициативе Комитета имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморска (Мурманская область).

Продолжая реализовывать пожелания своих клиентов, Учебный центр БФТ организовал в г. Челябинске курсы для администраторов и пользователей системы «АЦК-Финансы». Особенностью стал формат проведения: мастер-класс в сочетании с практикой, что позволило слушателям не только получить необходимые навыки, но и повысить качество и эффективность операций при работе с системой.

В Томской области были проведены курсы, инициатором которых выступил региональный Департамент государственных закупок. Главной темой стали последние реформы в сфере закупок и реализация требований контрактной системы. В итоге те учреждения, которые непосредственно работают в нашей системе управления закупками «АЦК-Госзаказ», смогли воспользоваться преимуществами практического обучения и закрепить полезные навыки при работе с системой.
• Подскажите, по окончании обучения в Учебном центре можно ли получить сертификат государственного образца?
Да. В 2015 году наш центр совместно с Белгородским государственным технологическим университетом (БГТУ) им. В.Г. Шухова организовал курсы повышения квалификации по 44-ФЗ «Практика управления государственными и муниципальными закупками в рамках контрактной системы» в муниципальных образованиях Белгородской области. Программа курсов была разработана в полном соответствии с методологическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок. Особенностью курсов стал подход к сопровождению обучающихся – это подробные инструкции на каждом этапе обучения, пошаговые алгоритмы работы в дистанционном кабинете и др.
По результатам обучения 58 специалистов из 41 учреждения области, прошедших обучение, получили удостоверения государственного образца, подтверждающие факт повышения квалификации согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
• А как развивается направление онлайн-обучения?
В 2015 году Учебный центр успешно провел серии вебинаров и онлайн-семинаров. Это направление стало самым массовым – слушателями вебинаров стали более 2000 человек со всей России. Для участников были организованы летние и осенние серии вебинаров по актуальным вопросам бюджетной политики и изменениям бюджетного законодательства. У такого подхода к обучению есть ряд существенных преимуществ: вебинары охватывают большее количество участников. Если на семинар в другой город могут приехать лишь несколько сотрудников организации, то прослушать вебинар можно всем отделом. Это также экономит средства учреждения на командировочные расходы и трудозатраты.
• С таким багажом накопленных знаний, опыта и высоких результатов, какие цели ставит перед собой Учебный центр в 2016 году?
Мы подготовили новые интересные темы, доработали существующие программы курсов под изменения законодательства и личные пожелания наших Клиентов и составили новое расписание обучения на 2016-2017 гг. (представлено ниже – ред.).

Конечно же, будет расширяться география наших выездных семинаров. В следующем году мы планируем также провести выездные семинары в Самаре для Приволжского федерального округа и в Волгограде для Южного федерального округа, где главными темами станут возможности системы управления государственной и муниципальной собственностью «SAUMI» и тонкости работы с системой. В Белгородской области продолжится проведение курсов повышения квалификации по 44-ФЗ.

В целом, на 2016 год Учебный центр Компании БФТ наметил курс дальнейшего развития и совершенствования, и мы, в свою очередь, приложим все усилия для достижения новых результатов.
Расписание занятий на 2016-2017 гг., Москва*
Весна /Осень



_____________________________________________
* Цены действительны до 31.12.2016 г., далее возможны изменения.

Приглашаем Вас принять участие в обучающих курсах Учебного центра Компании БФТ.
С полным перечнем курсов и датами проведения можно ознакомиться здесь.

Вы также можете направить нам свои идеи, пожелания и рекомендации в части организации выездных семинаров в Вашем городе.
Контакты УЦ:
Директор Центра обучения клиентов БФТ Гук Ванесса Владимировна,
тел.: (495) 784-7000 доб. 2289,
e-mail: skill@bftcom.com.
Мы будем рады Вашему участию в наших семинарах!


О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.
• BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
• Организация процесса капитального ремонта.
• Портальные решения.
• Автоматизация деятельности МФЦ.
• Колл-центры и контакт-центры.
• ECM-система для управления документооборотом.
• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
• Защита информации.
• ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 3000 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2014 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик 2014 года»).
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ,
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 12:59, 17.01.2016
Количество просмотров: 864
Страна: Россия

SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 21:06, 23.12.2025, Россия
59
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 21:05, 23.12.2025, Россия
60
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 21:05, 23.12.2025, Россия
62
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО "Центр развития электронных торгов", 21:01, 23.12.2025,
66
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


«Гравитон» поставил ноутбуки в Министерство экономического развития Российской Федерации, Гравитон, 21:00, 23.12.2025, Россия
66
Компания «Гравитон», российский производитель вычислительной техники, завершила поставку современных ноутбуков моделей «Гравитон» Н14И-Т и «Гравитон» Н17И-Т с предустановленной российской операционной системой Astra Linux SE. Партнером по поставке устройств выступила компания «Софтлайн Энтерпрайс Солюшнc».


Сразу 4 проекта на базе Optimacros участвуют в конкурсе «Проект года–2025» от Global CIO, Оптимакрос, 21:00, 23.12.2025,
71
В 2025 году на престижный конкурс ИТ-проектов Global CIO подано более 480 заявок. Среди них — четыре кейса на платформе Optimacros, реализованные партнерами вендора. Голосование уже открыто и продлится до 11 января 2026 года.


ГК «Юзтех» присоединилась к Российскому Союзу Химиков, ГК «Юзтех», 20:58, 23.12.2025, Россия
53
ГК «Юзтех», разработчик ИТ-продуктов и сервисов, стала членом Российского Союза предприятий и организаций химического комплекса. Партнерство откроет новый спектр возможностей для совместной работы с ведущими участниками рынка над цифровыми решениями, направленными на оптимизацию процессов в химическом производстве.


Мастер-класс “Росплатформа: отказоустойчивость, миграции и масштабирование без простоя” успешно состоялся 11 декабря 2025 года, Паладин Энтерпрайз, 20:58, 23.12.2025, Россия
57
11 декабря 2025 года ГК "Паладин" совместно с "Р-Платформой" провели практический мастер-класс на тему «Росплатформа: отказоустойчивость, миграции и масштабирование без простоя». Мероприятие собрало аудиторию системных администраторов, инженеров виртуализации и специалистов ЦОД в судостроительной отрасли, заинтересованных в технологиях импортозамещения и повышении надежности ИТ-инфраструктуры.


Мастер-класс “Росплатформа: отказоустойчивость, миграции и масштабирование без простоя” успешно состоялся 11 декабря 2025 года, Паладин Энтерпрайз, 20:58, 23.12.2025, Россия
53
11 декабря 2025 года ГК "Паладин" совместно с "Р-Платформой" провели практический мастер-класс на тему «Росплатформа: отказоустойчивость, миграции и масштабирование без простоя». Мероприятие собрало аудиторию системных администраторов, инженеров виртуализации и специалистов ЦОД в судостроительной отрасли, заинтересованных в технологиях импортозамещения и повышении надежности ИТ-инфраструктуры.


Компания GreenMDC в 3 раза увеличила производственные мощности, GreenMDC, 20:58, 23.12.2025, Россия
53
GreenMDC, разработчик и производитель модульных центров обработки данных, в 3 раза увеличил производственные мощности. Промышленная площадка компании выросла до 4,5 тыс. кв. м. Это позволит не только сократить сроки изготовления дата-центров, но и выпускать несколько крупных масштабируемых моделей одновременно.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100