ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис-провайдеры на пути к цифре

Блог старшего вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке мобильных технологий для операторов связи Келли Ахуджи (Kelly Ahuja)
Интернет — кровеносная система цифровой экономики. Без подключений, которые обеспечивают сервис-провайдеры всего мира, в цифровой экономике не будет ни роста, ни кровотока, т.е. жизни.
Сейчас цифровую трансформацию переживают все: страны, города, отрасли и организации. Ее проводниками становятся сервис-провайдеры, которые теперь соединяют не только различные точки, но и объекты. Мало того: к объектам в привычных наружных сетях добавляются объекты внутренних сетей таких сооружений, как выставочные комплексы, торговые центры и аэропорты, где традиционные подходы к организации связи зачастую оказываются экономически неэффективными.
Но для чего бы сервис-провайдеры всего мира ни применяли технологии, на всех этапах они используют решения Cisco. Вот несколько примеров:
• компания Smart City Networks, расширяя, благодаря применению цифровых технологий, интерактивные возможности в ходе проведения крупных мероприятий, пришла к выводу, что для максимального качества Wi-Fi-обслуживания на выставках и конференциях сеть должна быть исключительно гибкой. Там, где сегодня проводится банкет на 200 персон, завтра может состояться симпозиум, на который съедутся 10 тыс. приглашенных. В связи с этим Smart City Networks построила и уже эксплуатирует масштабируемую сеть Wi-Fi в конференц-центре Санта-Клары (шт. Калифорния), которая позволила повысить качество услуг, предоставляемых конференц-центром заказчикам, а также увеличить обороты как самого конференц-центра, так и компании Smart City Networks.
• Каждый год комплекс Fira de Barcelona принимает более 70 европейских промышленных выставок. Их участникам и посетителям необходимо столь же устойчивое Wi-Fi-покрытие на всей территории комплекса, каким обеспечиваются пассажиры в аэропортах. Для проведения Всемирного конгресса мобильной связи, крупнейшей в мире отраслевой выставки в сфере мобильной связи, в комплексе Fira de Barcelona была развернута сеть, охватившая более 280 тыс. кв. м. выставочного пространства. В сети также применялись решения Cisco, которые собирали и анализировали разнообразную информацию, которая затем будет использована для улучшения обслуживания.
• Для новозеландского оператора связи Spark NZ уже не новость, что в цифровой век потребителям нужна быстрая и надежная связь всюду, будь то городские кафе или горные вершины. Чтобы разгрузить свою сотовую сеть, Spark NZ построила по всей стране мощную сеть из 1 000 точек доступа Wi-Fi. Теперь, после разгрузки данных, абонентам стали доступны более высокие скорости подключения как на городских улицах и в торговых центрах, так и на высокогорных лыжных курортах. Обеспечивая повсеместную связь, Spark NZ помогает все большему числу предприятий стать цифровыми. Они же, в свою очередь, демонстрируют преимущества применения сервис-провайдерами технологий для реализации бизнес-стратегий не только у себя, но и у своих заказчиков.
• Компания Melita — старейший оператор кабельной связи Мальты. На этом уникальном острове, образованном мощными пластами известняка, достаточно сложные условия для передачи беспроводного сигнала. Удерживая свое положение на этом конкурентном рынке, Melita обратилась к Cisco для организации бесшовного перехода от внутренней Wi-Fi-сети к внешней. Теперь абоненты Melita смогут подключаться к сети и на популярных открытых площадках, и в более чем 50 000 точек доступа, расположенных внутри зданий и сооружений. Только за первый год работы сети абоненты передали по Wi-Fi больше данных, чем вся 3G-сеть Melita за четыре года работы. Продолжая внедрять инновационные технологии и повышать качество обслуживания абонентов, Melita выделяется своей бизнес-стратегией на фоне конкурентов.
• Крупнейшая телекоммуникационная и медийная компания Австралии Telstra создает структуру будущего для работы и общения сотрудников. Понимая, что в цифровом бизнесе для реализации рабочих задач и стратегических целей критически важно использование технологий, компания преобразовала свое рабочее пространство с применением облачных и мобильных технологий и решений для совместной работы, стимулируя инновации как в собственной деятельности, так и в работе своих заказчиков.

При наличии обширного сервисного портфолио и сетей, объединяющих индивидуальных абонентов и предприятия всех масштабов, возможности сервис-провайдеров в цифровом веке становятся практически бесконечными. Сервис-провайдеры организуют связь везде — от переполненных конференц-залов до далеких островов и горных вершин, соединяя места и организации, которые иначе в современном мире ожидало бы цифровое забвение. И именно Cisco помогает сервис-провайдерам целиком и полностью трансформировать бизнес, с тем чтобы они и дальше предлагали своим заказчикам инновационные сервисы, открывали новые источники доходов и снижали издержки.

Метки: Cisco, сервис-провайдеры, цифровая трансформация, цифровая экономика, Wi-Fi.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:10, 14.01.2016
Количество просмотров: 584
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100