|
Сервис-провайдеры на пути к цифре
Блог старшего вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке мобильных технологий для операторов связи Келли Ахуджи (Kelly Ahuja) Интернет — кровеносная система цифровой экономики. Без подключений, которые обеспечивают сервис-провайдеры всего мира, в цифровой экономике не будет ни роста, ни кровотока, т.е. жизни. Сейчас цифровую трансформацию переживают все: страны, города, отрасли и организации. Ее проводниками становятся сервис-провайдеры, которые теперь соединяют не только различные точки, но и объекты. Мало того: к объектам в привычных наружных сетях добавляются объекты внутренних сетей таких сооружений, как выставочные комплексы, торговые центры и аэропорты, где традиционные подходы к организации связи зачастую оказываются экономически неэффективными. Но для чего бы сервис-провайдеры всего мира ни применяли технологии, на всех этапах они используют решения Cisco. Вот несколько примеров: • компания Smart City Networks, расширяя, благодаря применению цифровых технологий, интерактивные возможности в ходе проведения крупных мероприятий, пришла к выводу, что для максимального качества Wi-Fi-обслуживания на выставках и конференциях сеть должна быть исключительно гибкой. Там, где сегодня проводится банкет на 200 персон, завтра может состояться симпозиум, на который съедутся 10 тыс. приглашенных. В связи с этим Smart City Networks построила и уже эксплуатирует масштабируемую сеть Wi-Fi в конференц-центре Санта-Клары (шт. Калифорния), которая позволила повысить качество услуг, предоставляемых конференц-центром заказчикам, а также увеличить обороты как самого конференц-центра, так и компании Smart City Networks. • Каждый год комплекс Fira de Barcelona принимает более 70 европейских промышленных выставок. Их участникам и посетителям необходимо столь же устойчивое Wi-Fi-покрытие на всей территории комплекса, каким обеспечиваются пассажиры в аэропортах. Для проведения Всемирного конгресса мобильной связи, крупнейшей в мире отраслевой выставки в сфере мобильной связи, в комплексе Fira de Barcelona была развернута сеть, охватившая более 280 тыс. кв. м. выставочного пространства. В сети также применялись решения Cisco, которые собирали и анализировали разнообразную информацию, которая затем будет использована для улучшения обслуживания. • Для новозеландского оператора связи Spark NZ уже не новость, что в цифровой век потребителям нужна быстрая и надежная связь всюду, будь то городские кафе или горные вершины. Чтобы разгрузить свою сотовую сеть, Spark NZ построила по всей стране мощную сеть из 1 000 точек доступа Wi-Fi. Теперь, после разгрузки данных, абонентам стали доступны более высокие скорости подключения как на городских улицах и в торговых центрах, так и на высокогорных лыжных курортах. Обеспечивая повсеместную связь, Spark NZ помогает все большему числу предприятий стать цифровыми. Они же, в свою очередь, демонстрируют преимущества применения сервис-провайдерами технологий для реализации бизнес-стратегий не только у себя, но и у своих заказчиков. • Компания Melita — старейший оператор кабельной связи Мальты. На этом уникальном острове, образованном мощными пластами известняка, достаточно сложные условия для передачи беспроводного сигнала. Удерживая свое положение на этом конкурентном рынке, Melita обратилась к Cisco для организации бесшовного перехода от внутренней Wi-Fi-сети к внешней. Теперь абоненты Melita смогут подключаться к сети и на популярных открытых площадках, и в более чем 50 000 точек доступа, расположенных внутри зданий и сооружений. Только за первый год работы сети абоненты передали по Wi-Fi больше данных, чем вся 3G-сеть Melita за четыре года работы. Продолжая внедрять инновационные технологии и повышать качество обслуживания абонентов, Melita выделяется своей бизнес-стратегией на фоне конкурентов. • Крупнейшая телекоммуникационная и медийная компания Австралии Telstra создает структуру будущего для работы и общения сотрудников. Понимая, что в цифровом бизнесе для реализации рабочих задач и стратегических целей критически важно использование технологий, компания преобразовала свое рабочее пространство с применением облачных и мобильных технологий и решений для совместной работы, стимулируя инновации как в собственной деятельности, так и в работе своих заказчиков.
При наличии обширного сервисного портфолио и сетей, объединяющих индивидуальных абонентов и предприятия всех масштабов, возможности сервис-провайдеров в цифровом веке становятся практически бесконечными. Сервис-провайдеры организуют связь везде — от переполненных конференц-залов до далеких островов и горных вершин, соединяя места и организации, которые иначе в современном мире ожидало бы цифровое забвение. И именно Cisco помогает сервис-провайдерам целиком и полностью трансформировать бизнес, с тем чтобы они и дальше предлагали своим заказчикам инновационные сервисы, открывали новые источники доходов и снижали издержки.
Метки: Cisco, сервис-провайдеры, цифровая трансформация, цифровая экономика, Wi-Fi.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:10, 14.01.2016
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|