 |
«ПЕРФОРМИЯ» – как найти эффективного сотрудника.
ПЕРФОРМИЯ – эксперт в области найма персонала – раскрывает простые способы для поиска эффективных работников. Главный показатель, который позволяет оценить эффективность уже на этапе найма это «Эффективные сотрудники – это редкость» – от работодателей такие отзывы «ПЕРФОРМИЯ», являясь экспертом в области подбора и менеджмента персонала, слышит достаточно часто. Соискатели в свою очередь, получая очередной отказ, приходят к выводу, что хороших работодателей и вовсе не существует. Почему так происходит?
Компания «ПЕРФОРМИЯ»( http://www.performia-cis.ru/ ) более 20 лет оказывает услуги в области найма, подбора и повышения эффективности сотрудников и точно знает ответ на этот вопрос. Но давайте разберемся по порядку.
Люди нередко размышляют над проблемой: «За счет чего можно подняться вверх по карьерной лестнице? Почему кому-то это удается, а кому-то нет?» Как убедилась компания «ПЕРФОРМИЯ», отзывы в обществе по этому поводу существуют различные. Но самым популярным мнением, к сожалению, является следующее: успех был достигнут за счет влиятельных родственников, связей, лжи, богатых любовников, в общем, любыми способами, но только не своим трудом.
В компании «ПЕРФОРМИЯ» уверены, что такое общественное мнение сложилось из-за непонимания большинством людей фактора, который лежит в основе эффективной работы. Представим собеседование, на которое пришел соискатель, окончивший вуз с красным дипломом. У него приятный внешний вид и нужный опыт работы. Кандидат обладает способностью произвести впечатление, и менеджер по персоналу не является исключением – ему потенциальный работник уже нравится. Далее HR-менеджер оценивает кандидата еще по нескольким критериям, имеющим значение для его организации. К примеру, это свободное владение английским и прописка. Отлично! Человек подходит и под эти требования! Без колебаний его тут же берут на работу. Если специалист кадровой службы основывает свой выбор именно на таких критериях: опрятный внешний вид, высшее образование, стаж работы, владение иностранным языком и место жительства, будет ли это в итоге гарантией максимальной эффективности работника? Как ни странно, нет!
Когда владелец компании поймет, что был сделан правильный выбор в пользу кандидата? Для этого должно пройти время: три, шесть, а то и больше месяцев. Польза соискателя проявится только по результатам его работы, по тому, какое количество задач ему удалось решить и сколько дел, полезных для компании, он довел до конца. Именно этот фактор – доведение дел до конца – и есть самое важное качество человека. Оно не зависит ни от оценок в дипломе, ни от стажа, ни от одежды, ни от владения языками и прочих условий. В компании «ПЕРФОРМИЯ» это качество называют продуктивностью. Можно начать много дел и ни одно не довести до конца, создавать видимость бурной деятельности, но при этом не иметь результата. От таких сотрудников будет много шума, но они не принесут пользы. Каждая деятельность имеет свой конечный результат – это продукт. Продукт и несет в себе ценность, а не делание ради делания. Продуктивность – это как раз тот критерий, который с помощью технологии компании «ПЕРФОРМИЯ» можно определить с точностью 100%. Если руководитель не имеет возможности определить данный критерий, то велик риск упустить продуктивного работника из-за того, что он не имеет красного диплома, не знает язык или его внешний вид не нравится HR-специалисту.
Если вы хотите получать свежие новости в области менеджмента персонала, а также больше узнать о технологии «ПЕРФОРМИИ», подпишитесь на нашу рассылку: http://http://test.bitwar-app.ru/
Поэтому на вопрос многих людей «За счет чего можно подняться вверх по карьерной лестнице?», «ПЕРФОРМИЯ» отвечает: следите за своей продуктивностью, достигайте результатов, доводите дела до конца и не бойтесь демонстрировать свои достижения на интервью. Можете задать работодателю вопрос на собеседовании: «За что вы планируете платить мне деньги? За обязанности, которые лежат на мне? Или за результаты, которые я буду приносить компании?» Разумеется, работодатель ответит: «за результаты»! Если вы действительно продуктивный человек с определенным багажом достижений – продемонстрируйте это, расскажите об этом. Это будет являться прямым доказательством вашей нацеленности на результат, того, что вы действительно были полезны!
Так сложилось, что деятельность компании «ПЕРФОРМИЯ» уже вышла за рамки чисто коммерческой. Число компаний, отбирающих сотрудников, исходя из показателей их продуктивности, становится всё больше. Это находит отражение и в успехах самих организаций. Потому что от достижений одного сотрудника зависят достижения отдела, от достижений отдела – достижения всего предприятия. Этот принцип лежит в основе миссии «ПЕРФОРМИИ». Хочется надеяться, что вскоре в старших классах вместо того, чтобы учить правильно себя вести во время собеседования, будут давать понимание, как важно быть продуктивным для достижения результатов в работе. Надеемся, что и работодатели сместят акценты внимания при выборе работника с внешнего вида, диплома и умения себя подать на продуктивность, нацеленность на результат, умение доводить дело до конца.
Именно поэтому в 2015 году компания «ПЕРФОРМИЯ» организовала мероприятия формата «круглый стол», на которых руководители различных российских компаний и организаций могут делиться эффективными решениями проблем найма, подбора и менеджмента сотрудников. Об одном из таких мероприятий с подробными выступлениями и отзывами экспертов вы можете прочитать в статье: «ПЕРФОРМИЯ»: отзывы экспертов о круглом столе» (http:/http://penza-press.ru/performiya-otzyvy.dhtm
Контактное лицо: Айгерим Абдраимова (написать письмо автору)
Компания: ПЕРФОРМИЯ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:20, 06.01.2016
Количество просмотров: 1369
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |