|
Тренды 2016: главное
Персонализация, решения на основе «умных данных» и технологий интернета вещей помогут развитию бизнеса всех вертикальных рынков. 22 декабря 2015 года — Санкт-Петербург — Цифровизация банковского сектора, финансовые решения, адаптированные к индивидуальным потребностям поколения миллениума, персонализация и решения в туристическом секторе на основе технологий интернета вещей, медицина, ориентирующаяся на пациента, и развитие новых систем управления данными — среди главных трендов ПО для компаний в 2016 г. Таков прогноз DataArt, международной консалтинговой фирмы, которая создает решения полного цикла для сектора финансов, здравоохранения, путешествий и туризма, медиа, интернета вещей. Если говорить о сфере финансовых услуг, DataArt прогнозирует следующие ключевые изменения: • У поколения миллениума, бюджет которого к середине столетия по прогнозам составит $ 41 трлн долларов, есть свои «правила и средства», и традиционные методы, к которым привык финансовый сектор, далеко не всегда устраивают таких клиентов. Понимание их потребностей и ожиданий особенно важно, как и использование мощной цифровой стратегии, основанной на инструментах, которые они планируют использовать (или уже используют). В том числе, это мобильный банкинг, автоматизированные помощники и P2P-платежи. • Цифровые технологии будут продолжать разрушать и трансформировать традиционные бизнес-модели быстрее, чем когда-либо, чтобы создать сервис, отвечающий потребностям клиентов и изменениям на рынке. Чтобы идти в ногу со временем, фирмы, предоставляющие финансовые услуги, должны использовать инновационные платформы, обеспечивающие легкое и быстрое создание приложений, и предлагать нестандартные решения, заточенные под нужды потребителя. Пациент-ориентированная медицина, следование установленным нормам и стремление к понижению затрат станут причинами фундаментальных изменений в секторе здравоохранения: • Телемедицина изменит способы предоставление услуг везде — от национальных сетей аптек до международных систем здравоохранения. Удобный доступ к услугам здравоохранения из любого места станет ключевым фактором улучшения качества услуг и снижения затрат. Ждем изменений и в нормах, контролирующих систему здравоохранения США и всего мира. Новые нормы изменят способы предоставления услуг клиентам, особенно на территориях с низким уровнем качества и узким ассортиментом медицинских услуг. • Индивидуальная медицина, т. е. индивидуальный подход к каждому пациенту, назначение лечения с учетом особенностей организма каждого пациента, позволит значительно повысить качество обслуживания и скорость выбора метода лечения. Массовая консолидация и персонализация услуг, умелое управление большими данными (Big Data) приведет к изменениям в индустрии туризма и гостиничном бизнесе: • Основные онлайновые бюро путешествий (OTA) будут и дальше придерживаться «вертикальной» стратегии развития, перемещаясь в цепочке поставок — сейчас границы дистрибуции размыты. Сервисы аренды жилья и сервисы, предоставляющие услуги P2P-платежей, начнут сотрудничество с традиционными каналами отельного бизнеса и финансовых услуг, соответственно, что сильно повлияет на сектор служебных поездок. • Индустрии туризма, ресторанному и гостиничному бизнесу понадобятся альтернативные источники прибыли: бронирование столиков, дополнительные развлечения, аренда жилья в периоды отпусков. Консолидация и трудности интеграции основных игроков OTA должны дать лидирующим отелям возможность отличиться благодаря уникальному и аутентичному опыту, который получают путешественники: мобильный консьерж, автоматическая регистрация, апартаменты с замками, не требующими ключей, уникальный пользовательский опыт от пребывания в «умных»/эко гостиницах, сопутствующие события развлечения. • Персонализация и дальше будет изменять индустрию. Путешественники смогут избежать связанной с поездками головной боли: изменение даты регистрации в отеле в последнюю минуту или поздние прибытия станут простыми вещами благодаря навигационной технологии Beacon. Авиакомпании и другие связанные с путешествиями сервисы смогут предоставлять клиентам множество информации о локациях, в том числе, время начала посадки на рейс, доступность зала ожидания и напоминание о времени начала посадки пассажиров. В 2016 году состоятся полноценные релизы многих важных VR-устройств: Oculus Rift, Microsoft HoloLens, PlayStation VR и других. К их выходу, безусловно, будут подготовлены и новые площадки, адаптированные под VR. Samsung, например, уже предложил собственный VR-браузер. Когда VR прочно войдет в индустрию развлечений, рынок изменится кардинально. Цифровые издания в 2016 году продолжат доминировать на рынке. • Бесплатные библиотеки потоковых медиа придут на смену платному контенту, т. к. пользователи все чаще используют подписку на популярные потоковые сервисы: Netflix, Spotify, Deezer, Rdio, YouTube и Amazon Prime. Приобретение музыки и фильмов канет в прошлое. • С ростом борьбы за внимание пользователей социальные платформы станут предлагать новые платформы публикации и техники, чтобы привлечь аудиторию. 2016 год станет для сферы интернета вещей годом конкуренции за лидерство платформ на рынке. • Amazon Web Services (AWS) будет продолжать разжигать пламя конкуренции в индустрии интернета вещей. Управление данными станет ключевым фактором завоевания места под солнцем на рынке. Масштабирование платформы (способность системы, сети или процессов для управления растущими объемами работы), вычисления и аналитика станут еще важнее. • Облачные сервисы и дальше будут внедрять новые стандарты. Движок для обработки данных Apache Spark станет наиболее популярной аналитической платформой на рынке. Такие инструменты для проведения исследований и визуализации, как Databricks Cloud, Tableau и Apache Spark, осуществят революцию в сфере обработки корпоративных данных. О DataArt: DataArt с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО, помогая клиентам в области финансовой индустрии, здравоохранения, гостиничного бизнеса, медиа и «интернета вещей» достичь важных целей. Благодаря глубокому знанию предметных областей и экспертизе в области технологий, DataArt создает новые продукты, модернизирует корпоративные системы и предоставляет управляемую поддержку, которую оказывают высокопрофессиональные команды разработчиков из США, Великобритании, Центральной и Восточной Европы, и Латинской Америки. DataArt — признанный лидер в области технологических решений для бизнеса, завоевавший доверие ведущих мировых компаний и самых взыскательных клиентов, среди которых — McGraw-Hill Financial, Coller Capital, BankingUp, Ocado, artnet, Betfair, SkyScanner, Collette Vacations, Booker и Charles River Laboratories. Контакты:
Наталья Чурда PR-менеджер pr-spb@dataart.com http://www.dataart.ru/press-center/
Контактное лицо: Наталья Чурда (написать письмо автору)
Компания: DataArt (все новости этой организации)
Добавлен: 17:50, 22.12.2015
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|