ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Согласно исследованию Лабораторий Белла сервис-провайдеры могут на 40% уменьшить операционные издержки благодаря виртуализации функций абонентского шлюза и переносу их в облако

Упрощение домашних сетей позволяет упростить подключение устройств, снижает необходимость технического обслуживания и дорогостоящих выездов специалистов
Лаборатории Белла (Bell Labs), научно-исследовательское подразделение компании Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), выяснили, что операторы связи могут значительно — до 40% — сократить свои эксплуатационные расходы путем «виртуализации» и переноса в сетевое облако комплексных функций, которые в настоящее время выполняются на абонентских шлюзах (residential gateway).

Абонентские шлюзы играют весьма важную роль в подключении к Интернету домашних сетей. Развитие последних и появление в них новых видов трафика, наличие облачных приложений, рост популярности скоростей доступа 100 Мбит/с и более — все это ведет к усложнению абонентских шлюзов, которые должны выполнять все больше функций. В свою очередь, увеличение сложности становится причиной нарастания потенциальных проблем и, как следствие, повышения расходов сервис-провайдеров на оказание техподдержки, в частности, на обслуживание домашних абонентов.

Эту проблему решает виртуализованный абонентский шлюз (virtualized residential gateway, vRGW) путем переноса в облако таких функций, как IP-маршрутизация и трансляция сетевых адресов наряду с централизованным управлением и контролем. Это дает сервис-провайдерам возможность применять упрощенную модель сетевого шлюза (bridged gateway), облегчая пользователям задачу установки и эксплуатации домашних сетей и управления ими без необходимости обращения в службу поддержки и вызова специалистов. По оценкам Лабораторий Белла, применение vRGW может уменьшить стоимость активации, обеспечения качества и управления жизненным циклом услуг на 40%. Кроме снижения эксплуатационных расходов и повышения качества пользовательского восприятия, применение виртуализованного шлюза позволяет ускорить и сделать более согласованным внедрение новых сервисов для установленной базы абонентских шлюзов.

Ключевые факты

• Исследование Лабораторий Белла выявило сокращение расходов по ряду категорий.
o Активация услуг - снижение стоимости на 7-12%. Упрощенный абонентский шлюз, расширенные возможности автоматической установки и сетевые сервисы позволяют ускорить настройку, модернизацию и запуск новых услуг, уменьшив количество вызовов специалистов для их активации или модернизации. Стоимость выездов на дом может составлять свыше 80% общей стоимости активации услуг.
o Обеспечение качества услуг – снижение стоимости на 63-67%. Данные, полученные от сервис-провайдеров, говорят о том, что 30-40% заявок связаны с внутренним функционалом сети. Такие вопросы проще решать с помощью виртуализации и централизации внутренних функций в сочетании со средствами управления домашними устройствами.
o Управление жизненным циклом услуг – снижение стоимости приблизительно на 66%. Хотя эти затраты относительно невелики в сравнении с затратами на активацию и обеспечение качества услуг, повышение скорости и гибкости услуг позволяет уделять больше внимания инновациям, сократить время вывода на рынок и увеличить доходы.
• В дополнение к повышению рентабельности виртуализованный абонентский шлюз обеспечивает структурные улучшения с точки зрения качества пользовательского восприятия, скорости предоставления услуг и операционной гибкости.
• Виртуализованный абонентский шлюз Alcatel-Lucent поддерживается линейками продуктов 7750 SR и Virtualized Service Router, а также Motive vRGW Controller, 7368 ISAM CPE и ONT. Решение Alcatel-Lucent vRGW уже доступно, в первой половине 2016 г. будет представлен расширенный функционал.

Цитаты

Шри Редди (Sri Reddy), вице-президент, генеральный менеджер компании Alcatel-Lucent по IP-маршрутизации и программному обеспечению: «Сейчас, когда скорости домашних подключений переваливают за гигабит в секунду, когда абоненты подключают все больше компьютеров, разнообразных устройств и гаджетов, домашние сети становятся все сложнее. Но если издержки и сложность растут, то количество абонентов остается на прежнем уровне, а средний доход в расчете на одного абонента постоянно снижается. Благодаря виртуализации сетевых функций мы можем перенести эту сложность в сеть, что поможет как сократить издержки сервис-провайдеров, так и упростить жизнь конечным пользователям. При этом все окажутся в выигрыше благодаря ускорению диагностики и активации сервисов».

Энрике Эрнандес-Валенсиа (Enrique Hernandez-Valencia), директор по консалтингу Лабораторий Белла, один из авторов отчета: «Притом что сокращение операционных расходов чрезвычайно важно для обеспечения рентабельного развития, необходимым условием для расширения домашней сети в облако является продуманная vRGW-архитектура. Это критически важно для ускорения введения в эксплуатацию новых возможностей и автоматизации внедрения новых дополнительных услуг для домашних сетей без необходимости обновления абонентского оборудования».

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян (написать письмо автору)
Компания: Alcatel-Lucent (все новости этой организации)
Добавлен: 14:20, 21.12.2015
Количество просмотров: 610

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
69
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
70
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
322
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
297
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
306
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
309
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100