ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI выяснила профиль российского пользователя HCE-технологии

QIWI выяснила профиль российского пользователя HCE-технологии
Группа QIWI провела исследование профиля российского пользователя, предпочитающего совершать повседневные платежи с помощью смартфона с использованием HCE-технологии . Базой для исследования послужили Big Data группы QIWI и анализ платежного поведения пользователей электронного кошелька Visa QIWI Wallet.
В августе 2015 г. QIWI и VISA Inc. одними из первых в России произвели интеграцию технологии бесконтактных платежей Visa payWave в функционал кошелька Visa QIWI Wallet . Обновленное приложение электронного кошелька поддерживает технологию Host Card Emulation (HCE). Совместное решение VISA и QIWI открыло миллионам россиян новый способ оплаты и стало первым шагом кардинального изменения существующего представления о формах оплаты товаров, услуг, совершения ежедневных платежей.
По результатам исследования QIWI, проходившего в течение осени 2015 г., удалось составить портрет российского пользователя HCE: в большинстве случаев это мужчина, от 25 до 34 лет, проживающий в столичных регионах, с интересами в области финансов, бизнеса, политики и путешествий.
Аудиторию для исследования составили порядка 4 млн пользователей QIWI-кошельков, из которых 1 млн используют его версию на Android. Конечная база исследования была ограничена теми пользователями, кто подключил HCE и воспользовался данной технологией при оплате.
Социально-демографический профиль
Доля мужчин среди плативших с помощью HCE приближается к 100%.
Среди HCE-пользователей характерны возрастные группа 25 – 34 года, при этом число подростковой аудитории значительно меньше.
HCE-платежи пока получили наибольшее распространение в столицах, при этом регионы также активно вовлекаются в использование новой технологии. Следующие по популярности использования HCE города после двух столиц – Казань, Краснодар, Екатеринбург, Уфа и Красноярск.
Пользователей HCE можно отнести к продвинутой молодежи, среднему классу с широким кругом интересов.
Платежное поведение
Пользователи HCE – более активные пользователи кошелька. Они тратят в месяц в два раза больше, чем пользователи кошелька, а также оплачивают больше категорий по сравнению со средним пользователем.
Аудитория HCE и до оплаты телефоном использовала Visa QIWI Wallet для офлайн-платежей, а не только для оплаты в Интернете, т.к. многие из них ранее оформили карточные продукты QIWI, включая пластиковую карту.
Наиболее популярными точками оплаты с помощью HCE стали продуктовые магазины и супермаркеты, фастфуд, заправочные станции, рестораны/кафе и оплата проезда в метро и электричках.
ТОП-5 наиболее популярных сфер оплат HCE
1. Продуктовые магазины и супермаркеты (Магнит, Пятерочка, Перекресток, Магнолия и др.)
2. Фастфуд (Mc Donald’s, Burger King, KFC и др.)
3. Заправочные станции (BP и др.)
4. Рестораны, кафе (Теремок, Старбакс и др.)
5. ЖД, метро и электрички (Москва и область)
– Наше исследование HCE-аудитории будет полезно всему российскому рынку платежных услуг, поскольку оно четко рисует портрет пользователя на начальном этапе распространения данной технологии и послужит референсом для дальнейшего изучения, - отметила Анна Стоклицкая, Управляющий директор группы QIWI. – Изначально мы ожидали, что исследование покажет более скромные результаты по аудитории, понимая, что любая новая технология – это тест для наиболее продвинутых пользователей финансовых услуг. Однако, сейчас мы видим, что HCE-технология в России была востребована и сегодня активно входит в нашу повседневную жизнь, делая смартфоны не только средством коммуникации, но и основным платежным инструментом».

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 12:26, 20.12.2015
Количество просмотров: 793
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
259
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
257
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
256
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
266
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
257
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
254
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
105
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
42
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100