|
 |
|
 |
Компания Aladdin отмечает юбилей
Москва, 19 апреля 2010 г. – Компания Aladdin, ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации и решений по информационной безопасности, подвела итоги 15-летней работы на российском рынке. История компании Aladdin ведется с апреля 1995 года. В это время перед российскими разработчиками коммерческого программного обеспечения возникла проблема нелегального использования, копирования и распространения их продуктов. Компания Aladdin предложила им аппаратные решения для защиты программных средств (HASP - Hardware Against Software Piracy), обеспечивающие защиту интеллектуальной собственности производителей. Через два года HASP, занимая около 70% рынка решений защиты ПО, становится именем нарицательным для аппаратных ключей защиты. С 1999 года компания начинает развивать новое направление своего бизнеса, предлагая заказчикам решения для аутентификации и обеспечения безопасного доступа к информационным ресурсам. Воплощением этих технологий стали USB-ключи и смарт-карты eToken, которые также дали имя целому классу устройств обеспечения информационной безопасности. В настоящее время доля компании Aladdin в этом сегменте российского рынка средств безопасности составляет около 65%. Со временем в компании Aladdin стали активно развивать такие направления, как обеспечение безопасной работы в сети Интернет (система eSafe), централизованное управление жизненным циклом электронных ключей eToken (решение eToken TMS — Token Management System), обеспечение безопасности баз данных, прозрачное шифрование данных на дисках (семейство продуктов Secret Disk), смарт-карты и считыватели ASECard, ASEDrive. За 15 лет работы на рынке информационной безопасности компания Aladdin обеспечила поставку более 3,8 миллиона ключей для защиты программного обеспечения и более 1,2 миллиона электронных ключей eToken (USB-ключей и смарт-карт). Клиентами Aladdin по направлению HASP стали около 2700 компаний, а с использованием устройств eToken было реализовано свыше 1800 проектов у более чем 700 предприятий и учреждений. Заказчиками компании в настоящее время являются промышленные предприятия, государственные учреждения, телекоммуникационные компании и операторы связи, банковские и финансовые учреждения, компании нефтегазового сектора и транспортной отрасли, предприятия оптовой и розничной торговли, а также компании среднего и малого бизнеса. Среди наиболее крупных и показательных можно выделить проекты в интересах таких заказчиков, как Альфа-Банк, Пенсионный Фонд России, Федеральная Таможенная Служба России, компания «Газпром», Банк «Возрождение», Газпромбанк, ОАО «РЖД». В настоящее время Aladdin является официальным дистрибьютором Aladdin Knowledge Systems на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья и партнёром компании SafeNet с уникальным статусом SafeNet Security Solutions Partner. Компания имеет собственные отделения в Казахстане и Украине, налаженную логистику и широкую дилерскую сеть в крупных городах России, СНГ и стран Балтии. Сегодня Aladdin входит в число ведущих российских компаний в сфере защиты информации (рейтинг CNews), ТОП-100 российского ИТ-рынка (рейтинг CNews), в рейтинг крупнейших ИТ-компаний (РА «Эксперт», журнал «КоммерсантЪ-Деньги»), и обладает рядом почетных наград от Аппарата Совета Безопасности РФ и Комитета Государственной Думы по безопасности, а также Национальной Премией в области Безопасности «ЗУБР». Сегодня портфель решений Aladdin включает в себя собственные решения компании и решения, разработанные совместно с ведущими технологическими партнерами. Собственные решения Aladdin основаны на технологиях в области смарт-карт, PKI и информационной безопасности, развитие которых ведется компанией Aladdin Knowledge Systems с 1985 года. Использование наиболее перспективных разработок признанного мирового производителя позволяет поставлять на отечественный рынок высококачественные продукты для решения задач аутентификации, защищенного доступа к информационным ресурсам, а также реализации крупных комплексных проектов в области информационной безопасности. Решения, разработанные совместно с технологическими партнерами компании Aladdin, удовлетворяют индивидуальным потребностям российских заказчиков. Компания уделяет пристальное внимание взаимодействию с ведущими российскими разработчиками систем криптографической защиты информации, систем защиты информации, а также с производителями множества прикладных систем: электронного документооборота, медицинских, биллинговых систем, программного обеспечения для банковских и финансовых учреждений, а также ряда других. «Вот уже 15 лет Aladdin предлагает своим заказчикам наиболее совершенные и востребованные решения по информационной безопасности. Нам приятно осознавать, что с деятельностью компании неразрывно связано формирование целых рыночных сегментов, в частности, рынка решений для аутентификации и защищенного доступа к информационным ресурсам, а также лицензирования программного обеспечения на основе аппаратных ключей, – отмечает Сергей Груздев, генеральный директор компании Aladdin. – Компания и впредь будет уделять первостепенное внимание удовлетворению потребностей своих заказчиков. С этой целью мы будем предлагать рынку надежные, функциональные, высокотехнологичные и эффективные решения».
Контактное лицо: Плотников Олег (написать письмо автору)
Компания: Aladdin (все новости этой организации)
Добавлен: 22:32, 19.04.2010
Количество просмотров: 989
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
47 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|