|
 |
|
 |
Инвестиции в готовый арендный бизнес приносят доходность от 7% до 13%
Спрос на коммерческую недвижимость с готовым арендным бизнесом в московском регионе увеличился в три раза по сравнению с 2014 годом, подсчитали специалисты Kalinka Group. Готовый арендный бизнес приносит частному инвестору доходность от 7% до 13%. Спрос на коммерческую недвижимость с готовым арендным бизнесом в московском регионе увеличился в три раза по сравнению с 2014 годом, подсчитали специалисты Kalinka Group. В большинстве случаев речь идет о перепродажах торговых помещений площадью от 200 до 1800 кв. метров, арендаторами которых являются продуктовые магазины шаговой доступности. Готовый арендный бизнес приносит частному инвестору доходность от 7% до 13%. В условиях кризиса покупатели коммерческой недвижимости стремятся к максимально эффективным вложениям – без отсрочек по использованию объекта и получению дохода. Оптимальным решением для частных инвесторов становится готовый арендный бизнес в Москве. «Несмотря на общий спад на рынке недвижимости, в 2015 году мы отметили трехкратный рост спроса на коммерческую недвижимость, в которой уже есть арендатор с долгосрочным контрактом, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Его преимущества – стабильный доход с момента покупки и прогнозируемые сроки окупаемости. Покупатель объекта избавлен от необходимости его ремонта или реконструкции, поиска подходящего арендатора – эти задачи уже решены предыдущим владельцем». Прежде всего, инвесторы заинтересованы в приобретении помещений, занимаемых продуктовыми торговыми сетями на основе долгосрочных договоров аренды - от 7 лет. Продуктовые ритейлеры в среде собственников коммерческой недвижимости имеют репутацию надежных партнеров. Они арендуют наиболее ликвидные помещения в центре столицы или густонаселенных жилых районах. Сетевые продовольственные магазины отличает хорошая транспортная доступность и высокий пешеходный трафик. Если этот бизнес эффективен, зачем собственники его продают? Этот вопрос часто волнует инвесторов, делающих первые шаги в сфере коммерческой недвижимости. «Наиболее распространенная причина до банального проста, - поясняет Наталья Блохина, директор департамента коммерческой недвижимости Kalinka Group, - Продавец в свое время целенаправленно инвестировал средства в ликвидный объект, преобразовал его под востребованный формат, заключил договор с арендатором и теперь реализует актив с целью преумножить первоначальные вложения». Таким образом крупные сетевые магазины расширяют свой бизнес за счет форматов компактных магазинов, а инвесторы на этом зарабатывают деньги. В зависимости от расположения объекта и его площади годовая арендная ставка для продуктовых сетей варьируется от 9 млн. до 45 млн. рублей. При годовой доходности от 7% до 13% срок окупаемости таких объектов составляет 7-14 лет. «Срок окупаемости по этим контрактам зависит от удаленности от центра города, - уточняет Наталья Блохина. - Объект с арендным бизнесом внутри Садового кольца (СК) возвращает владельцу всю свою стоимость через 12-15 лет, в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) – от 9 до 12 лет и за пределами ТТК – от 7 до 9 лет. Таким образом, доходность от такого бизнеса внутри СК составляет 6-8%, внутри ТТК - 8-12% и за пределами ТТК - 10-13%». Эксперт отметила, что сейчас на рынке недвижимости появились новые объекты шаговой доступности в ЦАО, которые ранее не выставлялись на продажу. Именно они вызывают наибольший интерес как у бизнесменов, так и у крупных продуктовых сетей, которые с охотой берут их в аренду. Особого внимания инвесторов заслуживают помещения на улицах Тверская, Грузинский Вал, Сущевская и др. Подобные адреса крайне редко можно встретить в открытой продаже. Безусловно, престижная локация привлекает дальновидных покупателей, несмотря на более высокую цену и, нередко, меньший текущий доход по сравнению с предложениями за пределами ЦАО. «Срок аренды в сфере продуктового ритейла составляет от 7 лет, при этом коммерческая недвижимость в центре столице – это несомненный стратегический актив, своего рода «подушка безопасности» для его собственника», - резюмирует Наталья Блохина.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 17.11.2015
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|