|
|
|
|
Инвестиции в готовый арендный бизнес приносят доходность от 7% до 13%
Спрос на коммерческую недвижимость с готовым арендным бизнесом в московском регионе увеличился в три раза по сравнению с 2014 годом, подсчитали специалисты Kalinka Group. Готовый арендный бизнес приносит частному инвестору доходность от 7% до 13%. Спрос на коммерческую недвижимость с готовым арендным бизнесом в московском регионе увеличился в три раза по сравнению с 2014 годом, подсчитали специалисты Kalinka Group. В большинстве случаев речь идет о перепродажах торговых помещений площадью от 200 до 1800 кв. метров, арендаторами которых являются продуктовые магазины шаговой доступности. Готовый арендный бизнес приносит частному инвестору доходность от 7% до 13%. В условиях кризиса покупатели коммерческой недвижимости стремятся к максимально эффективным вложениям – без отсрочек по использованию объекта и получению дохода. Оптимальным решением для частных инвесторов становится готовый арендный бизнес в Москве. «Несмотря на общий спад на рынке недвижимости, в 2015 году мы отметили трехкратный рост спроса на коммерческую недвижимость, в которой уже есть арендатор с долгосрочным контрактом, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Его преимущества – стабильный доход с момента покупки и прогнозируемые сроки окупаемости. Покупатель объекта избавлен от необходимости его ремонта или реконструкции, поиска подходящего арендатора – эти задачи уже решены предыдущим владельцем». Прежде всего, инвесторы заинтересованы в приобретении помещений, занимаемых продуктовыми торговыми сетями на основе долгосрочных договоров аренды - от 7 лет. Продуктовые ритейлеры в среде собственников коммерческой недвижимости имеют репутацию надежных партнеров. Они арендуют наиболее ликвидные помещения в центре столицы или густонаселенных жилых районах. Сетевые продовольственные магазины отличает хорошая транспортная доступность и высокий пешеходный трафик. Если этот бизнес эффективен, зачем собственники его продают? Этот вопрос часто волнует инвесторов, делающих первые шаги в сфере коммерческой недвижимости. «Наиболее распространенная причина до банального проста, - поясняет Наталья Блохина, директор департамента коммерческой недвижимости Kalinka Group, - Продавец в свое время целенаправленно инвестировал средства в ликвидный объект, преобразовал его под востребованный формат, заключил договор с арендатором и теперь реализует актив с целью преумножить первоначальные вложения». Таким образом крупные сетевые магазины расширяют свой бизнес за счет форматов компактных магазинов, а инвесторы на этом зарабатывают деньги. В зависимости от расположения объекта и его площади годовая арендная ставка для продуктовых сетей варьируется от 9 млн. до 45 млн. рублей. При годовой доходности от 7% до 13% срок окупаемости таких объектов составляет 7-14 лет. «Срок окупаемости по этим контрактам зависит от удаленности от центра города, - уточняет Наталья Блохина. - Объект с арендным бизнесом внутри Садового кольца (СК) возвращает владельцу всю свою стоимость через 12-15 лет, в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) – от 9 до 12 лет и за пределами ТТК – от 7 до 9 лет. Таким образом, доходность от такого бизнеса внутри СК составляет 6-8%, внутри ТТК - 8-12% и за пределами ТТК - 10-13%». Эксперт отметила, что сейчас на рынке недвижимости появились новые объекты шаговой доступности в ЦАО, которые ранее не выставлялись на продажу. Именно они вызывают наибольший интерес как у бизнесменов, так и у крупных продуктовых сетей, которые с охотой берут их в аренду. Особого внимания инвесторов заслуживают помещения на улицах Тверская, Грузинский Вал, Сущевская и др. Подобные адреса крайне редко можно встретить в открытой продаже. Безусловно, престижная локация привлекает дальновидных покупателей, несмотря на более высокую цену и, нередко, меньший текущий доход по сравнению с предложениями за пределами ЦАО. «Срок аренды в сфере продуктового ритейла составляет от 7 лет, при этом коммерческая недвижимость в центре столице – это несомненный стратегический актив, своего рода «подушка безопасности» для его собственника», - резюмирует Наталья Блохина.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 17.11.2015
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|