|
 |
|
 |
Инвестиции в готовый арендный бизнес приносят доходность от 7% до 13%
Спрос на коммерческую недвижимость с готовым арендным бизнесом в московском регионе увеличился в три раза по сравнению с 2014 годом, подсчитали специалисты Kalinka Group. Готовый арендный бизнес приносит частному инвестору доходность от 7% до 13%. Спрос на коммерческую недвижимость с готовым арендным бизнесом в московском регионе увеличился в три раза по сравнению с 2014 годом, подсчитали специалисты Kalinka Group. В большинстве случаев речь идет о перепродажах торговых помещений площадью от 200 до 1800 кв. метров, арендаторами которых являются продуктовые магазины шаговой доступности. Готовый арендный бизнес приносит частному инвестору доходность от 7% до 13%. В условиях кризиса покупатели коммерческой недвижимости стремятся к максимально эффективным вложениям – без отсрочек по использованию объекта и получению дохода. Оптимальным решением для частных инвесторов становится готовый арендный бизнес в Москве. «Несмотря на общий спад на рынке недвижимости, в 2015 году мы отметили трехкратный рост спроса на коммерческую недвижимость, в которой уже есть арендатор с долгосрочным контрактом, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Его преимущества – стабильный доход с момента покупки и прогнозируемые сроки окупаемости. Покупатель объекта избавлен от необходимости его ремонта или реконструкции, поиска подходящего арендатора – эти задачи уже решены предыдущим владельцем». Прежде всего, инвесторы заинтересованы в приобретении помещений, занимаемых продуктовыми торговыми сетями на основе долгосрочных договоров аренды - от 7 лет. Продуктовые ритейлеры в среде собственников коммерческой недвижимости имеют репутацию надежных партнеров. Они арендуют наиболее ликвидные помещения в центре столицы или густонаселенных жилых районах. Сетевые продовольственные магазины отличает хорошая транспортная доступность и высокий пешеходный трафик. Если этот бизнес эффективен, зачем собственники его продают? Этот вопрос часто волнует инвесторов, делающих первые шаги в сфере коммерческой недвижимости. «Наиболее распространенная причина до банального проста, - поясняет Наталья Блохина, директор департамента коммерческой недвижимости Kalinka Group, - Продавец в свое время целенаправленно инвестировал средства в ликвидный объект, преобразовал его под востребованный формат, заключил договор с арендатором и теперь реализует актив с целью преумножить первоначальные вложения». Таким образом крупные сетевые магазины расширяют свой бизнес за счет форматов компактных магазинов, а инвесторы на этом зарабатывают деньги. В зависимости от расположения объекта и его площади годовая арендная ставка для продуктовых сетей варьируется от 9 млн. до 45 млн. рублей. При годовой доходности от 7% до 13% срок окупаемости таких объектов составляет 7-14 лет. «Срок окупаемости по этим контрактам зависит от удаленности от центра города, - уточняет Наталья Блохина. - Объект с арендным бизнесом внутри Садового кольца (СК) возвращает владельцу всю свою стоимость через 12-15 лет, в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) – от 9 до 12 лет и за пределами ТТК – от 7 до 9 лет. Таким образом, доходность от такого бизнеса внутри СК составляет 6-8%, внутри ТТК - 8-12% и за пределами ТТК - 10-13%». Эксперт отметила, что сейчас на рынке недвижимости появились новые объекты шаговой доступности в ЦАО, которые ранее не выставлялись на продажу. Именно они вызывают наибольший интерес как у бизнесменов, так и у крупных продуктовых сетей, которые с охотой берут их в аренду. Особого внимания инвесторов заслуживают помещения на улицах Тверская, Грузинский Вал, Сущевская и др. Подобные адреса крайне редко можно встретить в открытой продаже. Безусловно, престижная локация привлекает дальновидных покупателей, несмотря на более высокую цену и, нередко, меньший текущий доход по сравнению с предложениями за пределами ЦАО. «Срок аренды в сфере продуктового ритейла составляет от 7 лет, при этом коммерческая недвижимость в центре столице – это несомненный стратегический актив, своего рода «подушка безопасности» для его собственника», - резюмирует Наталья Блохина.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 17.11.2015
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
Туризм в Петербурге развивается за счет апарт-отелей, RBI, 19:53, 27.03.2025, Россия |
138 |
Качественный номерной фонд Петербурга в последние годы расширяется, в основном, за счет сервисных апартаментов: это сегмент растет быстрее, чем классические гостиницы. Быстрый рост приводит к появлению новых инструментов конкуренции, одним из которых становится отельная инфраструктура. При этом портрет гостя сильно меняется в зависимости от месяца. |
|
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 20:25, 21.03.2025, Россия |
272 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
|
В «Доме Chkalov» передано 75% апартаментов, Ikon Development, 12:33, 19.03.2025, Россия |
134 |
За три месяца собственники комплекса апартаментов премиум-класса «Дома Chkalov» на Садовом кольце получили ключи от 290 апартаментов и приняли 50 машиномест в подземном паркинге. |
|
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 20:25, 18.03.2025, Россия |
36 |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|