ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инвестиции в готовый арендный бизнес приносят доходность от 7% до 13%

Спрос на коммерческую недвижимость с готовым арендным бизнесом в московском регионе увеличился в три раза по сравнению с 2014 годом, подсчитали специалисты Kalinka Group. Готовый арендный бизнес приносит частному инвестору доходность от 7% до 13%.
Спрос на коммерческую недвижимость с готовым арендным бизнесом в московском регионе увеличился в три раза по сравнению с 2014 годом, подсчитали специалисты Kalinka Group. В большинстве случаев речь идет о перепродажах торговых помещений площадью от 200 до 1800 кв. метров, арендаторами которых являются продуктовые магазины шаговой доступности. Готовый арендный бизнес приносит частному инвестору доходность от 7% до 13%.

В условиях кризиса покупатели коммерческой недвижимости стремятся к максимально эффективным вложениям – без отсрочек по использованию объекта и получению дохода. Оптимальным решением для частных инвесторов становится готовый арендный бизнес в Москве. «Несмотря на общий спад на рынке недвижимости, в 2015 году мы отметили трехкратный рост спроса на коммерческую недвижимость, в которой уже есть арендатор с долгосрочным контрактом, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Его преимущества – стабильный доход с момента покупки и прогнозируемые сроки окупаемости. Покупатель объекта избавлен от необходимости его ремонта или реконструкции, поиска подходящего арендатора – эти задачи уже решены предыдущим владельцем».
Прежде всего, инвесторы заинтересованы в приобретении помещений, занимаемых продуктовыми торговыми сетями на основе долгосрочных договоров аренды - от 7 лет. Продуктовые ритейлеры в среде собственников коммерческой недвижимости имеют репутацию надежных партнеров. Они арендуют наиболее ликвидные помещения в центре столицы или густонаселенных жилых районах. Сетевые продовольственные магазины отличает хорошая транспортная доступность и высокий пешеходный трафик.
Если этот бизнес эффективен, зачем собственники его продают? Этот вопрос часто волнует инвесторов, делающих первые шаги в сфере коммерческой недвижимости. «Наиболее распространенная причина до банального проста, - поясняет Наталья Блохина, директор департамента коммерческой недвижимости Kalinka Group, - Продавец в свое время целенаправленно инвестировал средства в ликвидный объект, преобразовал его под востребованный формат, заключил договор с арендатором и теперь реализует актив с целью преумножить первоначальные вложения». Таким образом крупные сетевые магазины расширяют свой бизнес за счет форматов компактных магазинов, а инвесторы на этом зарабатывают деньги.
В зависимости от расположения объекта и его площади годовая арендная ставка для продуктовых сетей варьируется от 9 млн. до 45 млн. рублей. При годовой доходности от 7% до 13% срок окупаемости таких объектов составляет 7-14 лет. «Срок окупаемости по этим контрактам зависит от удаленности от центра города, - уточняет Наталья Блохина. - Объект с арендным бизнесом внутри Садового кольца (СК) возвращает владельцу всю свою стоимость через 12-15 лет, в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) – от 9 до 12 лет и за пределами ТТК – от 7 до 9 лет. Таким образом, доходность от такого бизнеса внутри СК составляет 6-8%, внутри ТТК - 8-12% и за пределами ТТК - 10-13%».
Эксперт отметила, что сейчас на рынке недвижимости появились новые объекты шаговой доступности в ЦАО, которые ранее не выставлялись на продажу. Именно они вызывают наибольший интерес как у бизнесменов, так и у крупных продуктовых сетей, которые с охотой берут их в аренду. Особого внимания инвесторов заслуживают помещения на улицах Тверская, Грузинский Вал, Сущевская и др. Подобные адреса крайне редко можно встретить в открытой продаже. Безусловно, престижная локация привлекает дальновидных покупателей, несмотря на более высокую цену и, нередко, меньший текущий доход по сравнению с предложениями за пределами ЦАО. «Срок аренды в сфере продуктового ритейла составляет от 7 лет, при этом коммерческая недвижимость в центре столице – это несомненный стратегический актив, своего рода «подушка безопасности» для его собственника», - резюмирует Наталья Блохина.

Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 17.11.2015
Количество просмотров: 605
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
337
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100