|
|
 |
|
|
 |
Samsung Electronics представила первое в российском Facebook 360о- видео в рамках кампании «Я не боюсь»
Компания Samsung Electronics представила первое в российском Facebook 360о - видеоролик в рамках кампании «Я не боюсь», направленный на помощь молодым людям в преодолении страхов посредством современных технологий. Панорамное видео «Победи страх высоты», в котором молодой человек совершает бейс-прыжок с небоскреба, обеспечивающее эффект присутствия в центре происходящих на экране событий, уже доступно в группе Samsung Mobile Russia на Facebook (https://www.facebook.com/SamsungMobileRussia/videos/vb.140689212627631/1158953954134480) . Новый тип видео позволяет представить, какие сильные эмоции с ощущением полного погружения можно почувствовать с помощью инновационных очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Как будто лично находясь на площадке для бейс-джампинга, расположенной на высоте птичьего полета, зритель ролика может свободно осматриваться по сторонам – «поворачивать голову» в любом направлении, осуществляя навигацию с помощью компьютерной мышки или перемещая свое мобильное устройство. Cовременные технологии дают возможность полностью воссоздать захватывающую дух ситуацию в виртуальной реальности, помогая победить реальный страх в жизни. В конце сентября этого года социальная сеть Facebook начала поддержку панорамных 360о - видеороликов. В данный момент инновационный функционал работает в веб-версии сайта в браузере Google Chrome и в мобильном приложении на Android. Компания Samsung первой в российском Facebook создала 360о-видео и запустила рекламную кампанию с «промо-постами» в поддержку данного ролика. Кроме этого, Samsung стала одной из первых компаний, реализовавших новую функцию в Facebook в мировом масштабе. Кампания «Я не боюсь» в рамках международного проекта Launching People помогает молодым людям преодолеть свои страхи и полностью раскрыть свой потенциал благодаря современным технологиям. Совместно с известными российскими блогерами – Пашей Микус, Плюшевой Ксюшей, Костей Павловым и Кариной Каспарянц – участники будут избавляться от своих страхов с помощью нового устройства Samsung Gear VR, передовых очков виртуальной реальности, создающих эффект личного присутствия в трехмерном пространстве. Используя хэштеги #янебоюсь и #BeFearless, каждый может поддержать участников, осмелившихся противостоять тому, чего они боятся больше всего. Кроме этого, компания Samsung предлагает всем желающим подать заявку для того, чтобы лично принять участие в эксперименте с виртуальной реальностью – испытать себя, встретиться со своими страхами лицом к лицу и победить их навсегда. Отправить заявку на участие и найти более подробную информацию вы можете по ссылке http://www.samsung.com/ru/launchingpeople/
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Samsung Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 16.11.2015
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
133 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|