 |
Активисты ОНФ в Челябинской области обсудили ситуацию с безопасностью на автодорогах
По итогам 2015 года регион может выйти на второе место по смертности на дорогах, уступив лишь Московской области В рамках реализации проекта «Карта жизни» Центр независимого мониторинга исполнения указов президента РФ «Народная экспертиза» провел селекторное совещание. На нем активистам Народного фронта рассказали о проекте, его целях и алгоритмах работы. По итогам мероприятия в региональном отделении Общероссийского народного фронта в Челябинской области состоялось обсуждение сложившейся ситуации с безопасностью на автодорогах. Как выяснилось, результаты неутешительны.
«Майскими указами» президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина поставлена задача к 2018 г. снизить смертность на дорогах до 10,6 случая на 100 тыс. человек. По данным Росстата, с 2011 г. в Челябинской области началось резкое увеличение смертности в дорожно-транспортных происшествиях. На тот момент в ДТП погибало 9,5 на 100 тыс. человек. Но уже по итогам 2012 г. коэффициент достиг 14,9. С того времени смертность на дорогах региона только растет. В прошлом году зафиксировано 16,5 смертельного случая на 100 тыс. человек, в первом полугодии 2015 г. смертность в ДТП увеличилась на 21%. В результате по суммарной смертности Челябинская область за год переместилась с 12 места на четвертое. По расчетам челябинского эксперта в сфере инфраструктуры Якова Гуревича, по итогам этого года регион может выйти на второе место «черного списка», уступив лишь Московской области, обладающей большим транзитным транспортом и числом населения.
«Ситуация в Челябинской области является стандартной для многих регионов России: в то время, как объем бюджетных средств, выделяемых на организацию безопасности дорожного движения, увеличивается, статистика смертности от ДТП растет. Динамика смертности на дорогах страны в прошлом году увеличилась в 42 регионах, – отметил руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев. – Проанализировав ситуацию, мы выступили с инициативой создать проект «Карта жизни», суть которого заключается в выявлении путем общественного контроля аварийно-опасных участков на дорогах страны и устранение причин ДТП. Также проект предполагает оптимизацию распределения бюджетных денег, выделяемых ежегодно на обеспечение безопасности дорожного движения на местах. Проект был запущен в июле в четырех пилотных регионах и уже зарекомендовал себя как эффективный».
Обсуждая причины печальной статистики, активисты отделения ОНФ в Челябинской области пришли к выводу, что это следствие непродуманной «дорожной революции» и бездумного вложения средств в развитие транспортной сети. Расширение автодорог без увеличения времени работы зеленого сигнала светофора привело к тому, что люди заканчивают движение по пешеходному переходу на красный свет, мешают пропускной способности и рискуют попасть под колеса автомобилей. Дополнительный хаос вносит четырехполосная дорога, переходящая в шестиполосную, а затем вновь в четырехполосную.
«Автодорога – это целый комплекс детально продуманных атрибутов: дорожные знаки, светофоры, ширина, повороты, перекрестки, разметка и многое другое. Отсутствие хотя бы одного пазла приводит к повышенной опасности. Из бюджета затрачиваются огромные средства на разработку проектов, которые проходят экспертизу, утверждаются и должны безукоризненно выполняться. Но по факту мы видим, что проектное решение не выдерживается. В результате затрачены колоссальные силы и средства, а смертность в регионе увеличивается», – отметил член регионального отделения ОНФ в Челябинской области Алексей Бруй.
Яркий пример неэффективной траты средств – центр Челябинска. Расширение проспекта Ленина привело к тому, что троллейбус идет по второй полосе, а должен по первой. В результате вместо одной полосы общественный транспорт занимает две и создает проблемы для автомобилистов. Причина столь странного транспортного решения – не переставленная контактная сеть. И таких примеров эксперты Народного фронта только по памяти назвали с десяток. «В принципе в транспортных делах Челябинская область за последние десять лет потеряла больше 100 млрд руб., а это годовой бюджет региона. Для устранения последствий «дорожной революции» в Челябинске чисто технически понадобится 3 млрд руб.», – считает Яков Гуревич.
Общественники планируют выявить опасные участки автодорог, разместить их на «Карте жизни», проанализировать причины повышенной аварийности. Данные мероприятия пройдут совместно с сотрудниками ГИБДД и экспертами в сфере инфраструктуры. По итогам будут разработаны предложения по снижению аварийности и смертности на дорогах, которые активисты регионального отделения ОНФ в Челябинской области доведут до сведения властей и общественности.
Контактное лицо: Исполком регионального отделения (написать письмо автору)
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 11:00, 05.11.2015
Количество просмотров: 834
Страна: Россия
Отель «Ялта-Интурист» поздравил ветеранов с 80-летием Великой Победы, Marins Park Hotel, 12:11, 17.05.2025, Россия |
51 |
В этом году 9 мая исполнилось 80 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Эта историческая дата увековечивает героизм, мужество и единство народов нашего государства. В этот весенний день вся страна чествует ветеранов-победителей и скорбит о погибших. |
|
Мероприятия в честь 80-летия Великой Победы проходят в Нижнем Новгороде, Marins Group, 21:55, 14.05.2025, Россия |
26 |
День Победы в Великой Отечественной войне вот уже восемьдесят лет объединяет поколения и целые народы. Память о подвигах и мужестве тех, кто много лет назад ценой жизни, страшных лишений и огромных потерь защитил Родину, навсегда сплотила граждан страны. Во всех городах в эти дни проходят мероприятия, посвящённые 80-летию Великой Победы. |
|
Перевозка офисной мебели, Пресс-служба, 07:04, 11.05.2025, Россия |
71 |
08 мая 2025 года специалисты компании «Л.Э.Т.О.» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
|
|
 |