ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Башнефть и SAP СНГ реализовывают уникальную программу лояльности

19 октября, 2015 года, Москва — Компания «Башнефть» создает инновационную программу лояльности для клиентов АЗС при помощи решений SAP. Предполагается, что в перспективе она охватит все розничные активы компании. Программа основана на организации и управлении системой лояльности, маркетинговыми акциями и базой данных о клиентах (CRM). Также она предусматривает возможность интеллектуального управления всей поступаемой информацией (Predictive Analytics), формирования спецпредложений непосредственно в момент покупки на кассе АЗС, использования удобного мобильного приложения с личным кабинетом пользователя.
По словам разработчиков, данный проект, осуществляемый на базе решений SAP, не имеет аналогов среди российских нефтегазовых компаний, занимающихся розничной реализацией нефтепродуктов. Его приводит в исполнение совместная проектная команда компаний Itelligence и SAP Консалтинг.
«Программа лояльности «Башнефти» станет одной из самых высокотехнологичных на российском рынке, — отметила директор Департамента маркетинга «Башнефти» Елена Фомина. — При проектировании мы изучали не только опыт компаний из нефтяной отрасли, но и наиболее успешных компаний в ритейле и банковской сферах. В частности, прогнозное моделирование сможет формировать индивидуальное предложение каждому клиенту, так называемое Next Best Offer, на основе построения логических взаимосвязей с корзинами других участников программы».
«Основным ядром программы лояльности «Башнефти» станет решение SAP CRM — хорошо известное на российском рынке программное обеспечение. В данном проекте уже зарекомендовавшие себя технологии будут дополнены инновационной платформой прогнозной аналитики и мобильными технологиями. Такой подход открывает для компании новые возможности для привлечения новых клиентов, повышения их лояльности, увеличения объемов продаж. Индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывающий его пожелания и предпочтения, позволит выстроить долгосрочные отношения и сделать жизнь покупателя еще комфортнее. Это полностью соответствует принципам SAP — делать бизнес эффективнее, а жизнь людей лучше», — комментирует Азат Низамов, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Внедряя программу лояльности, «Башнефть» ставит перед собой задачи увеличения выручки от продаж топлива и сопутствующих товаров на АЗС, формирования пула постоянных клиентов и привлечения новых.
«Мы намерены предоставить дополнительную ценность нашим клиентам, поощрить их за лояльность и преданность, — отмечает Елена Фомина. — Клиенты смогут участвовать в промо-акциях и розыгрышах призов, получать спецпредложения и подарки ко Дню Рождения. Реализуя высококачественное топливо, мы хотим предложить и соответствующий технологичный сервис».
Реализуемый проект станет для «Башнефти» первым опытом создания полноценной программы лояльности, участниками которой смогут стать клиенты собственных АЗС во всех регионах.
«В последние годы было сделано немало для реализации концепции и позиционирования бренда «Башнефть», — отмечает директор Департамента маркетинга компании Елена Фомина. — Благодаря ребрендингу значительное число АЗС компании приобрели яркий и узнаваемый стиль, состоялся запуск премиальных бензинов ATUM-92 и ATUM-95. Программа лояльности — это наш следующий шаг, который позволит еще больше укрепить бренд «Башнефть» и проявить заботу о клиентах».
Запуск программы лояльности «Башнефти» в пилотном регионе намечен на конец 2015 года.
Информация о компаниях
ПАО АНК «Башнефть» — вертикально-интегрированная нефтяная компания, ведущая деятельность более чем в 20 регионах России и за рубежом. По результатам 2014 года компания занимает 6 место по объему добычи нефти (17,8 млн. тонн) и 4 место по объему первичной переработки нефти (21,7 млн. тонн) среди нефтяных компаний России. На долю «Башнефти» приходится 3,4% суммарного объема добычи и 7,6% суммарного объема переработки нефти в России. Доказанные запасы нефти компании на 31 декабря 2014 г. составили 2,145 млрд. баррелей по классификации PRMS, коэффициент замещения доказанных запасов нефти в 2014 году — 179%, обеспеченность запасами — 16,9 лет.
Компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
В 2012 году была организована инновационная лаборатория SAP Labs СНГ, на базе которой производится разработка глобальных решений SAP, их локализация к требованиям местных рынков, а также осуществляется поддержка существующих клиентов. Сегодня в SAP Labs СНГ трудится более 300 высококвалифицированных сотрудников.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Контактное лицо: Николаева Лада (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 22.10.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
71
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100