|
|
 |
|
|
 |
ФРИИ при участии «Ай-Теко» запускает первый в России партнерский акселератор в области информационной безопасности
Компания «Ай-Теко» стала партнером Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) по запуску специализированного технологического акселератора в области информационной безопасности. В течение ближайших двух лет общий объем совместных инвестиций в стартапы этого сектора составит до 1 млрд рублей. ФРИИ при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и компаний-партнеров объявляют о совместном проекте в сфере информационной безопасности. В рамках партнерства ФРИИ откроет и выступит оператором специализированного технологического акселератора для стартапов, разрабатывающих решения в области информационной безопасности. В отборе, который начинается с 16 октября 2015 г., и в последующей акселерации стартапов примут участие эксперты Минкомсвязи и компаний-партнеров, что даст начинающим предпринимателям понимание того, где и как будет востребован их продукт или технология. Впоследствии проекты, показавшие наилучшую динамику в акселерации, смогут рассчитывать на seed-инвестиции ФРИИ и партнеров на следующих инвестиционных раундах. Информационная безопасность – один из основных технологических стеков ФРИИ с высоким инвестиционным потенциалом. Мировой рынок решений для обеспечения информационной безопасности продолжает динамично развиваться на протяжении многих лет: темпы роста превышают 15% в год, к 2017 году он достигнет объема в 9,9 млрд долларов. Ежегодный ущерб от киберпреступности в России оценивается более чем в 2,5 млрд долларов. Наличие спроса на технологии кибербезопасности в стране подтверждается интересом со стороны крупных банков, финансовых ассоциаций и государственных структур. Кроме того, по оценке Business Insider, в 2015 году проблема утечки данных будет угрожать более 60% известных брендов, и они удвоят расходы на инфобезопасность. «ФРИИ способствует развитию венчурной экосистемы, связывая начинающих предпринимателей с крупным бизнесом и стратегическими заказчиками. За счет этого мы помогаем ведущим российским компаниям находить на венчурном рынке новые технологии, встраивать их в свой бизнес и тем самым наращивать свою капитализацию. Запуская с партнерами новый формат акселерации, мы рассчитываем инвестировать в технологический стек российских инфобез-стартапов до миллиарда рублей», – комментирует директор ФРИИ Кирилл Варламов. В качестве партнера ФРИИ компания «Ай-Теко», один из лидеров российского рынка в области интеграции проектов по ИБ, рассматривает возможность поиска, инвестирования и передачи экспертизы проектам, которые помогут усилить их позиции на рынке.
«Работая с крупнейшими заказчиками, мы готовы расширять линейку своих решений для них за счет перспективных разработок и технологий стартапов. На текущий момент в нашем периметре есть ряд перспективных проектов, которые требуют привлечения средств профессиональных инвесторов для дальнейшей разработки продуктов и новых технологических решений», – отмечает президент компании «Ай-Теко» Шамиль Шакиров.
Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 12:50, 19.10.2015
Количество просмотров: 746
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
83 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|