ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пять стратегий укрощения данных

Блог Майка Флэннагана (Mike Flannagan), вице-президента и генерального менеджера подразделения компании Cisco, занимающегося аналитикой данных
Все мы знаем, что объемы данных растут лавинообразно и что теперь данные находятся буквально всюду. При отсутствии соответствующей стратегии они могут выйти из-под контроля, хотя укрощенные данные — ключ к важнейшей аналитической информации, которая может помочь увеличить продажи, улучшить обслуживание заказчиков и сэкономить немало денег.
К сожалению, в реальной жизни не существует супергероя-аналитика, способного одним движением пальца превратить данные в полезную информацию. А между тем при наличии соответствующей ИТ-стратегии данные могут многое!
Итак, предлагаю пять способов укрощения данных.

Логичный выбор хранилища
Я постоянно общаюсь с заказчиками, которые тратят немалые средства на наращивание емкости своих корпоративных хранилищ (enterprise data warehouses, EDW), где по традиции хранятся все данные. Один из них посетовал: мол, на поддержку одного терабайта данных в EDW уходит 100 000 долларов в год, тогда как использование Hadoop обходится всего лишь в 1000 долларов. Ничего себе разница! Реализация решений по выгрузке редко используемых данных из корпоративного хранилища на Hadoop высвобождает ресурсы, которые можно использовать в стратегических целях. Да, теперь данные распределены, но ничего страшного в этом нет, т.к. программное обеспечение интеграции данных создает единый вид, представляя их так, как если бы они хранились в одном и том же месте.

Автоматизация процессов обработки данных
Чтобы бизнес-менеджеры организации могли делать свою работу, им необходима аналитика. ИТ-подразделение Cisco разработало аналитическое решение, которое ежедневно обрабатывает полтора миллиарда записей о заказчиках, помогая сбытовому подразделению выявлять потенциальных покупателей. Чтобы выдать необходимую информацию, ИТ-подразделение должно скоординировать множество задач обработки данных, поступающих от разных приложений и других источников. Если делать это вручную, потребуется слишком много времени и денег. С помощью же инструментария автоматизации рабочих задач все необходимые приложения, процессы и системы подключаются и автоматизируются, что упрощает оркестровку и позволяет осуществлять контроль с единой панели управления.

Выполнение анализа вблизи источника
По традиции, чтобы проанализировать данные, их перемещают в некое централизованное хранилище. При больших объемах данных, генерируемых в разных местах, такое перемещение трудоемко, дорого и требует много времени. Будущее за решениями, способными анализировать данные на границе, без необходимости их перемещения в центр. Те организации, которые станут анализировать данные на границе сети (то есть там, где они генерируются), смогут быстрее принимать необходимые решения.

Объединение источников данных
Дополнение аналитики на границе (Wi-Fi, видео и т.д.) анализом архивных данных способно улучшить качество принимаемых решений на разных уровнях организации — локальном, региональном и даже глобальном. Например, менеджер локального магазина может делать заказ на пополнение складских запасов, ориентируясь как на наличие товара, так и на характер прошлых продаж. На региональном и глобальном уровнях, где есть доступ к данным о складских запасах и продажах по всем магазинам плюс архивные данные о характере продаж, организация сможет принять решение либо увеличить производство определенных наименований, постоянно распродаваемых со склада, либо снизить цены в интересах повышения продаж.

Предоставление бизнес-пользователям возможности самообслуживания
Никого не удивляет, что данные, поступающие из разных источников (датчики, документы, веб, базы данных), имеют разный формат. Прежде чем задать программной системе какой-либо вопрос, эти данные необходимо очистить и привести к виду, понятному системе. Обычно эта работа выполняется специалистами по обработке данных и занимает немалую долю их рабочего времени. К счастью, существуют такие приложения, как Data Preparation, которые устраняют барьеры на пути бизнес-аналитиков. Такие приложения автоматизируют самую трудную работу по очистке, объединению и концентрации данных без необходимости привлечения специалистов для кодирования и написания сценариев.

Метки: Cisco, данные, аналитика, автоматизация.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:16, 15.10.2015
Количество просмотров: 670
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
122
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
120
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
118
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
112
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
79
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
41
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
41
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
41
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100