|
|
|
|
Как вы лодку назовете: рейтинг названий малоэтажных жилых комплексов Москвы и Подмосковья
Как вы лодку назовете: рейтинг названий малоэтажных жилых комплексов Москвы и Подмосковья Современный жилой комплекс – это не просто многоквартирный дом, это целая концепция и идеология, которую девелопер закладывает в свой объект. И не случайно одной из важнейших маркетинговых задач на этапе создания проекта становится его название. Особенно важным это оказывается для малоэтажных жилых комплексов, каждый из которых очень индивидуален и рассчитан на определенную аудиторию. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» разобрались, какие названия малоэтажных жилых комплексов наиболее популярны среди московских и подмосковных застройщиков. Подавляющее большинство девелоперов (56,4%) предпочитает избегать большой оригинальности и при выборе названия для своих проектов ориентируются на специфику места. К таким ЖК относятся, в частности, «ЗаМитино», «Нахабино Экопарк», «Анискино», «Парк Рублево», «Ромашково» и многие другие. Вторыми по популярности (9,8%) оказываются названия с иностранным «акцентом». «Мода называть подмосковные жилые комплексы в эклектичном стиле, соединяя русские слова с иностранными, иногда порождает витиеватые сочетания, такие как Rastorguevo Village, Trubino Village. Сейчас эта мода постепенно сходит на «нет», и среди иностранных названий уже можно встретить вполне содержательные, такие как, Sampo («счастье» на финском языке), Green Light и т.д.», – отмечает управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов. Различные природные названия завоевали третье место в сердцах девелоперов: «Рябиновые аллеи», «Малиновый ручей», «Зеленая роща» и другие лесные и водные названия занимают долю в 8,5%. Не обходят девелоперы стороной и абстрактно-романтические понятия. Такие названия, как «Отрада», «Мечта» и т.д. составляют 7% в данной классификации. Названия в честь стран и континентов также довольно востребованы среди девелоперов. Наиболее популярными остаются наименования, содержащие в себе отсылки к Европе: «Восточная Европа», «Квартал Европа» и другие. Однако и здесь есть исключения. Например, застройщики жилого комплекса «Остров Эрин» вдохновлялись Ирландией и фольклором этой страны, поэтому поселок, выдержанный в национальном ирландском стиле, носит женское имя Эрин, которое раньше использовалось поэтами для обозначения этого зеленого острова. Наименее популярными оказались названия, связанные со спортом и известными личностями – по 2,8% соответственно. «Мы были удивлены, обнаружив, что всего два малоэтажных комплекса в Подмосковье и Москве носят имена известных личностей: это ЖК «Андерсен» в Новой Москве и «Шаляпинская усадьба» в Сходне. Возможно, когда-нибудь эта пока непопулярная среди девелоперов и маркетологов недвижимости категория станет новым трендом нейминга. Увековечить имена известных исторических личностей в качественных проектах жилых комплексов – это довольно интересная перспектива», – комментирует Владимир Яхонтов.
Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.
ГК «МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет более 130 офисов на территории РФ и за рубежом. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.
Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:13, 07.10.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|