«Как защищать репутацию в интернете и социальных сетях? Методы и технологии работы с негативом»
Именно об этом расскажет генеральный директор и основатель компании «SidorinLab» и «Reputationlab»Дмитрий Сидорин в своем докладе на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве. В докладе: - понятие Digital репутации - в чем измерять репутацию - классификация и диагностика негатива - правила ведения дискуссий в публичном поле - репутация первых лиц компании - что делать с негативом в поисковой системе
На конференции также выступят и другие ведущие российские эксперты в области PR и расскажут о самых последних методиках работы и кейсах по всем актуальным аспектам работы современного пиарщика: внутренние коммуникации, антикризисный PR, работа с текстами и инфоповодами, социальные сети, измерение эффективности пиар-инструментов, построение PR-стратегии и т.д.
Программа и регистрация: http://conference.image-media.ru/press2015/?utm_source=Atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2015
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.