|
 |
|
 |
До начала вебинара «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR» осталось 5 дней
Всего 5 дней осталось до первого вебинара, который лидеры российского рынка медийных исследований Ex Libris и PR News, проведут в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month. AMEC Measurement Month – крупнейшее мировое образовательное мероприятие в области оценки коммуникаций. В рамках него ведущие участники рынка медиааналитики из трех регионов AMEC – европейского, азиатско-тихоокеанского и северо-американского – представят лекции, доклады, вебинары и круглые столы по теме медиа и коммуникаций. В общей сложности в глобальной программе участвует более 30 компаний, исследовательских организаций и отраслевых ассоциаций. В России AMEC Measurement Month представляют Ex Libris и PR News. 15 сентября в 18.00 по московскому времени российские участники AMEC проведут свой первый бесплатный образовательный вебинар на тему «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR». В ходе мероприятия они расскажут слушателям о стандартах оценки коммуникаций, продвигаемых AMEC, новой версии «Барселонских принципов» и собственных подходах для повышения эффективности и объективности медиаанализа. Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов (управляющий директор Ex Libris, руководитель Комитета AMEC по профессиональному развитию и образованию) и Владимир Блинов (руководитель R&D-департамента Ex Libris) расскажут об эволюции Барселонских принципов и представят рекомендации по медиаанализу на российском PR-рынке – использовании гибридного подхода, расчете интегральных метрик, а также об эволюции финансовых эквивалентов PR. Спикеры компании PR News Лилия Глазова (генеральный директор) и Наталия Стенина (руководитель департамента развития бизнеса) представят результаты исследований российского PR-рынка, которые легли в основу обновленного меморандума АКОС об оценке эффективности PR-деятельности 2015 года, обзор наиболее актуальных инструментов с учетом поставленных целей и примеры использования различных методик оценки коммуникаций на практике. В том числе будут рассмотрены особенности оценки коммуникаций в digital-среде. Официальной площадкой вебинара выступает Zillion – образовательный портал о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация: http://zillion.net/ru/event/4239/sovriemiennyie-standarty-i-praktiki-otsienki-effiektivnosti-pr
Актуальная информация о серии вебинаров на официальной странице в Facebook Контакты: +7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов +7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская
Справка:
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2015/
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/
PR News – российская исследовательская компания в области измерения коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, анализу информационного поля, оценке PR-деятельности и репутации.: www.prnews.ru
Контактное лицо: Александра Филимонова (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 10.09.2015
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|