ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3G — не роскошь или Как использовать 3G на полную

«Интертелеком» запустил новую рекламную компанию
3G интернет сегодня находится в центре внимания украинских пользователей. Абоненты по-прежнему пребывают «в режиме ожидания» — на сей раз предложений с достойным объемом мегабайт по доступной цене.
«Интертелеком» в своей новой рекламной кампании напоминает: для того, чтобы получить безлимитный 3G интернет, не нужно много платить. Безлимитный интернет с объемными пакетами мегабайт на Турбо скорости уже давно доступен во всей линейке тарифных планов оператора. А с новым акционным предложением абонентам предлагается использовать безлимитный интернет на полную всего за 20 грн. в месяц.
«С тенденцией высокого роста проникновения мобильных сервисов растет и потребность пользователей в объёмах мобильного трафика. Видео, музыка, общение в социальных сетях и другой онлайн контент — все это требует не только больших скоростей, но и больших объемов пакетных мегабайт, — отметил генеральный директор компании «Интертелеком» Борис Акулов. — Длительное ожидание 3G завершилось неоднозначной реакцией пользователей на стоимость тарифов. С учетом текущих ожиданий пользователей мы считаем наш новый акционный тариф особенно актуальным».
Над роликом к рекламной кампании работало креативное агентство HAVAS Worldwide Kiev.
Александр Кулаков, креативный директор Havas Worldwide Kiev рассказал: «Поведение потребителей очень часто само демонстрирует проблему, важно ее заметить, осмыслить и правильно интерпретировать. Дальше дело техники – истории будут возникать одна за другой. Так получилось и с этой задачей – когда мы поняли, как ведут себя пользователи, решение пришло очень быстро. Здорово, что в очередной раз мы на одной волне с клиентом и нам удается создать для них концепцию, которая нравится им и нам. И искренне надеюсь — понравится потребителям».

Посмотреть ролик на youtube: https://www.youtube.com/watch?v=u2ZgCSgFrv4

________________________________
Интертелеком:

CEO: Борис Акулов
Head of Marketing&Sales Department: Владислав Шульга
Head of Advertising: Олеся Заковряжина
Deputy Head of Advertising: Жанна Тымчук
Brand Manager: Глеб Черник

Havas Worldwide Kiev:

Creative Director: Александр Кулаков
Strategic Planning Consultant: Евгений Ивасюк
Client Service Director: Катерина Бурляй
Account Director: Александра Миргородская
Account Manager: Эля Алехина

Production: S13 Litvinenko Films
Режиссер: Саша Литвиненко
Оператор: Евгений Губренко
Музыка: Propeller studios
Исполнительный продюсер: Женя Литвиненко
Продюсер: Борис Петренко
Post: Cinnamon
Animation: Евгений Лех

Havas Worldwide Kiev — креативное агентство полного цикла услуг. Создано в декабре 2003 года как филиал сети Havas Worldwide. Специализация: бренд-стратегии и стратегическое планирование, интегрированные маркетинговые коммуникации, Digital, яркие креативные идеи. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании: МАУ, Citroёn, Интертелеком, Киевская Пищевая Фабрика (Panchos), Винфорт, PetRus, Henkel, Konti (Bonjour, AMOUR, Konti), Lactalis, Beeline Kazakhstan, Vitmark (Чудо-Чадо), ClubMed, MTI и другие.
________________________________

Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи.
Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 270 тыс. абонентов.

Регулярные новости можно получать через официальные источники:
intertelecom.ua
facebook.com/intertelecom.ua
vk.com/intertelecom_com
twitter.com/intertelecomua
youtube.com/user/TheIntertelecom

За дополнительной информацией
обращаться к Алене Кульбабе,
специалисту по связям с общественностью
компании «Интертелеком»
+38 048-787-0105 +38 094-947-3105
+38 048743-1132
pr@it.od.ua

Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 08.09.2015
Количество просмотров: 638
Страна: Украина

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
850
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100