|
 |
|
 |
3G — не роскошь или Как использовать 3G на полную
«Интертелеком» запустил новую рекламную компанию 3G интернет сегодня находится в центре внимания украинских пользователей. Абоненты по-прежнему пребывают «в режиме ожидания» — на сей раз предложений с достойным объемом мегабайт по доступной цене. «Интертелеком» в своей новой рекламной кампании напоминает: для того, чтобы получить безлимитный 3G интернет, не нужно много платить. Безлимитный интернет с объемными пакетами мегабайт на Турбо скорости уже давно доступен во всей линейке тарифных планов оператора. А с новым акционным предложением абонентам предлагается использовать безлимитный интернет на полную всего за 20 грн. в месяц. «С тенденцией высокого роста проникновения мобильных сервисов растет и потребность пользователей в объёмах мобильного трафика. Видео, музыка, общение в социальных сетях и другой онлайн контент — все это требует не только больших скоростей, но и больших объемов пакетных мегабайт, — отметил генеральный директор компании «Интертелеком» Борис Акулов. — Длительное ожидание 3G завершилось неоднозначной реакцией пользователей на стоимость тарифов. С учетом текущих ожиданий пользователей мы считаем наш новый акционный тариф особенно актуальным». Над роликом к рекламной кампании работало креативное агентство HAVAS Worldwide Kiev. Александр Кулаков, креативный директор Havas Worldwide Kiev рассказал: «Поведение потребителей очень часто само демонстрирует проблему, важно ее заметить, осмыслить и правильно интерпретировать. Дальше дело техники – истории будут возникать одна за другой. Так получилось и с этой задачей – когда мы поняли, как ведут себя пользователи, решение пришло очень быстро. Здорово, что в очередной раз мы на одной волне с клиентом и нам удается создать для них концепцию, которая нравится им и нам. И искренне надеюсь — понравится потребителям».
Посмотреть ролик на youtube: https://www.youtube.com/watch?v=u2ZgCSgFrv4
________________________________ Интертелеком:
CEO: Борис Акулов Head of Marketing&Sales Department: Владислав Шульга Head of Advertising: Олеся Заковряжина Deputy Head of Advertising: Жанна Тымчук Brand Manager: Глеб Черник
Havas Worldwide Kiev:
Creative Director: Александр Кулаков Strategic Planning Consultant: Евгений Ивасюк Client Service Director: Катерина Бурляй Account Director: Александра Миргородская Account Manager: Эля Алехина
Production: S13 Litvinenko Films Режиссер: Саша Литвиненко Оператор: Евгений Губренко Музыка: Propeller studios Исполнительный продюсер: Женя Литвиненко Продюсер: Борис Петренко Post: Cinnamon Animation: Евгений Лех
Havas Worldwide Kiev — креативное агентство полного цикла услуг. Создано в декабре 2003 года как филиал сети Havas Worldwide. Специализация: бренд-стратегии и стратегическое планирование, интегрированные маркетинговые коммуникации, Digital, яркие креативные идеи. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании: МАУ, Citroёn, Интертелеком, Киевская Пищевая Фабрика (Panchos), Винфорт, PetRus, Henkel, Konti (Bonjour, AMOUR, Konti), Lactalis, Beeline Kazakhstan, Vitmark (Чудо-Чадо), ClubMed, MTI и другие. ________________________________
Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи. Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 270 тыс. абонентов.
Регулярные новости можно получать через официальные источники: intertelecom.ua facebook.com/intertelecom.ua vk.com/intertelecom_com twitter.com/intertelecomua youtube.com/user/TheIntertelecom
За дополнительной информацией обращаться к Алене Кульбабе, специалисту по связям с общественностью компании «Интертелеком» +38 048-787-0105 +38 094-947-3105 +38 048743-1132 pr@it.od.ua
Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 08.09.2015
Количество просмотров: 679
Страна: Украина
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|