|
Не злите гостя: 6 советов по предупреждению плохих отзывов об отеле
9 сентября в 16.00 по Мск эксперт ReviewPro - мирового лидера по конвертированию онлайн-репутации в прибыль, спикер Национальной маркетинговой конференции Елена Железняк проведет онлайн-вебинар для отельеров о том, как предупредить негативные отзывы об отеле. Недовольные гости бывают всегда, и отелю этого не избежать. Но можно избежать конфликтов и предотвратить негативные отзывы, которые в последствии повлияют на репутацию отеля.
Разберем рекомендации, направленные на успешное решение конфликтов в отеле: как оправдать ожидания гостей; что такое триггеры, и как они вызывают эмоциональную неудовлетворенность гостей; как понять, чего хочет расстроенный гость; совершенствование работы персонала для избежания конфликтов с гостями; как сохранить позитивное мышление и отношение к работе и гостям; предугадываем настроение гостя и используем это в интересах отеля.
Подробности и регистрация:http://www.digitalwill.ru/blog/ne-zlite-gostya-6-sovetov-po-preduprezhdeniyu-plokhikh-otzyvov-ob-otele
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 10:56, 04.09.2015
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
537 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|