|
 |
|
 |
Сегодня AMEC презентует обновленную версию Барселонских принципов
3 сентября в Лондоне участники AMEC (Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке PR) представляют обновленную версию Барселонских принципов. Русскоязычную версию документа презентует агентство медийных исследований Ex Libris, управляющий директор которого, Евгений Ларионов, входит в состав совета директоров AMEC и является сопредседателем комитета Делового и профессионального развития (Business & Professional Development Committee).
Барселонские принципы – это набор правил медиаанализа, основанный на опыте лидеров мирового рынка. Новая редакция разработана AMEC совместно с партнерами, участвовавшими в создании принципов в Барселоне в 2010 году – ICCO, российским представительством которой является Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), IPR, PRCA, PRSA и The Global Alliance. В Барселонских принципах 2.0 сделан акцент на более подробную интерпретацию базовых формулировок и рекомендации по их практическому применению. Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов отмечает: «Ключевые положения 7 принципов в новой редакции сохранили свое значение, но сместились акценты в описании подходов и используемых методов анализа. Теперь более важная роль отводится качественным методам, анализу социальных медиа и показателям вовлеченности аудитории, обращается особое внимание на необходимость интеграции маркетинговых и коммуникационных исследований».
Дэвид Рокланд, экс-президент AMEC, прокомментировал: «Оригинальный набор принципов был сосредоточен больше на том, чего делать не стоит, обновленные же Барселонские принципы ориентированы стать руководством к конкретным действиям».
Ознакомится с новой версией Барселонских принципов можно по ссылке: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9100
Обновление Барселонских принципов зафиксировано в тексте «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR» – отраслевом справочнике, опубликованном Ex Libris совместно с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). В справочнике представлен широкий спектр метрик, аналитических подходов и рекомендаций по проведению медиаанализа: http://www.exlibris.ru/upload/iblock/422/ACOS%20A4-el.pdf
Справка: AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/ АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 35 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации: www.akospr.ru Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Контактное лицо: Ex Libris (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 08:51, 04.09.2015
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|