|
|
|
|
Астерос виртуализировал все колл-центры МегаФон на территории России
«МегаФон» и «Астерос» завершили уникальный проект по виртуализации всех колл-центров оператора на территории России. В результате удалось существенно сократить затраты на поддержку серверной инфраструктуры, повысить отказоустойчивость, а также обеспечить легкое и быстрое подключение новых сервисов для абонентов «МегаФон» во всех регионах страны. Проект получил награду в рамках Avaya Technology Innovation Award 2015.
Филиалы «МегаФон» работают во всех регионах России, включая Столичный, Центральный, Северо-Западный, Кавказский, Дальневосточный, Поволжский, Сибирский и Уральский. Каждый из них в круглосуточном режиме работы обслуживает свой колл-центр. Общее количество операторов «МегаФон», принимающих звонки от абонентов, на данный момент составляет около 2,5 тысяч человек. В качестве единого технологического стандарта в колл-центрах оператора используется оборудование международного лидера телекоммуникационной индустрии Avaya. С целью повышения качества услуг и расширения их спектра, «МегаФон» постоянно наращивал технологические мощности инфраструктуры контактных центров. Оперативный запуск новых приложений требовал все более производительного оборудования: со временем обновление ИТ-парка в масштабах страны стало слишком ресурсозатратным. Оператор инициировал проект по переводу классической архитектуры собственных колл-центров в виртуальную. Предполагалось достичь повышения надежности, масштабируемости и производительности инфраструктуры. В дополнение к этому «МегаФон» преследовал важную цель – оптимизировать капитальные и операционные затраты на поддержку инфраструктуры колл-центров. Для реализации проекта была сформирована команда, состоящая более чем из 50 ИТ-специалистов «МегаФон», «Астерос» и Avaya.
Впервые идея виртуализации была протестирована на Поволжском филиале оператора. Два года виртуальная инфраструктура успешно эксплуатировалась, обеспечивая легкое администрирование, быстрое масштабирование, надежность и наращивание мощности под новые абонентские сервисы в любое время.
Всего за шесть месяцев проектная группа осуществила виртуализацию всех контакт-центров «МегаФон» с использованием новейших технологий и оборудования Avaya на базе платформы VMware. В процессе разработки архитектуры и дизайна проекта специалисты «Астерос» и «МегаФон» проанализировали конфигурации и каталоги настроек каждого из восьми контакт-центров оператора, произвели оптимизацию и унификацию настроек. Это позволило существенно сократить сроки переноса инфраструктуры с серверной в виртуальную среду. В результате была обеспечена централизация управления бизнес-процессами, связанными с обслуживанием абонентов, а также повышена отказоустойчивость инфраструктуры контакт-центров оператора. Суммарно менее, чем за 3 месяца было настроено, сконфигурировано, протестировано и введено в эксплуатацию 217 серверов по всей территории России. В ходе проекта виртуализированы все системы, среди которых Avaya Aura Communication Manager, Avaya Aura System Manager, Avaya Aura Session Manager, Avaya Interaction Center, Avaya Application Enablement Services, а также Avaya Aura Experience Portal.
«Для федеральных компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, связь с аудиторией в режиме нон-стоп имеет первоочередную важность», — комментирует Игорь Романов,Руководитель по развитию и поддержке ИТ-инфраструктуры ПАО МегаФон. — «С помощью виртуализации мы достигли важной цели – оптимизировали расходы на сопровождение колл-центров, при этом повысив уровень их надежности и отказоустойчивости. Кроме того, инфраструктуру с централизованными администрированием и управлением существенно легче модернизировать под постоянно растущие требования бизнеса. С точки зрения надежности – для восстановления работоспособности аппаратного сервера нужно время и локальные ресурсы, а виртуальный сервер можно привести в рабочее состояние из заранее сохраненного снимка буквально в считанные минуты. Мы идем в ногу со временем и это позволяет не только поддерживать технологическое лидерство, но и постоянно повышать качество обслуживания наших клиентов».
«Виртуализация уже доказала свою эффективность и непревзойденные возможности по оперативному подключению новых мощностей, что особенно важно для динамичного бизнеса телеком оператора, — отмечает Валерий Соколюк, глава дирекции инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы «Астерос». — Совместно с командой “МегаФон» и Avaya нам удалось обеспечить непрерывность сервисов оператора, так как миграция на виртуальные рельсы происходила только в час наименьшей нагрузки, то есть ночью, с минимальными рисками простоя и учетом часовых поясов. Проект в “МегаФон” сегодня является крупнейшим в нашей практике и, пожалуй, наиболее технологичным инфраструктурным решением, которое обеспечило быстрое выполнение задач бизнеса при достаточно экономной реализации».
В рамках прошедшего весной в Москве форума Avaya Engages Moscow 2015 данный проект стал победителем Avaya Technology Innovation Award 2015 и был отмечен в номинации «За выдающийся вклад в развертывание виртуальной инфраструктуры контакт-центра» (Avaya Technology Innovation Award 2015 for outstanding contribution in Deploying Contact Center Infrastructure Virtualization in MegaFon).
История сотрудничества группы «Астерос» и компании «МегаФон» насчитывает более 10 лет. Совместно партнерами были реализованы проекты по созданию и модернизации контакт-центров оператора, а также внедрению специализированного решения «Астерос Бизнес Контакт. Телеком». Кроме того, была внедрена система планирования рабочих смен Teleopti CCC, которая позволяет гибко подстраивать график работы операторов контакт-центра под фактическую нагрузку. Также среди крупнейших проектов — внедрение системы исходящего обзвона и управления персоналом в контакт-центрах «МегаФон», создание единого корпоративного портала знаний в двух филиалах оператора и многие другие.
Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 25.08.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:01, 17.01.2025, Россия |
123 |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
1С:ТОИР КОРП получил сертификат «1C:Совместимо», Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия |
26 |
Флагманский продукт Деснола 1С:ТОИР КОРП редакции 3.0 снова получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Он подтверждает, что программа прошла тщательное тестирование и гарантирует корректную совместную работу и удобство применения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|