|
|
|
|
Playtech внедряет в игровые сети программные инструменты GBG
Компания GBG, поставщик сервисов защиты и идентификации программного обеспечения подписал соглашение о сотрудничестве с производителем программного обеспечения онлайн азартных игр Playtech.
По условиям сделки GBG будет обслуживать 120 лицензированных сетей Playtech во всём мире, обеспечивая верификацию клиентов и технологии безопасности посредством платформы IMS, гарантируя всем клиентам Playtech мгновенный доступ и идентификацию без необходимости специальных настроек или технических изменений.
Появление инструментов ID-верификации GBG на платформе IMS Playtech означает, что лицензированные партнёры Playtech также получат возможность выполнять проверку личности для более чем 4,3 миллиардов персон во всём мире, сохраняя возможности для развития и обеспечения защиты игрового процесса на всех уровнях и во всех юрисдикциях.
"Нашей целью является полная поддержка наших операторов посредством решения Omni-Channel, предложить удобную игровую среду по всем каналам и на любых устройствах. Мы сотрудничаем с самыми лучшими компаниями в нашей отрасли и, благодаря этому, обеспечиваем нашим лицензированным партнерам мгновенную и надёжную интеграцию с новейшими инструментами" - сказал исполнительный директор Playtech Шимон Акад. "Эта поддержка начинается с поддержки самого игрока, но также включает в себя управление рекламными кампаниями, противодействие мошенничеству, управление рисками и мониторинг транзакций. Работая с GBG, мы можем предложить самый лучший сервис идентификации, существующий на рынке.
"В игровом бизнесе операторы стремятся построить атмосферу доверия, которая защищает как игрока, так и самого оператора. Построение такой атмосферы начинается со сбора и проверки персональных данных, которые в ходе процесса сообщает игрока, "сказал GBG Глава Gaming Питер Мюррей. "И при наличии быстрой и надёжной онлайн-идентификации мы наблюдаем рост ставок в казино примерно на 23%. А при том, что мы должны оперировать разными иностранными языками и разными форматами адресов, то одна лишь GBG способна предложить действительно глобальное решение."
Новость подготовлена редакцией по материалам сайта calvinayre.com/2015/08/19/business/playtech-to-embed-gbg-id-intelligence-solutions-to-ims/ и других Интернет-источников.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Atrex (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 24.08.2015
Количество просмотров: 924
Страна: другие страны
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
520 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
229 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ «ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ» НА ЭКРАНЫ LG OLED evo, LG Electronics, 17:17, 26.10.2024, Россия |
53 |
Это осенью в онлайн-кинотеатре START выходит сериал «Последний бога-тырь. Наследие» (6+), который расширяет любимую многими сказочную вселен-ную кинофраншизы «Последний богатырь». Работа над масштабным проектом длилась более 4 лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|