ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Китайская компания LotSynergy расширяет бизнес проведения лотереи в Китае

Китайская компания LotSynergy развивает индустрию коммерческих лотерей в Китае
12 августа 2015 года компания LotSynergy выиграла тендерна проведение электронных лотерей в провинции Гуандун.

Центр Спортивных Лотерей провинции Гуандун выбрал первым провайдером лотереи Guangzhou Lottnal.

Проект имеет общую сеть масштабом около 10000 терминалов, из которых Lottnal выиграл крупнейший пакет из 4000 терминалов, обозначив этим успешное расширение своего бизнеса уже в 14 провинциях и регионах по всему Китаю.

"Выигрыш этого тендера означает успешное расширение бизнеса Группы на рынках крупных провинций страны, а также дальнейшее укрепление позиций Группы в этой отрасли" заявляет LotSynergy в посвященном этому событию пресс-релизе. "В будущем, Группа будет использовать свои географические преимущества в том числе и деловое присутствие в провинции Гуандун, чтобы улучшить обслуживание рынка спортивных лотерей и сохранить свою лидирующую позицию в отрасли."

Продажи Центра Спортивных Лотерей провинции Гуандун в 2014 финансовом году выросли на 36,7% до 16,1 млрд юаней ($ 2,5 млрд), что составляет 9% от общего объема продаж спортивных лотерей по всей стране и второе место по этому параметру в границах материкового Китая. Также Центр объявил о 7.2млрд. юанях ($1.1 млрд) за шесть месяцев нынешнего, 2015 года.

Ранее в этом месяце, дочерняя компания Huacai Yingtong подписала договор на проектирование программного обеспечения для мобильных устройств с Центром Лотерей Хэнань, обеспечивая Центру программную систему, дизайн и тестирование ПО, наряду с комплексом других услуг, таких как привлечение к тестированию третьей стороны, обновление программного обеспечения и услуги по техническому обслуживанию.

"Учитывая большой размер рынка лотерей и огромное количество мобильных телефонов у пользователей, разработка новых средств лотереи в провинции Хэнань имеет отличные перспективы роста. Развивая лотереи на базе мобильной телефонии, Группа берёт на себя перспективную систему нового типа в провинции Хэнань" заявляет LotSynergy. "Это также знаменует собой важную веху в создании мобильных лотерей в Хенани. Группа стремится расширять это направление и в Хэнань, и вносить позитивный вклад в развитие этой отрасли во всём Китае".

Хэнань является одной из ведущих провинций Китая в части развития лотерейного рынка. В 2014 году продаж лотерей в провинции Хэнань выросли на 34% за год то есть более чем до 8 млрд юаней, занимая 7-е по всей стране.

Новость подготовлена тут по материалу calvinayre.com/2015/08/12/business/china-lotsynergy-expands-lottery-biz-across-china/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: LotSynergy (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 12.08.2015
Количество просмотров: 1655
Страна: другие страны

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100