|
|
 |
|
|
 |
Издательский дом «Комсомольская правда» организовал бизнес-завтрак «PR и спецпроекты в digital среде 2015»
Профессионалы в создании контента и организации спецпроектов, ведущие PR-специалисты и руководители крупнейших компаний страны собрались 4 августа в гостинице Four Seasons. Они обсудили актуальную проблематику изменений современного восприятия, а также информационные потребности ключевых аудиторий.
Если раньше массовые аудитории требовала от средств массовой информации «Удиви и развлеки», то в кризисных условиях мир изменился. Поэтому обновился запрос к СМИ. Теперь его формула такая: «Разъясни. Докажи. Успокой». Как СМИ работать в новых реалиях? Как брендам перестроить свои коммуникации? В ходе обсуждения на бизнес-завтраке свою экспертную точку зрения на эти вопросы представили Виктория Сухарева (преподаватель факультета коммуникации Высшей школы экономики и главный редактор Радио «КП»), Игорь Ашманов (генеральный директор агентства «Ашманов и партнеры»), Олеся Носова (шеф-редактор сайта KP.RU), Мария Азаренко (руководитель направления спецпроектов OMD Fuse) и другие эксперты.
Подробнее о бизнес-завтраке на сайте KP.RU Видеозапись события http://www.youtube.com/watch?v=H6I7CBEr7sY
Фотографии и презентации https://cloud.mail.ru/public/AJKQ/c5fYGGNca
Статья по итогам коучинга на сайте http://www.msk.kp.ru/daily/26414/3288788/
Контактное лицо: Анастасия Бородина (написать письмо автору)
Компания: Комсомольская правда (все новости этой организации)
Добавлен: 13:54, 05.08.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|