Издательский дом «Комсомольская правда» организовал бизнес-завтрак «PR и спецпроекты в digital среде 2015»
Профессионалы в создании контента и организации спецпроектов, ведущие PR-специалисты и руководители крупнейших компаний страны собрались 4 августа в гостинице Four Seasons. Они обсудили актуальную проблематику изменений современного восприятия, а также информационные потребности ключевых аудиторий.
Если раньше массовые аудитории требовала от средств массовой информации «Удиви и развлеки», то в кризисных условиях мир изменился. Поэтому обновился запрос к СМИ. Теперь его формула такая: «Разъясни. Докажи. Успокой». Как СМИ работать в новых реалиях? Как брендам перестроить свои коммуникации? В ходе обсуждения на бизнес-завтраке свою экспертную точку зрения на эти вопросы представили Виктория Сухарева (преподаватель факультета коммуникации Высшей школы экономики и главный редактор Радио «КП»), Игорь Ашманов (генеральный директор агентства «Ашманов и партнеры»), Олеся Носова (шеф-редактор сайта KP.RU), Мария Азаренко (руководитель направления спецпроектов OMD Fuse) и другие эксперты.
Подробнее о бизнес-завтраке на сайте KP.RU Видеозапись события http://www.youtube.com/watch?v=H6I7CBEr7sY
Фотографии и презентации https://cloud.mail.ru/public/AJKQ/c5fYGGNca
Статья по итогам коучинга на сайте http://www.msk.kp.ru/daily/26414/3288788/
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».