ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование SAP: актуальность процессов управления рисками и пять шагов к успеху

SAP SE (NYSE: SAP) объявила о результатах глобального исследования, показавшего, что, несмотря на важность процессов GRC
30 июля, 2015 года, Москва — SAP SE (NYSE: SAP) объявила о результатах глобального исследования, показавшего, что, несмотря на важность процессов корпоративного управления, управления рисками и соблюдения нормативных требований (GRC), компаниям недостаточно имеющихся инструментов, и поэтому многие из них рискуют потерять бизнес или часть прибыли. В рамках исследования, проведенного компанией Loudhouse Research, были опрошены 1010 специалистов, отвечающих за GRC-системы в крупных организациях США, Великобритании, Германии, Нидерландов, Бразилии, Японии, Франции, Южной Америки и скандинавских стран.
Большинство компаний, принявших участие в опросе, признают важность инвестирования в технологии GRC для повышения прибыльности и конкурентоспособности. При этом девять из десяти организаций заявили, что не располагают адекватными технологиями и процессами GRC. В среднем из всего объема данных по GRC только 46% из них эффективно регистрируются и используются компаниями для достижения стратегических целей. А почти половина организаций (48%) не пересматривали свои процессы GRC и технологии в течение как минимум трех лет. Более того, подавляющее большинство опрошенных специалистов в сфере GRC (81%) считают, что в последние пять лет управление рисками и соблюдением нормативных требований значительно усложнилось.
«Компаниям необходимо действовать очень быстро, чтобы избежать растущих рисков, — утверждает Тек Браун (Thack Brown), руководитель финансового направления SAP. — Способность эффективно управлять рисками может положительно повлиять на прибыльность. Самое важное при этом — заручиться поддержкой ИТ-отдела, вкладываться в квалифицированный персонал и не жалеть финансирования для создания и обслуживания надежной системы GRC».
Опираясь на результаты опроса, SAP дает пять рекомендаций по улучшению корпоративного управления, управления рисками и соблюдения нормативных требований:
1. Разъясните стратегическое значение GRC. Процессы корпоративного управления, управления рисками и соблюдения нормативных требований касаются каждого сотрудника организации, поэтому очень важно, чтобы все знали о преимуществах надежной системы GRC.
2. Назначьте ответственного. Необходимо выбрать ответственного специалиста для обеспечения подотчетности.
3. Ищите комплексное решение с возможностью дальнейшего развития. Для достижения будущих целей выбирайте архитектуру, которая позволит интегрировать процессы GRC с другими бизнес-функциями. Решение должно быть комплексным и полностью интегрироваться с финансовыми и другими операционными процессами.
4. Развивайте культуру. Понимание важности процессов GRC должно стать приоритетом на всех уровнях организации. Успеха добьются те компании, сотрудники которых полностью осознают значение GRC для достижения коммерческого успеха.
5. Не откладывайте на потом. Регулятивное давление растет во всех отраслях, и поэтому действовать нужно без промедления.

О компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Контактное лицо: Николаева Лада (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 19:47, 03.08.2015
Количество просмотров: 729
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
64
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
64
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
62
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
69
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100