|
Три великих изобретения в истории человечества: огонь, колесо и фитоэнергетик!
«Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании «ВИК-А» реализовало комплексный маркетинговый проект, состоящий из home-test, фокус-групповых интервью и разработки позиционирования ТМ Aktivita.
Результаты тестирования показали, что целевая аудитория воспринимает Aktivita как современный, инновационный продукт, не имеющий аналогов на украинском рынке.
Потребительские свойства Aktivita не позволяют однозначно позиционировать продукт ни как «витамины», ни как «диетические добавки». Чтобы подчеркнуть его уникальность, «Бюро Маркетинговых Технологий» вывело совершенно новую категорию в продуктовой линейке – фитоэнергетик.
Инновационный фитоэнергетик Aktivita помогает бороться со стрессами и восстанавливает естественную циркуляцию энергии в соответствии с требованиями каждого момента нашей жизни. Восстановительный эффект Aktivita базируется на взаимодействии растительных экстрактов, витаминов, модуляторов и яблочного пектина – главного лечебного компонента яблока, который быстро улучшает самочувствие и комплексно омолаживает организм.
Слоган гласит: «Фитоэнергетик Aktivita – ежедневная порция здоровья».
О компании:
Aktivita — это способ корректировать недостатки пищевого рациона современного человека. Она поставляет в организм те микроэлементы, которые необходимы и которые обычное питание не в состоянии обеспечить в достаточном количестве.
«Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы: разработка и проведение кампаний продвижения, маркетинговые исследования, разработка рекламных стратегий, PR-обслуживание, организация креативных мероприятий.
Контактное лицо: Ирина Ткаченко (написать письмо автору)
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий (все новости этой организации)
Добавлен: 12:55, 01.08.2015
Количество просмотров: 618
Страна: Украина
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|