ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Директор типографии MAXPRINT поделился своим видением на развитие отрасли

29 июля 2015 года директор типографии MAXPRINT Григорий Кузнецов в интервью изданию поделился своим видением на развитие отрасли.

В последнее время часто слышатся пессимистичные прогнозы в адрес типографий. Якобы эксперты приводят якобы достоверную статистику, которая свидетельствует, что этот вид услуг себя изживает. И звучит это на фоне динамики развития полиграфического сектора – и повсеместно в России, и особенно в ее столице.

Типографии быть, но кое-что поменяется

Как объяснить такой диссонанс? Любой здравомыслящий предприниматель понимает, что продукты типографии уйдут из офлайна в онлайн только тогда, когда в виртуальный мир «переселится» сам человек – физически.

Визитки, буклеты, календари, билборды – как возможна реклама без этих составляющих? Другой вопрос, на какой из призывов отреагирует покупатель. Нет, типография себя не изживет, а вот низкое качество в ней – да, оно постепенно потеряет в спросе.

Каким должен быть из этого вывод? Для полиграфических организаций это сигнал к действию: пора менять оборудование, собирать команду мастеров, расширять ассортимент услуг. И опытные компании это уже сделали. Чтобы в том убедиться, стоит просто посмотреть на http://www.maxprint.ru/, сайте лидера в сегменте полиграфических услуг Москвы, какое на этом предприятии стоит оборудование.

Да и в целом подход этого исполнителя заслуживает отдельного внимания. Здесь не делят клиентов на «визитки и билборды», но индивидуально подходят к каждому заказу. А за счет своевременного обновления парка техники могут себе позволить минимальные по столице расценки. Пока есть такие полиграфические центры, типографическое рекламное и не только дело будет живо.

А что это значит для покупателя услуг типографии? Что ему пора искать постоянного партнера по исполнению различных полиграфических заданий. Зачем?

Три причины, чтобы работать с постоянным партнером

На то есть три финансовых причины.

  1. Растет конкуренция – растет интерес типографии к клиенту. Такая ситуация всегда ведет к развитию скидочных программ.
  2. Ежегодно средние и крупные фирмы тратят на печатную рекламу и прочие услуги полиграфии до 5% от общего объема расходов. В абсолютных величинах это не копеечная сумма. Разве нет у заказчика интереса в том, чтобы потратить эти немалые деньги с результатом, не рискуя качеством своей рекламы?
  3. Ошибки в исполнении заказа, свойственные разовым партнерам, сулят потерю времени и денег. Если визитки сделаны плохо, их придется перепечатать, а это разъезды по городу в поисках другого исполнителя, время на согласование макета, печать и т. д.
Огромный плюс постоянной типографии – «предпочтение в ответ». Клиент выбирает полиграфию и получает взаимное расположение. Это гарантирует, что при необходимости срочной распечатки постоянный исполнитель сделает все, но не подведет заказчика.


О компании:
Типография "MAXPRINT" оказывает услуги полиграфии для бизнеса и частных лиц. В числе заказчиков типографии такие имена как NESTLE, Ehrmann, БУКА, Инвестбанк, МТС и многие другие.
При типографии работает собственное дизайн-бюро, которое предложит для ваших заказов собственные дизайн-проекты или создаст их по Вашему графическому или устному эскизу.




Адреса и телефоны:
Почтовый адрес: Реутов, улица Победы, дом 16А
Телефоны: +7-495-543-43-05, 777-60-87
Электронная почта: zakaz@maxprint.ru
Корпоративный сайт: www.maxprint.ru



Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: MAXPRINT (все новости этой организации)
Добавлен: 14:40, 30.07.2015
Количество просмотров: 833
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100