|
++ Директор типографии MAXPRINT поделился своим видением на развитие отрасли
29 июля 2015 года директор типографии MAXPRINT Григорий Кузнецов в интервью изданию поделился своим видением на развитие отрасли.
В последнее время часто слышатся пессимистичные прогнозы в адрес типографий. Якобы эксперты приводят якобы достоверную статистику, которая свидетельствует, что этот вид услуг себя изживает. И звучит это на фоне динамики развития полиграфического сектора – и повсеместно в России, и особенно в ее столице. Типографии быть, но кое-что поменяется Как объяснить такой диссонанс? Любой здравомыслящий предприниматель понимает, что продукты типографии уйдут из офлайна в онлайн только тогда, когда в виртуальный мир «переселится» сам человек – физически. Визитки, буклеты, календари, билборды – как возможна реклама без этих составляющих? Другой вопрос, на какой из призывов отреагирует покупатель. Нет, типография себя не изживет, а вот низкое качество в ней – да, оно постепенно потеряет в спросе. Каким должен быть из этого вывод? Для полиграфических организаций это сигнал к действию: пора менять оборудование, собирать команду мастеров, расширять ассортимент услуг. И опытные компании это уже сделали. Чтобы в том убедиться, стоит просто посмотреть на http://www.maxprint.ru/, сайте лидера в сегменте полиграфических услуг Москвы, какое на этом предприятии стоит оборудование. Да и в целом подход этого исполнителя заслуживает отдельного внимания. Здесь не делят клиентов на «визитки и билборды», но индивидуально подходят к каждому заказу. А за счет своевременного обновления парка техники могут себе позволить минимальные по столице расценки. Пока есть такие полиграфические центры, типографическое рекламное и не только дело будет живо. А что это значит для покупателя услуг типографии? Что ему пора искать постоянного партнера по исполнению различных полиграфических заданий. Зачем? Три причины, чтобы работать с постоянным партнером На то есть три финансовых причины. - Растет конкуренция – растет интерес типографии к клиенту. Такая ситуация всегда ведет к развитию скидочных программ.
- Ежегодно средние и крупные фирмы тратят на печатную рекламу и прочие услуги полиграфии до 5% от общего объема расходов. В абсолютных величинах это не копеечная сумма. Разве нет у заказчика интереса в том, чтобы потратить эти немалые деньги с результатом, не рискуя качеством своей рекламы?
- Ошибки в исполнении заказа, свойственные разовым партнерам, сулят потерю времени и денег. Если визитки сделаны плохо, их придется перепечатать, а это разъезды по городу в поисках другого исполнителя, время на согласование макета, печать и т. д.
Огромный плюс постоянной типографии – «предпочтение в ответ». Клиент выбирает полиграфию и получает взаимное расположение. Это гарантирует, что при необходимости срочной распечатки постоянный исполнитель сделает все, но не подведет заказчика.
О компании: Типография "MAXPRINT" оказывает услуги полиграфии для бизнеса и частных лиц. В числе заказчиков типографии такие имена как NESTLE, Ehrmann, БУКА, Инвестбанк, МТС и многие другие. При типографии работает собственное дизайн-бюро, которое предложит для ваших заказов собственные дизайн-проекты или создаст их по Вашему графическому или устному эскизу.
Адреса и телефоны: Почтовый адрес: Реутов, улица Победы, дом 16А Телефоны: +7-495-543-43-05, 777-60-87 Электронная почта: zakaz@maxprint.ru Корпоративный сайт: www.maxprint.ru
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: MAXPRINT (все новости этой организации)
Добавлен: 14:40, 30.07.2015
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|