 |
В июле 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Древесноволокнистые плиты (ДВП): статистика отрасли в 2007 году".
На сегодняшний день лесозаготовительная отрасль промышленности включает в себя: лесозаготовки, состоящие из комплекса лесосечных работ и вывозки леса; подсечку леса, предусматривающую работы по добыче живицы и заготовке пневого осмола; лесосплав, в том числе первичный (в основном по малым рекам) и транзитный (главным образом по крупным рекам и водохранилищам), включающий работы по сплаву древесины, первоначальной скатке её на воду и формированию платов; лесоперевалочные работы, связанные с передачей лесопродукции с одного вида транспорта на другой. Кроме того, в лесозаготовительную промышленность входят производства по использованию малоценной древесины и отходов: лесопиление, шпалопиление, производство технологической щепы, тарной дощечки и других изделий. Подробнее о технологиях производства древесноволокнистых плит, а также о ситуации на рынке Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Древесноволокнистые плиты (ДВП): статистика отрасли в 2007 году".
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 11:31, 21.08.2008
Количество просмотров: 1120
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
29 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
56 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |